Наталья Николенко
Детский мастер-класс «Наш аквариум»
▼ Скачать + Заказать документы
Детский мастер-класс «Наш аквариум».
II младшая группа
Материал для работы: гуашь, кисти, заготовки рыбок и водорослей, альбомные листы, клеевой карандаш.
Цель:
1. Образовательная: учить правильно держать кисть, выполнять размашистые мазки, учить создавать несложную композицию в аппликации, располагая предметы по всему листу, учить аккуратно пользоваться клеем;
2. Развивающая: развивать творческие способности, аккуратность, внимательность, развивать чувство ритма, двигательную активность;
Публикация «Детский мастер-класс „Наш аквариум“» размещена в разделах
- Аквариум
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. ИЗО, изодеятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» март 2017
3. Воспитательная: способствовать возникновению чувства радости от полученного результата.
- Вначале я загадала детям загадку:
Стоит на столе стеклянный сосуд.
Улитки и рыбки в сосуде живут.
Но только оттуда ты рыб не лови!
На рыбок красивых ты просто смотри.
- Мы рассмотрели наш групповой аквариум, кто в нем живет.
- А теперь я предложила ребятам сделать свои аквариумы на альбомных листах.
- Заготовки я приготовила.
- Ребята приступили к работе. Сначала нужно затонировать альбомный лист.
- Водичку в аквариум ребята налили. Пусть она немного постоит (высохнут листы, а мы поиграем.
Подвижная игра «Плавающие рыбки»
Дети изображают плавающих рыбок: вытянув руки вперед и делая ими плавные движения, передвигаются по группе.
Рыбки весело резвятся,
В чистой тепленькой воде.
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке.
Весной весело играть,
И друг друга догонять.
По воде спешат круги.
Рыбка, рыбку догони!
(после проговаривания четверостишья, воспитатель догоняет разбегающихся детей, затем дети догоняют друг друга)
- Аквариумы готовы, теперь можно запускать рыбок. Ребята наклеивают рыбок, водоросли.
Чешуя блестит, как искры,
Плавники взлетают быстро.
Влево, вправо, вниз и вверх-
Пусть звучит беззвучный смех.
-А вот наша общая композиция.