наталия
Детки-лучики (занятие в группе)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель.
Совершенствуем умение работы с красками. Знакомим детей с первым днем лета и праздником «День защиты детей». Воспитываем навыки работы со сверстниками.
Ход занятия.
Воспит:
«Первое июня, наступило лето
и теплом июньским вся земля согрета,
змей бумажный пляшет
где-то в облаках,
вот какое счастье у меня в руках,
и бегу со смехом я навстречу дню,
эй, опробуй ветер,
догони меня!
Первое июня, день больших затей,
День защиты в мире маленьких детей!»
Публикация «Детки-лучики (занятие в группе)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2020
Воспит: «1 июня праздник детей, поэтому на улице к вам может подойти человек незнакомый, и угостить вас конфетой!
Можно ли брать у чужого угощения? Игрушки?
Соглашаться с ним куда-то пойти?
А если этот человек женщина? Или бабушка завет вас куда-то без вашей мамы или папы?»
С человеком незнакомым
Ты в беседу не вступай!
Торопись скорее к дому:
Раз, два, три – и убегай!
От конфет, игрушек, жвачки
Ты сейчас же откажись.
Не нужны тебе подачки.
Дальше от чужих держись!
Игра «Расскажи, как надо?»
(пальчиковые куклы, воспитатель играет за взрослую куклу, ребенок играет за мальчика или девочку)
Ситуация 1.
Здравствуй Настя. Что ты делаешь?. Мне твой папа позвонил, мы вместе работаем. Попросил тебя отвезти к нему, а по дороге мы купим тебе ту игрушку, которую ты так хотела и просила у папы,. Помнишь какую?
РЕБЕНОК -(отвечает, начинает диалог)
НЕЗНАКОМЕЦ: -ну вот и здорово. садись в мою машину, поехали скорее в магазин за игрушкой.
Ситуация 2.
Привет, Руслан. Смотри, что у меня есть. Такие конфеты ты еще не ел. Угощайся. Ты такой умный мальчик. Хочу тебя еще угостить. Пойдем вместе в магазин. Мы очень быстро. Никто и не заметит, что мы уходили. А потом вернемся сюда играть дальше.
РЕБЕНОК (-ребенок отвечает)
Воспит: Откуда незнакомые могут знать ваше имя.? Как надо отвечать. ?
(обсуждение ситуации с детьми, что нужно ответить и как поступить)
Я надеюсь, что вы все поняли и запомнили как надо себя вести с чужими незнакомыми людьми. ну а теперь скорее в круг становись, ведь у нас сегодня праздник.
(хорово/круг на расстоянии 1.5 м друг от друга)
«В этот славный денек, выходи-ка дружок,
Хоровод затевай и в кругу напевай.
Солнышко ясное появись,
Солнышко красное покажись (останавливаются, тянутся руками вверх)
К солнышку тянуться листики на ветке,
К солнышку тянуться наши детки. (Идут по кругу).
Выгляни солнышко по-скорее,
Ты Выгляни солнышко деток обогрей!
(заготовка на ватмане «лицо» солнышка)
Воспит: «Вот оно солнышко к нам в группу заглянуло, но ребята, чего-то не хватает у него?
Дети :Лучиков!
Воспит: «Как вы думаете, оно станет теплее и ярче,если мы вместе сделаем для него лучики?
Дети :дА!
(детям раздаются краски желтого и оранжевого цвета, сухие салфетки, кисти, баночки с водой)
(Для старшей группы можно обвести ладошки на листе желтого цвета А4, и вырезать ладошки по контуру, приклеить на общую работу «Солнышко лучистое».)
Чаепитие в группе с тортом.