Получи документы

Детская театрализованная деятельность. Инсценировка для детей подготовительной группы «По дороге в школу»

Ирина Сибуль
Детская театрализованная деятельность. Инсценировка для детей подготовительной группы «По дороге в школу»
▼ Скачать + Заказать документы

Действующие лица:

Медвежонок Третий котёнок

Зайчонок Бабочка

Кот Муравей

Первый котёнок Гусеница

Второй котёнок Лисичка

Встречаются Лисичка и Зайчонок в руках у них портфели.

Зайчонок: Здравствуй, Лисичка. Ты идёшь в школу?

Лисичка: Здравствуй, Зайчонок. Да, я иду в школу. Пойдём вместе!

Идут под музыку.

Зайчонок: Куда же нам пойти? По-моему, мы сбились с пути…

Лисичка: Сюда кто-то идёт…

Появляется Гусеница.

Гусеница: Я – Гусеница Жу-Жу! Я всё время лежу и лежу. Лежу и думаю, думаю и лежу.

Публикация «Детская театрализованная деятельность, Инсценировка для детей подготовительной группы „По дороге в школу“» размещена в разделах

Зайчонок: О чём ты думаешь?

Гусеница: О! Я думаю: где у меня кончается голова и начинается хвост. Вы не догадываетесь?

Лисичка: Нет…. А где?

Гусеница: Ответ очень прост: где у меня кончается голова – там и начинается хвост!

Лисичка: Ге-ни-аль-но, Жу-Жу! Тебе надо учиться. Пойдём с нами в школу.

Гусеница: С удовольствием.

Идут по залу. Слышится рёв.

Зайчонок: Мне страшно! Кто это?

Выходит медвежонок. Рычит.

Медвежонок: Не бойтесь! Это – я! Все зверята мне друзья! Я – медведь музыкальный, хочу побеждать на конкурсах вокальных.

Гусеница: Как интересно… Спой, пожалуйста, Мишутка, какую-нибудь песенку.

Медвежонок громко «поет», все затыкают уши.

Муравей: У тебя, Мишка, нет слуха! Тебе медведь наступил на ухо.

Мишка обиженно уходит, а Муравей бежит за ним. Останавливает его.

Муравей: Ну, Мишутка, не обижайся на мою шутку!

Медвежонок: (грустно) Как же грустно мне, друзья, нот совсем не знаю я…

Зайчонок: Пойдём с нами в школу. Там научат!

Медвежонок: И то верно…. Пойду в школу учиться, не буду там лениться. Выучу все ноты я: «Си», «Фа», «До», «Ля».

Идут по полянке.

Лисичка: Посмотрите, какой красивый цветок! Интересно, как он называется? (Все рассматривают цветок и вдруг, он зашевелился). Ой, цветок ожил!

Бабочка (цветок) : Вам интересно узнать моё имя? Отгадайте загадку и узнаете:

Спал цветок и вдруг проснулся –

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел. (Кружится).

Муравей: Бабочка, ты нам загадала замечательную загадку! Пойдем с нами в школу, там тебя научат другие загадки загадывать.

Бабочка: С удовольствием!

Идут в школу.

Зайчонок: Я дальше идти не могу!

Лисичка: И я сейчас упаду.

Медвежонок: Мы давно не ели. Положим на пенек портфели.

Кладут на пенек портфели.

Гусеница: Где же школа?

Оглядываются по сторонам, вздыхают, пожимают плечами.

Бабочка: Вот удача! Там чья-то дача! Интересно, кто здесь живёт?

Гусеница: Сейчас узнаю, табличку прочитаю: (читает) «Здесь жи-вёт Мур-лы-ка Ле-о-поль-до-вич. Ос-то-рож-но, во дво-ре злы-е ко-тя-та!».

Муравей: Наверно, очень страшный зверь, постучу тихонько в дверь. (стучит)

Кот: (кричит) Мяу! Уходите прочь! (затем выходит из домика)

Медвежонок: Вы могли бы нам помочь?

Зайчонок: Подскажите, как пройти в школу?

Кот: Я сейчас позову своих котят, чтоб они вас разорвали, истерзали и покусали!

Пока Кот ведёт беседу, выбегают котята и забирают портфели.

Лисичка: (оглядывается) Пока Мурлыка нас пугал, у меня портфель пропал!

Все: И у нас пропали портфели!

Кот: Где портфели, вы не узнаете!

Муравей: Узнаем! А тебя сейчас поймаем!

Кот убегает, остальные его догоняет. Кот падает в лужу.

Кот: (кричит) Спасите! Тону! Иду ко дну! Подайте лапу. Хвост…

Медвежонок: Возьмите, что за вопрос…

Кота спасают.

Кот: (отряхивается) Какая мерзкая водица…

Муравей: Мы не хотим с тобой водиться!

Кот: Ну ладно, ладно! Я хочу исправиться, постараюсь вам понравиться.

Гусеница: Твои сказки хороши…Ты портфели нам верни!

Кот: Ну конечно, конечно, что за вопрос. Где мои дрессированные котята? Котята, выходите, портфели положите!

Котята выходят с портфелям.

Котята: (хором) Простите, мы больше не будем!

Медвежонок: Ладно уж…. Так где же школа?

Первый котё нок: Школа в километре отсюда.

Второй котё нок: Вы дойдете без труда :

Третий котенок: Надо идти мимо пруда,

Первый котё нок: Пойдёте прямо, свернёте налево.

Второй котё нок: Пойдёте вдоль речки, через лесок.

Третий котё нок: Там будет желтый песок.

Котята: (хором) И увидите школу!

Кот: Вам, котята, тоже пора учиться. Портфели берите и в школу идите!

Герои маршируют по залу и выстраиваются полукругом, лицом к зрителям и произносят:

1-ый ребенок: Скоро наступит такая пора:

2-ой ребенок: В школу отправится детвора.

3-ий ребенок: Хочется нам научиться писать,

4-ый ребенок: И непростые задачки решать,

5-ый ребенок: И иностранный язык изучать!

6-ой ребенок: Будем стараться дружными быть

7-ой ребенок: В школе не плакать,

8-ой ребенок: Не хныкать, не ныть!

9-ый ребенок: Школа нас ждет,

10-ый ребенок: Мы мечтаем о ней

Хором: Ну же, ребята, в школу смелей!

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность в развитии детей (фотоотчет)Театрализованная деятельность в развитии детей (фотоотчет) Среди различных форм обучения, воспитания и развития детей важное место занимает театральная деятельность. Ее воспитательные возможности.

Фотоотчёт «Театрализованная деятельность детей по сказкам»Фотоотчёт «Театрализованная деятельность детей по сказкам» Сказки нравятся всем, но особенно, детям дошкольного возраста. Сказки занимают особе место в жизни детей, потому что язык сказок необычайно.

Инсценировка сказки для выпуска детей в школу Предлагаю вашему вниманию,уважаемые коллеги,сказку,которую можно поставить на празднике выпуска детей в школу,может кому-то понравиться.

Конспект открытого итогового занятия «В школу по дороге знаний» с детьми подготовительной группыКонспект открытого итогового занятия «В школу по дороге знаний» с детьми подготовительной группы Конспект открытого итогового занятия "В школу по дороге знаний"с детьми подготовительной группы. Интеграция образовательных областей:.

«Тайны театрального саквояжа». Театрализованная деятельность с детьми старшей группы«Тайны театрального саквояжа». Театрализованная деятельность с детьми старшей группы Цель: обогащение знаний детей о театре как виде искусства, создание условий для развития творческих способностей детей средствами театрализованной.

Театрализованная деятельность младшей группы в детском саду «Волшебный мир театра»Театрализованная деятельность младшей группы в детском саду «Волшебный мир театра» "Волшебный мир театра".Проблема образования и воспитания дошкольников средствами театрального искусства актуальна не только как самостоятельный.

Театрализованная деятельность в подготовительной группе «Тетушка Непогодушка и Синий Иней на балу у Осени» Театрализованная деятельность в подготовительной группе. Тема: «Тетушка Непогодушка и Синий Иней на балу у Осени» Цель: Создание условий.

Театрализованная инсценировка стихотворения С. В. Михалкова «Бездельник светофор» Театрализованная инсценировка стихотворения С. В. Михалкова "Бездельник светофор" видео (одно из мероприятий проекта "Лето красное - лето.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детская театрализованная деятельность. Инсценировка для детей подготовительной группы «По дороге в школу»
Опубликовано: 23 июня 2024 в 18:24
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Детская театрализованная деятельность. Инсценировка для детей подготовительной группы «По дороге в школу»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сибуль (УИ 3143858) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД