Наталья Пожидаева
Праздник «День знаний» для детей 4–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
День Знаний
праздник для детей 4-6 лет
Подготовила:
музыкальный руководитель
Пожидаева Н. В.
2019 год
Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.
Задачи:
1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний
2. Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.
Публикация «Праздник „День знаний“ для детей 4–6 лет» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения.
Дети входят в зал
Ведущий.
Сегодня замечательный день, он очень важен для каждого, так как учиться никогда не поздно. И вы уже догадались, мы отмечаем День Знаний.
Вижу, что сегодня собрались самые хорошие и самые весёлые ребята, самые загорелые и хорошо отдохнувшие.
Вот и закончилось лето, наступил сентябрь, первый осенний месяц, школьники сядут за парты, начнут учиться. Поэтому самый первый день осени решено было назвать Днём Знаний. Это праздничный день, это день радостный – ведь после летних каникул встречаются друзья.
Это день волнений и переживаний – ведь начинается учёба, а это нелёгкий труд.
Вы немного подрастёте,
Тоже в школу все пойдёте
А пока вы – дошколята,
Все отличные ребята.
Вас встречает детский сад,
Каждый день он детям рад!
Детвора здесь не скучает!
Песни звонко распевает!
Дню знаний каждый рад
Принимай любимый сад неугомонных дошколят!
Ведущий.
Дети, а какое первое слово вы говорите своим друзьям и воспитателям, когда приходите утром в детский сад.
Дети: Здравствуйте!
Ведущий.
Придумано кем-то и просто, и мудро
При встрече здороваться
«Доброе утро!»
«Здравствуйте!», — скажем солнцу и птицам,
«Здравствуйте!», — милым улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым,
Пусть доброе «Здравствуйте!» слышно и вечером!
Здравствуйте, девочки!
– Здравствуйте!
Здравствуйте, мальчики!
– Здравствуйте!
Здравствуйте, взрослые!
– Здравствуйте!
Здравствуйте, здравствуйте, все!
Ведущий. А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками.
Игра «Здравствуй, садик, это я!»
Ведущий.
Встали рано мы сегодня,
Нарядились мы не зря.
И сегодня скажем саду:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
Ведущий.
Ласковый сентябрь сегодня,
На листке календаря.
Мы пришли и улыбнулись:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
Ведущий.
Много нас: смешных и разных,
Вместе - дружная семья.
Раздается отовсюду:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
Ведущий.
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
1 ребенок
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем.
Потому и говорят:
В этом доме детский сад.
2 ребенок
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
на прогулку с ними ходят.
3 ребенок
Вместе спорят и играют,
Незаметно подрастают.
Детский сад-второй наш дом:
Как тепло, уютно в нём.
4 ребенок
Что такое детский сад?
Это город для ребят!
Уголочек детства,
Где всему есть место:
Озорным смешинкам,
Капелькам-слезинкам.
Здесь в глазах у малышей
Мир становится добрей.
5 ребенок
Детский сад, детский сад,
Ты всегда ребятам рад!
Здесь есть книжки и игрушки,
И шары, и погремушки.
Здесь с улыбкой всех встречают,
Дни рожденья отмечают.
6 ребенок
Здесь весёлая зарядка
И удобные кроватки.
Здесь оладушки с вареньем,
Каша, молоко с печеньем.
На окне цветы в горшочках,
Летом во дворе цветочки.
7 ребенок
В этом доме всё для нас –
Сказка, песня и рассказ,
Шумный пляс и тихий час –
В этом доме всё для нас.
8 ребенок
Есть на свете чудо-сад,
В этот сад идти я рад,
Здесь и летом, и зимой
Все друзья мои со мной.
Очень весело живем:
Вместе пляшем и поем!
Песня «Динь-динь детский сад»
Ведущий.
Солнышко проснулось, деткам улыбнулось.
Показалось из окна, вот и песенка слышна.
Песня «Что такое доброта»
Ведущий. Предлагаю немножко поиграть.
игра «Детский сад»
Я люблю свой детский сад (дети идут по кругу)
В нем полным-полно ребят. (остановились, раскачивают руки)
1,2,3,4,5 – (указательным пальцем изображают счет)
Жаль, что трудно сосчитать. (пожимают плечами, разводят руки в стороны)
Может сто, а может двести (рисуют большие круги перед собой)
Хорошо, когда мы вместе. (берутся за руки, идут в центр круга)
Ведущий.
Сейчас мы с вами поиграем в игру “А в школе. ”.
Я буду вам говорить, что делают ребятки в садике, а вы отвечать, что делают ученики в школе.
Дети хором отвечают на вопросы:
- В детском саду — воспитательница, а в школе кто?
- В детском саду вас называют детьми, а в школе?
- В детском саду - столы, а в школе?
- В детском саду - группы, а в школе?
- В детском саду - занятия, а в школе?
- В детском саду главная - заведующая, а в школе?
- В детском саду вы играете, а в школе, что вы будете делать?
Ведущий.
А вы вежливые дети? ( дети отвечают:Да.) Ну, сейчас мы проверим.
Стихотворение «Вежливые слова» - автор Олеся Емельянова.
Встретив зайку, ёж-сосед
Говорит ему… (Привет)
А его сосед ушастый
Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй)
К Осьминожке Камбала
В понедельник заплыла,
А во вторник на прощанье
Ей сказала (До свиданья)
Неуклюжий пёсик Костик
Мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они,
Но сказал он … (Извини)
Трясогузка с бережка
Уронила червяка,
И за угощенье рыба
Ей пробулькала: … (Спасибо)
Чудно пел среди ветвей
Голосистый соловей,
И ему на всю дубраву
Воробьи кричали: … (Браво)
Толстая корова Лула
Ела сено и чихнула.
Чтобы не чихала снова,
Мы ей скажем: … (Будь здорова)
Ведущий.
Чтоб с болезнями не знаться,
Чем вам надо заниматься?
Правильно, начнем все по порядку,
Становитесь на.
Дети: Зарядку!
Весёлая зарядка
Ведущий.
Ребята, а как вы думаете, откуда все люди – и взрослые, и дети, получают знания? Что же является источником знаний? (Ответы детей.) Правильно, конечно, книга – источник знаний! Книги – наши добрые друзья. Их очень любят и взрослые и дети. Как вы думаете, где больше всего книг? (Ответы.) Конечно, в библиотеке. Ребята, давайте вместе вспомним, как нужно обращаться с книгами, чтобы они оставались как новые надолго (Ответы ведущий обобщает.)
1. Не рвать, не мять.
2. Бережно, аккуратно.
3. Осторожно переворачивать страницы.
4. Не рисовать в книгах.
5. Вовремя «лечить» – заклеивать.
6. Вытирать пыль.
7. Убирать на полку.
А вы любите сказки? Сейчас мы проверим, хорошо ли вы их знаете, а заодно и поиграем.
Игра на сообразительность «Доскажите имя сказочного героя»
Папа. (Карло)
Кот. (Леопольд, в сапогах, Матроскин)
Дед. (Мороз, Мазай)
Баба. (Яга)
Крокодил. (Гена)
Почтальон. (Печкин)
Доктор. (Айболит)
Красная. (Шапочка)
Кощей. (Бессмертный)
Муха. (Цокотуха)
Винни. (Пух)
Продолжаем вспоминать наши любимые сказки:
- Кто помогал Дедке, вытащить из грядки репку?
- Как звали трех поросят?
- У кого на спине был моторчик?
- Какую книгу нес Буратино?
- Кто жил в теремке?
Ведущий.
Будем дружно танцевать
Чтобы в зале не скучать.
Приглашаю вас друзья
На веселый танец я.
Танец «Дружба»
Ведущий.
Славно мы повеселились,
Ещё крепче подружились
Поплясали, поиграли
Все вокруг друзьями стали.
Я желаю вам в День Знаний
Исполнения желаний!
Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным, принесёт вам новые знания и новых друзей!
С НОВЫМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ!
Звучит весёлая музыка все выходят из зала.