Роза Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество» ( лепка, « Познание». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, восприятие художественной литературы, коммуникативная,... |
Планирование непосредственно-образовательной деятельности Группа - средняя Тема деятельности - "Путешествие в лес" Цели - Вызвать у детей желание помогать лесным животным Ф. И. О. воспитателя, ответственного за мероприятие - Хренова Марина Павловна, воспитатель... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей раннего возраста «Прогулка в зимний лес» Никоненко Ирина Витальевна воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ детский сад №56 г. Апатиты Интеграция образовательных областей: познание,... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Программное содержание: Познавательная: закреплять представления о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник) ; умение ориентироваться в пространстве ( справа, слева, вверху, внизу, спереди, сзади) ; знания о количестве предметов, отвечать на вопрос:... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя-логопеда МБ ДОУ «Детский сад№250» комбинированного вида Шайдеровой Н. В. «Прогулка по... |
Занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Продолжать учить анализировать изображение поезда с достроенными и недостроенными элементами ( колесами, вагонами) , освоение действий по построению геометрических фигур ( квадрата... |
Цель. Расширять представление детей о характерных признаках времен года;учить находить их в природе. Дать сведения о лесе как о сообществе множества растений... |
ГБДОУ №51 Колпинского района СПб Игра – занятие на развитие коммуникативных способностей «Путешествие в весенний лес» младший дошкольный возраст Составила: воспитатель Соловьёва О. М. 11 мая 2012 год МО ДОУ Колпинского района СПб Цель:... |
Цель: Образовательные: - закрепить знания детей о правилах поведения в природе; - расширить и уточнить у детей представления о растениях леса; - учить узнавать их по листьям и называть их; - закреплять представления детей о жизни животных зимой. Развивающие:... |
Программное содержание: формировать представление о роли леса в жизни человека. Уточнить знания о разновидностях лесов. Включить в активный словарь слова: березняк, дубрава, смешанный лес, еловый, сосновый. Воспитывать любовь к родной природе. Материал и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День лисы»
20 ноября 2024 в 11:18
Русская народная сказка как проводник культуры в сердце...
20 ноября 2024 в 11:18
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
20 ноября 2024 в 11:17
Речевой материал на свистящие звуки
20 ноября 2024 в 11:11
Проект «Наша дружная семья»
20 ноября 2024 в 11:08