Ирина Коровина
Сценарий развлечения «День здоровья в детском саду»
▼ Скачать
День здоровья в детском саду.
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуйте ребята!
Нынче праздник, важный день, встретить нам его не лень.
Здоровья день, день красоты, его все любят - я и ты.
И все вокруг твердят всегда: «Здоровым быть-вот это да!»
Публикация «Сценарий развлечения „День здоровья в детском саду“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ребята, а ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье. Мы любим спорт и любим им заниматься. Для начала я предлагаю вам поздороваться друг с другом. Физкульт – привет!
Замечательно! Молодцы, все поприветствовали друг друга.
Отгадайте загадку:
Лечит всех зверей подряд, лечит взрослых и ребят, Лечит он когда болит, добрый доктор … (Айболит)
К нам на праздник мы пригласили Доктора Айболита, который проведёт осмотр всех участников перед соревнованиями. А вот и он. Встречайте его бурными аплодисментами.
(Под музыку в зал входит доктор)
Доктор Айболит: Здравствуйте! Меня зовут доктор Айболит.
Ведущий: : Как вы добрались?
Доктор Айболит: .
По полям, по лесам, по лугам я бежал и два слова только шептал:
«Детский сад, детский сад, детский сад!»
Ведущий: Уважаемый доктор, вы ничуть не опоздали, наш праздник только начинается. Но нам нужна ваша помощь: перед соревнованиями врач должен осмотреть спортсменов, не больны ли они, могут ли участвовать в соревнованиях.
Доктор Айболит: Я с удовольствием осмотрю ваших детей. (проводит осмотр)
Очень я доволен осмотром! Можно начинать соревнования! А чтобы вы были такими же здоровыми и крепкими : занимайтесь спортом и принимайте витамины.
Ведущий: Уважаемый доктор Айболит! Не хотите ли остаться с нами и посмотреть, как дети бегают, прыгают, играют, соревнуются между собой?
Доктор Айболит: С удовольствием!
Ведущий: Вот и замечательно! Значит можно начинать!
(под музыку входит Машенька)
С большой ложкой, с банкой варенья «Малина», на нёй тёплый шарф. Она делает вид, что болеет: чихает, кашляет.
Ведущий: Что с тобой случилось, Машенька?
Антошка: Со мной приключилась большая беда, мороженое ела я понемногу всегда-
И вот какая картина: ко мне привязалась ангина.
И кашель и насморк меня одолели. О, если б вы знали как они надоели!
Доктор Айболит (осматривает больного) : Да, Машенька, плохи твои дела. Ты, наверное, не любишь заниматься спортом и не делаешь по утрам зарядку?
Машенька: А что такое - зарядка?
Доктор Айболит: Ты разве не знаешь? Дети, вы делаете по утрам зарядку? Молодцы! Покажите, пожалуйста, Машеньке! Пусть она поучится у вас.
Под весёлую, ритмичную музыку «Зарядка» (Свистошка) все дети выполняют общеразвивающие упражнения, Машенька повторяет за ними. Она снимает шарф и делает вид, что стала здоровой.
Машенька: Какая чудесная вещь-эта зарядка. Я ведь совсем выздоровела. Обязательно каждый день буду делать по утрам зарядку, чтобы не болеть.
Ведущий: Оставайся с нами, Машенька. Мы покажем тебе, как мы любим заниматься физкультурой и спортом.
Игра 1 «Собери игрушки» участвуют все дети. (2раза)
Игра 2 «Волк и зайцы»
Ведущий: Все внимательно послушаем, как надо играть. Одного из играющих выберем «волком», а остальные будут «зайцами». На одной стороне площадки лежит канат (дом «зайцев», а на другой стороне сидит волк).
Зайки скачут. Скок, скок, скок, (зайцы выпрыгивают из оврага)
На зеленый на лужок. Травку щиплют, кушают, («щипают травку»)
Осторожно слушают — (прикладывают руку к уху) Не идет ли волк.
«Зайцы» выпрыгивают из оврага и разбегаются по площадке. Они то прыгают на двух ногах, то присаживаются, щиплют травку и оглядываются, не идет ли «волк». Когда ведущий произносит последнее слово, «волк» бежит за «зайцами», стараясь их поймать (коснуться). «Зайцы» убегают домой». Пойманных «зайцев» «волк» забирает с собой.
Машенька играет вместе с детьми.
Доктор Айболит: Смотри, Машенька, какие смелые и быстрые дети, это потому что они следят за своим здоровьем!
Эстафета 3 «Собери пирамидку» участвуют все дети.
Команды стоят возле ориентировки. На противоположной стороне на столе стоят разобранные пирамидки, от каждой команды по одному дети бегут до стола и берут одно кольцо и надевают на стержень, после возвращаются к команде и следующий повторяет тоже задание.
Ведущий: Молодцы! Отлично справились с заданием!
Эстафета «Меткие стрелки» 4.
Два обруча держат Машенька и Доктор Айболит. Рядом с командами стоят корзины с пластиковыми мячами малого диаметра по количеству игроков в команде. По сигналу участники бросают мячи в обруч. Побеждает команда у которой игроки больше попали в цель.
Машенька: (радуется) В этом детском саду дети не только быстрые, они ещё и меткие!
Эстафета 5 «Собери по цвету» .
Из каждой команды ведущий приглашает по 1 игроку, даёт в руки корзину. Рассыпает по залу пластмассовые мячи красного и синего цвета. По сигналу, участники команд собирают мячи своего цвета. Команда собравшая мячи первой, побеждает.
Машенька: Вы отлично справились и с этим заданием! Молодцы ребята!
Игра 5 «Полоса препятствий» .
Возле каждой команды стоит пара ходунков. По команде первый участник встаёт на ходунки сверху, руками держит верёвочку, прижимая к ступням. Пройти на ходунках вокруг конусов до финиша, встать с ходунков, быстро вернуться обратно и передать эстафету следующему. Побеждает команда первой выполнившая задание.
Доктор Айболит: Ну, что Машенька, теперь ты поняла почему нужно заниматься спортом?
Машенька: Да, чтобы быть сильным, здоровым и никогда не болеть.
Ведущий: Ну, а теперь, давайте станцуем все вместе. Танец «Спортивная гимнастика»
Машенька: Мне так понравилось у вас в детском саду : все ребята дружат со спортом, такие бодрые и активные, и научили меня делать зарядку. Спасибо вам большое! До свидания! (доктор Айболит и Машенька раздают детям призы –витаминки уходят)
Ведущий: На этом наш праздник подошёл к концу. Дружите со спортом и будьте здоровы!