Елена Потапова
Детский мастер-класс по росписи камней «Интересные камешки»
▼ Скачать + Заказать документы
Дорогие друзья, и коллеги, предлагаю вашему вниманию мастер – класс по росписи камней «Интересные камешки». Данный вид художественной деятельности не требует больших финансовых затрат, и особого мастерства владения техникой рисования, а что самое главное такое творчество очень понравится детям.
Мастер - класс будет полезен: детям среднего, и старшего дошкольного возраста, родителям, заинтересованным в совместном творчестве со своим ребёнком.
Публикация «Детский мастер-класс по росписи камней „Интересные камешки“» размещена в разделах
- Камни. Знакомство с камнями
- Камни. Роспись, рисование на камнях
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» октябрь 2021
Цель: познакомить детей с приёмами нетрадиционного рисования по камню, научить практическим умениям и навыкам наносить рисунок, и раскрашивать его.
Задачи:
- развивать творческое воображение, глазомер, мелкую моторику рук;
- воспитывать терпение, и аккуратность.
Гуляя на участке мы с ребятами нашли камешки, интересной формы, и решили принести их в группу. Немного пофантазировав, украсили их.
Назначение: в качестве подарка, украшения интерьера, или участка.
Необходимые материалы: камни разных размеров и формы, гуашевые краски и акварельные, кисти, непроливайки с водой, простой карандаш, бесцветный лак, влажные салфетки, клеёнки.
Этапы мастер – класса:
1.Перед началом работы промоем камушки, под проточной водой. Затем даём время просохнуть камням.
2.На следующем этапе, после высыхания камней приступим к эскизу, для этого простым карандашом нанесём рисунок.
3.Далее берём гуашь, и начинаем работать тёмными цветами – раскрашиваем гуашью всё пространство камня, и ждём высыхания краски.
4.Затем, берём светлую краску по контрасту, и раскрашиваем «мордочку», ждём полного высыхания.
5.На заключительном этапе мастер – класса прорисовываем мелкие детали - глазки, ротик. (если это животное показываем ворсинки меха, используя краску светлых тонов).
Высохшую работу, при желании покрываем прозрачным лаком.
- Вот такие работы у нас получились.
Детям очень понравился такой вид творчества, всю вторую половину дня, они охотно играли. Катали на машинке зайчика, божью коровку.
Спасибо за внимание!