МААМ-картинки

Детское исследование «Друг в радости и в горе — всегда рядом»

Мария Зайцева
Детское исследование «Друг в радости и в горе — всегда рядом»

Детское исследование "Друг в радости и в горе- всегда рядом".

Руководитель Зайцева М. В.

Гипотеза: Я думаю, что настоящий друг всегда рядом – и в радости, и в горе.

Цель исследования : Я хочу узнать и проверить всегда ли настоящий друг рядом

План исследования :

1. Спрошу у мамы, умеет ли настоящий друг сочувствовать товарищу: радоваться успехам, огорчаться неудачам;

2. рассмотрю иллюстрации с изображением эмоциональных состояний детей при общении с друзьями;

Публикация «Детское исследование „Друг в радости и в горе — всегда рядом“» размещена в разделах

3. попрошу родителей прочитать в книгах истории про друзей и их поступки;

4. выясню у взрослых, кто такой друг.

Ход исследования:

1. Я спросила у мамы, может ли друг радоваться успехам товарища и огорчаться неудачам. Мама ответила, что так поступают настоящие друзья. Если ты своему другу всегда помогаешь, радуешься и огорчаешься вместе с ним, то и он ответит тем же.

2. Мама сказала, что нужно научиться понимать настроение своего друга и поддержать его. Я поняла, что настроение бывает разное: радостное, грустное, задумчивое…

3. Из книг, которые прочитала мне мама, я узнала, что настоящие друзья находятся и в горе, и в радости (нельзя смеяться над другом, если он попал в трудную ситуацию, завидовать, если ему хорошо).

4. Я спросила у мамы, кто такой настоящий друг и зачем он нужен. Мама ответила, что у каждого человека должен быть настоящий друг, который поможет тебе в беде и будет радоваться вместе с тобой.

Вывод: Таким образом, я поняла, что настоящий друг познается и в радости, и в горе и такая дружба будет крепкой и долгой.

Литература:

1. С. И. СеменакаПолная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей: В 2кн. Кн. 2./ Сост. С. Д. Томилова. – Екатеринбург: У-Фактория, 2007

2. Бычкова С. С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников: Методические рекомендации для воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений. -2-е изд., испр. и доп. – М. : АРКТИ, 2003

3. Семенака С. И. Уроки добра: коррекционно-развивающая программа для детей 5-7 лет. -3-е издание., испр. и доп. – М., АРКТИ, 2004

4. Семенака С. И. Учимся сочувствовать, сопереживать. Коррекционно-развивающая программа для занятия детей 5-8 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : АРКТИ, 2004

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Мама, будь всегда со мною рядом». Видеоотчет о праздничном концерте, посвященном Дню матери В конце ноября во всех детских учреждениях России прошли праздничные мероприятия, посвященные дню матери. Детки средней группы "Колобок".

«Мир похож на цветной луг, если рядом с тобой друг» … Наша подготовка к празднованию Дня защиты детей.«Мир похож на цветной луг, если рядом с тобой друг» … Наша подготовка к празднованию Дня защиты детей. Каждый год в первый день лета мы отмечаем праздник-Международный день защиты детей. В этот день во всех школах,дошкольных учреждениях проводят.

Стенгазета «Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра» приуроченная к Международному Дню инвалидовСтенгазета «Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра» приуроченная к Международному Дню инвалидов «Навстречу инклюзии —Это праздник сильных духом, Не сдающихся судьбе. Вы не сломлены недугом – Есть стремление к мечте. Каждому из нас.

Фотоотчет «Всегда вместе, всегда рядом, за безопасность всем детским садом»Фотоотчет «Всегда вместе, всегда рядом, за безопасность всем детским садом» Безопасность на дороге — одно из приоритетных направлений в работе с детьми в дошкольном образовательном учреждении. Через несколько лет.

Конспект по опытно-экспериментальной деятельности «Огонь-наш друг, но не всегда: бывает от него беда»  (старший возраст) Видео Цель: Знакомство с историей добычи огня; формирование у детей знаний о роли огня в жизни человека, как о положительной, так отрицательной.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Хорошо, что рядом друг»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Хорошо, что рядом друг» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Консультация для родителей «Родители всегда рядом»Консультация для родителей «Родители всегда рядом» Консультация для родителей «Родители всегда рядом» «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое.

Опыт работы «Родители всегда рядом с нами»Опыт работы «Родители всегда рядом с нами» Консультация «Родители всегда рядом с нами» Как приятно, когда сами родители могут поучаствовать в организации полноценного и гармоничного.

Мама всегда рядом… (продолжение темы)Мама всегда рядом… (продолжение темы) Хочу предложить вашему вниманию еще несколько маминых изделий. Этой рубахе 59 лет!Мама сшила и вышила ее для папы сразу после свадьбы. Будучи.

Сценарий летнего развлечения ко Дню защиты детей «Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будут дети!» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста ко Дню.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Детское исследование «Друг в радости и в горе — всегда рядом»
Опубликовано: 16 мая 2020 в 18:59
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД