Аверкина Ольга Васильевна
Диагностика эффективности внеурочной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Диагностика эффективности внеурочной деятельности
Цель диагностики – выяснить, являются ли и в какой степени воспитывающими те виды внеурочной деятельности, которыми занят школьник.
Диагностика эффективности внеурочной деятельности школьников
Личность самого воспитанника
Детский коллектив
Профессиональная позиция педагога
Методы и методики мониторинга изучения детского коллектива
Публикация «Диагностика эффективности внеурочной деятельности» размещена в разделах
Основные результаты реализации программы внеурочной деятельности обучающихся оцениваются в рамках мониторинговых процедур, предусматривающих сформированность познавательного, коммуникативного, нравственного, эстетического потенциала личности.
1)Листы наблюдений 2)Анкеты 3)Контрольные вопросы 4)Тесты
Все достижения детей в различных областях деятельности накапливаются в портфолио.
Учащиеся принимают активное участие во всех школьных, городских и областных мероприятиях (конкурсы, КВНы, выставки, олимпиады, соревнования, занимают призовые места. В исследовательской деятельности с успехом защищают проекты, разработанные во внеурочной деятельности.
Таким образом, внеурочная деятельность – это обеспечение всестороннего и гармоничного развития школьника, которая должна усилить интерес к изучению того или иного элемента.
Роль внеурочная деятельности велика. За пределами круга знаний, определенного школьными программами, остается немало увлекательных, ярких страниц.
Внеурочная деятельность предполагает добровольное участие и самостоятельность, которая направляется учителем и способствует углубленному знанию учащихся по предмету, развивающих их познавательные интересы и способности.
Во взаимосвязи учебной и внеурочной деятельности ведущее место принадлежит учебной. В тех случаях, когда данная взаимосвязь нарушается и внеурочная деятельность строится лишь на интересе учащихся, это приводит к тому, что ученик плохо успевает по предмету.