Получи документы

Диагностический материал в младшей группе по образовательным областям в соответствии с ФГОС

Марина Ксения
Диагностический материал в младшей группе по образовательным областям в соответствии с ФГОС

Диагностический материал в младшей группе (3–4 года) по образовательным областям в соответствии с ФГОС

Образовательная область «Познавательное развитие»

1. Знает свои имя и фамилию, имена родителей, называет свой город.

Дидактические игры, упражнения, вопросы

1. Беседа по сюжетной картинке «Моя семья».

Материал : сюжетная картинка с изображением

семьи (бабушка, дедушка, папа, мама, дочь,

сын).

Содержание диагностического задания :

Инструкция.

Посмотри внимательно на эту картинку.

Публикация «Диагностический материал в младшей группе по образовательным областям в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

- Как ты думаешь, кто здесь нарисован?

- Что делает бабушка?

-Дедушка?

- Остальные?

- Как заботится о тебе бабушка? Мама? Папа?

- С кем ты живешь?

2. Беседа по вопросам.

- Попробуй вспомнить название города, в

котором ты живешь.

- Ты часто гуляешь по городу с мамой (папой?

- Ты благодаришь родителей за интересные

прогулки?

И т. п.

2. Знает и называет некоторые и растения и животных, их дет нышей, игрушки.

Дидактические игры, упражнения, вопросы

1. Дидактическая игра «Кто в домике живет?».

Материал : домик с окошечками и ставенками. В

окна вставлены иллюстрации с изображением

домашних животных.

Содержание диагностического задания :

Воспитатель показывает ребенку домик с

закрытыми ставенками и предлагает, открывая

каждое окошко, называть животных.

Например:

- Посмотри, какой чудесный домик. Хочешь узнать, кто в нем живет? Открывай окошечки и называй животных, которых ты увидишь.

2. Дидактическая игра «Чьи детки?». Материал : предметные картинки с изображением домашних животных и их детенышей (корова - теленок, лошадь - жеребенок, свинья - поросенок, коза - козленок, кошка - котенок, собака - щенок, фланелеграф. Содержание диагностического задания : Воспитатель, выставляя на фланелеграф картинки детенышей животных, просит найти взрослое животное - маму.

Например:

- На лужок будут приходить детеныши разных животных, которые потеряли своих’ мам. Постарайся помочь им.

- Нужно найти и поставить то животное, чей детеныш потерялся.

- Как зовет детеныш коровы свою маму?

картинки с изображением домика и леса, а затем просит расселить животных.

Публикации по теме:

Предметно-пространственная речевая среда в подготовительной группе в соответствии ФГОС .

Дидактические игры по познавательному развитию для детей второй младшей группы с описанием в соответствии с ФГОС доДидактические игры по познавательному развитию для детей второй младшей группы с описанием в соответствии с ФГОС до Игра на магнитах «Веселый фермерский паровозик» Образовательная область:познавательное развитие. Игра предназначена для детей 3-4.

Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» С целью повышения интереса воспитателей к инновационным технологиям в образовательном процессе ДО, проведена квест- игра «Путешествие по.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» Задачи: показать педагогам, как можно организовать с дошкольниками различные виды детской деятельности, используя многофункциональное пособие.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Построение предметно-развивающей среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОСПостроение предметно-развивающей среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС В оформлении своей группы я основывалась на интеграци и содержания и видов деятельности в группе, брала направлении я в соответствии с ФГОС.

Предметно-развивающая среда в первой младшей группе в соответствии с ФГОСПредметно-развивающая среда в первой младшей группе в соответствии с ФГОС Одно из главных направлений современного образования - обеспечение высокого уровня психического развития, познавательной, творческой и социальной.

Семинар-практикум «Внедрение ФГОС по образовательным областям. Познавательное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Семинар-практикум по внедрению ФГОС по образовательным областям. 2 блок «Социально-коммуникативное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: - повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Диагностический материал в младшей группе по образовательным областям в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 10 января 2022 в 20:58
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД