Екатерина Барабаш
Настольно-дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Домино «Монеты»
▼ Скачать + Заказать документы
Настольно – дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста Домино «Монеты»
Актуальность: Игра может быть использована воспитателями, психологами, родителями в работе с детьми. Игра Домино «Монеты» пробуждает интерес ребенка, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение, стимулируют познавательную активность и любознательность ребенка, активизирует восприятие учебного материала и формирует экономическую грамотность. С помощью этой игры дети знают, как выглядят монеты Российской Федерации.
Публикация «Настольно-дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста „Домино „Монеты“» размещена в разделах
- Деньги, монеты. Все о деньгах для детей
- Дидактические игры
- Домино. Настольная игра своими руками
- Настольные игры своими руками
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Экономические игры и пособия
- Темочки
Цель: Формирование развития у детей познавательной активности в экономической грамотности, логического мышления, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, вниманию, памяти, развитию умственных способностей через игру – Домино «Монеты».
Дидактическая задача: Формировать представления детей о том, как выглядят современные деньги Российской Федерации (монеты).
Развивающая задача: развивать внимание, память, учить сравнивать.
Воспитательная задача: упражнять детей в выполнении правил игры. Игровая задача: подбери карточки с соответствующим номиналом монет.
Организационные правила:
1. В игре участвуют от 2 до 4 игроков.
2. Место проведения: за столом.
3. Все участвующие в игре получают по 7 карточек, оставшиеся карточки находятся на «Базаре», то есть лицевой стороной вниз.
Дисциплинарные правила:
1. Игрок, у которого есть карточка с парными картинками, начинает ход первым. Остальные участники по очереди (по часовой стрелке) раскладывают свои карточки со схожими картинками и называют их.
Игровые правила:
1. Если у кого-то из игроков нет карточки с похожей картинкой, то он берёт карточку с «Базара». Если карточки закончились на «Базаре», этот игрок пропускает ход.
2. Игрок, у которого раньше всех закончатся карточки, становится победителем.
Игровые действия: один из детей выставляет парную карточку домино, следующий ребенок, слева, кладет карточку с соответствующей монетой. По окончании игры осуществляется проверка, устанавливается, правильно ли подобранны карточки. Выигрывает тот, у кого раньше всех закончатся карточки.
Игровые атрибуты: 28 карточек домино, на которых нарисованы монеты разного достоинства и в разном соотношении.
Результат: ребёнок внимателен, знает названия монет Российской Федерации, соблюдает правила игры, подбирает карточки с соответствующими монетами.