АННА МАРЧЕНКО
Дидактическая игра для развития памяти, мышления и воображения «Бабочки-цветочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Бабочки- цветочки»
Цели:
-Формирование знание основных цветов
– развитие речи, памяти, мышления, воображения, логики.
Задача игры:
-найти подходящий цветок для бабочки каждого цвета;
Публикация «Дидактическая игра для развития памяти, мышления и воображения „Бабочки-цветочки“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочки. Игры, дидактические пособия
- Воображение. Развитие воображения у детей
- Дидактические игры
- Игры на развитие воображения
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Память. Игры, дидактические пособия на развитие памяти
- Память. Развитие памяти у детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
развивать зрительную реакцию на -предметы окружающего мира, замечать их цвет; – обогатить активный и пассивный словарный запас детей: научиться понимать и использовать в речи слова: «цветной», «одинаковый», «другой»; – развивать умение словесно обозначать положение предметов по отношению к себе и друг другу (слева, справа, сверху, снизу); – развивать познавательные процессы; – развивать мелкую моторику
Дидактическое задание :закрепить у детей умение подбирать нужный цвет, активировать детскую речь;
Правила игры:сажать бабочек на цветы одного цвета;
Воспитатель «Бабочки хотят найти «свои»цветы – сядьте на один и тот же цветок, чтобы их не было видно (одного цвета, и никто не мог их поймать. Мы должны помочь бабочкам спрятаться».
Дети выполняют задание, а воспитатель наблюдает за ними и помогает тем, кто испытывает трудности с работой. «Желтая бабочка на желтом цветке, синяя бабочка на синем цветке.
Педагог помогает детям, которые испытывают трудности с работой, задает вопросы, чтобы активизировать детскую речь. «Молодцы, ребята, вы помогли бабочкам! Теперь каждый может увидеть, насколько красивы и разноцветны бабочки.