Надежда Щёголева
Детско-родительское творчество «Новогодний коллаж»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие проводится в детско-родительской группе, основная цель – развитие детско-родительских отношений через совместную творческую деятельность, игры на взаимодействие; развитие тактильных ощущений.
Оборудование: ватманы, краски, кисти, карандаши, мелки, журналы, открытки, наклейки ножницы, клей, прищепки, газета, дорожки со следами.
Публикация «Детско-родительское творчество „Новогодний коллаж“» размещена в разделах
Ход занятия.
Дети и родители сидят за столом по кругу. Перед ними лежит все необходимое для работы. Ведущий говорит: «Сегодня мы будем с вами делать новогоднюю большую открытку. Каждый сам выберет, что он будет делать (клеить, рисовать, вырезать). Открытка будет одна, но очень большая и красивая. Работать мы с вами будем как всегда вместе, если кому-то будет нужна, помощь просто скажите об этом, группа большая, вам обязательно помогут».
Во время совместной работы делаются небольшие перерывы на игры, где участвуют родители и дети.
«Остров».
На одном листе газеты, надо разместиться вдвоем (ребенок и родитель). Лист постепенно уменьшается, (каждый раз складывается пополам, выигрывает та пара, которая продержится на меньшем листе бумаги вдвоем.
«Прищепки».
Одному человеку из пары (ребенку или взрослому – по желанию) завязывают глаза, другой в это время нацепляет на себя со всех сторон прищепки. Задача игрока с завязанными глазами, снять на ощупь все прищепки. Потом игроки меняются местами.
«Два барана».
На полу расстилаются узкие дорожки, пара (родитель-ребенок) встает на разные концы дорожки. Задача игроков пройти туда и обратно, не столкнув другого в пропасть.
Завершение занятия.
Что понравилось больше всего?
Что было трудно?
Кто помогал?
Совместная фотография на фоне коллажа.