Людмила Попова
Развлечение «День Знаний» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «День Знаний» во второй младшей группе
воспитатель: Попова Л. А.
Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, создать условия для развития мотивации к получению знаний.
Задачи:
- развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.
- обобщить знания детей о празднике День Знаний; о правилах поведения;
Публикация «Развлечение „День Знаний“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- учить быстро, переключаться с одной игры на другую;
-прививать культуру речи; учить общаться в коллективе.
- воспитывать эмоциональную отзывчивость;
- укреплять дружеские отношения
Дети заходят в украшенный нарядный зал под музыку «Детский сад»
Ведущая: сегодня большой праздник – День Знаний. Дети постарше идут в школу. Там их учат писать и читать. А детки помладше, как вы, приходят в детский сад, чтобы подготовиться к школе. В детском саду вас научат считать, стихи читать, танцевать, лепить и рисовать, научат природу понимать и здоровье укреплять, а потом вы пойдете в первый класс, в школу и станете первоклассниками.
Ведущая:
Будем праздник отмечать,
Предлагаю показать
Как мы занимаемся?
Чем мы увлекаемся?
В зал вбегает Веселушка с портфелем.
Веселушка: Стойте! Подождите! Меня забыли!
Ведущая: Ребята, кто это?
Веселушка: Я Веселушка! Я хочу с вами учиться! Можно я в ваш детский сад ходить буду?
Ведущая: ребята, возьмём к себе Веселушку?
Веселушка: Ну хоть на один денёчек! Очень хочется посмотреть, что ребятки в детском саду делают.
Ведущая: Ребята, расскажите Веселушке что мы делаем в детском саду.
Дети:(идем на зарядку)
Танец – игра «Зарядка» из мультфильма Маша и Медведь
Веселушка: Как интересно!
Ведущая: Оставайся с нами Веселушка, мы тебе покажем и расскажем, чем мы занимаемся в Детском саду.
2. умываемся:
Водичка, водичка,
Умой мое личико.
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб улыбался роток,
Чтоб кусался зубок.
3. завтрак. эстафета «Перенеси в ложке яйцо»
4. занятия. стихи.
Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз,
Пароход
Дожидаются ребят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу –
Поскачу
На игрушечном коне!
В этом доме все для нас –
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, –
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда
Подрастем,
Вместе в школу пойдем.
Воспитатель:
Будем праздник отмечать,
Предлагаю показать
Как мы занимаемся?
Чем мы увлекаемся?
Веселушка. Я тоже знаю стихи. Послушайте.
Муха села на варенье
Вот и все стихотворение.
Ведущий.
Нет, Веселушка, такие стихи наши дети не читают. Посмотри-ка лучше как детки умеют танцевать.
5. Хороводный танец «Пяточка – носочек» Ю. Селиверстова
6. Аттракцион «Кто быстрее соберет игрушки»
Веселушка. А я знаю очень интересную игру.
Хотите, научу? Смотрите! Кто быстрее разбросает игрушки!
Разбрасывает игрушки.
Веселушка: Здорово, правда?
Ведущий
Нет, не здорово! У наших детей лучше получается их собирать!
(Дети собирают игрушки в корзину)
Поздравительное слово Веселушки.
Воспитатель. Веселушка пришла с рюкзачком. Давайте подарим ей школьные принадлежности.
Дети собирают портфель, дарят подарки: краски, тетрадь, пластилин и т. д.