Приложение МААМ

Диагностика словесного творчества «Сказка»

Валентина Шарова
Диагностика словесного творчества «Сказка»
▼ Скачать + Заказать документы

1 «Назови сказки» (по иллюстрациям)

Высокий уровень – 3 б. – ребёнок называет большинство сказок из предложенных иллюстраций к сказкам.

Средний уровень – 2 б. – ребёнок называет только известные сказки.

Низкий уровень – 1 б. – ребёнок одну, две сказки или не знает вообще.

2. «Пересказ сказки с опорой на картинки»

Публикация «Диагностика словесного творчества „Сказка“» размещена в разделах

Высокий уровень 3 б. – ребёнок называет сказку с опорой на рисунок в книге структурированно- самостоятельно, речь эмоциональна и выразительна. Строит предложения разных типов – простые и сложные, соединяя их в связанные высказывания.

Средний уровень 2 б. – ребёнок рассказывает сказку с помощью наводящих вопросов взрослого. Затрудняется передать диалог героев сказки. Употребляет простые предложения.

Низкий уровень 1 б. – у ребёнка нет наличия четкой структуры сказки, не умеет самостоятельно пересказывать текст. (повторяется, нуждается в помощи взрослого). Средств выразительности нет.

3. «Игра инсценировка» «Как Маша в лес ходила»

Высокий уровень 3 б. – воспитатель словами нарисовал основную ситуацию, ребёнок самостоятельно передаёт диалог, сюжет оригинален, действия развиваются во времени последовательно (есть начало, середина, конец).

Взрослый подсказывает ребёнку лишь слова связки между частями высказывания.

Средний уровень 2 б. – нарушена последовательность действий или отсутствует одна из частей композиции. Диалоги героев заимствованы из других литературных произведений. Воспитатель дополнительно задаёт вопросы ребёнку.

Низкий уровень 1 б. – в сюжете нет логической последовательности, ребёнок называет окончание действия отдельными словами. Диалоги персонажей полностью отсутствуют, текст излагается монотонно.

4. «Инсценировка сказки»

Высокий уровень 3 б. – ребёнок охотно берёт на себя роль героя, выразительно читает слова не только своего героя, но и других придуманных персонажей.

Средний уровень 2 б. – ребёнок охотно берёт на себя роль, но путает слова своего персонажа, речь маловыразительная, односложная. Новый сюжет сказки не воспринимает.

Низкий уровень 1 б. – ребёнок не изъявляет желания играть в сказку, не принимает на себя никакой роли, текст состоит из перечисления отдельных действий.

Публикации по теме:

Развитие словесного художественного творчества детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности Развитие словесного художественного творчества детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности. Огромную роль в становлении словесного.

Cеминар–практикум: «Развитие словесного творчества у детей дошкольного возраста» Цель: повышение уровня компетентности педагогов ДОУ в вопросах выбора эффективных форм и методов, а так же способов реализации задач по.

Фотоотчёт коллективного творчества старших дошкольников по созданию новогодней открытки «Зимняя сказка» (аппликация)Фотоотчёт коллективного творчества старших дошкольников по созданию новогодней открытки «Зимняя сказка» (аппликация) Цель:Продолжать учить детей работать коллективно. Задачи:Создавать новогоднюю открытку с использованием различных материалов. Совершенствовать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Заюшкина сказка». Развитие речи средствами устного народного творчества Конспект занятия во второй младшей группе «Заюшкина сказка». Цель: развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи: образовательные:.

Оформление группы средствами декоративно-прикладного творчества и элементами дизайна «Зимняя сказка»Оформление группы средствами декоративно-прикладного творчества и элементами дизайна «Зимняя сказка» Уже в декабре нас посещает волшебное новогоднее настроение. Ставят ёлки на улице, украшают огоньками витрины магазинов, парки, улицы. Такую.

Отчет о выставке родительско-детского творчества «Зимняя сказка»Отчет о выставке родительско-детского творчества «Зимняя сказка» Здравствуйте уважаемые коллеги и гости моей странички! Вот и промчались Новогодние праздники, а воспоминаниями о праздничных днях остались.

Развитие словесного творчества в процессе театрализованной деятельности Развитие словесного творчества детей в процессе театрализованной деятельности, представляется актуальной, главной целью воспитания и обучения.

Развитие у детей словесного творчества через приемы активизации речи Развитие словесного творчества через приемы активизации речи. Речь сопровождает каждую деятельность ребенка. И чем богаче и правильнее.

Выставка работ декоративно-прикладного творчества «Зимняя сказка»Выставка работ декоративно-прикладного творчества «Зимняя сказка» «Зимняя сказка» Новый год – это время чудес, подарков, нарядных елочек, Дед Мороза и Снегурочки. В нашей группе № 1, педагоги совместно.

Выставка совместного творчества «Новогодняя сказка» — фотоотчетВыставка совместного творчества «Новогодняя сказка» — фотоотчет Предлагаю вашему вниманию выставку «Новогодняя сказка». Эта выставка семейных творческих работ, направленная на развитие совместного творчества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностика словесного творчества «Сказка»
Опубликовано: 21 апреля 2018 в 12:25
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Диагностика словесного творчества «Сказка»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Шарова (УИ 310257) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД