Лащенкова Анастасия
Сценарий Дня здоровья для второй младшей, средней и старшей групп
▼ Скачать + Заказать документы
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ для 2-ой младшей,средней и старшей группы
Задачи: совершенствовать двигательные способности детей,
упражнять в ходьбе, беге, ползании, равновесии, катании на велосипеде; воспитывать интерес и потребности в здоровом образе жизни;
доставить детям чувство радости.
Оборудование: две гимнастические скамьи; мешочки с песком - по количеству детей; четыре корзины; две машины, конусы, эстафетная палочка 2 шт. ,
Публикация «Сценарий Дня здоровья для второй младшей, средней и старшей групп» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Средняя группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2024
Персонаж: Незнайка.
Ход досуга
Дети входят в зал под музыку и строятся в одну шеренгу.
Инструктор. Сегодня мы собрались в зале, чтобы провести День здоровья. Ведь даже летом его нужно поддерживать. Но что-то вы совсем не веселые и хмурые
Воспитатель: Анастасия Александровна, так погода хмурая и пасмурная, вот и настроения совсем нет, да ребята!
Ответы детей:.
Инструктор: Хм, и вправду от такой погоды не то что настроения не будет, так и заболеть недолго, значит наш День здоровья это то, чтобы быть здоровыми и с настроением, даже в такую погоду!
Воспитатель: хорошая идея правда ребята.
Ответы детей:.
Инструктор: Сначала нужно поднять настроение
(РАКЕТА НАСТРОЕНИЯ)
Инструктор:Ну вот, настроение подняли, теперь готовы продолжать, В одну колонну становись, вокруг по залу шагом марш, в 4 колонны через центр зала марш. (Дети под музыку идут по залу и строятся в звенья.)
Зарядку начинай!
Разминка (с флажками).
1. И. п. - основная стойка.
1-2 - руки с флажками в стороны;
2 - и. п. (6 раз).
2. И. п. - ноги на ширине плеч.
1-2 - поворот в сторону, руки с флажками вытянуть перед собой;
3-4 - и. п. (6 раз).
3. И. п. - ноги врозь.
ноги, колени не сгибать;
1-2 - наклон к ноге, флажком дотянуться до носка правой
3-4 - и. п.
То же к левой ноге (6 раз).
4. И. п. - сидя на пятках.
1-2 - встать на колени, руки с флажками поднять вверх, потянуться, прогнуть спинку, посмотреть на флажки;
3-4 - и. п. (6 раз).
5. «Подуем на флажок» - упражнение на дыхание (2 раза).
Под музыку дети строятся в одну шеренгу.
Собрать флажки.
Инструктор: А теперь приступим к нашему Дню здоровья.
Стук в дверь. Появляется Незнайка на игрушечной машинке.
Незнайка: Здравствуйте, а что это вы тут делаете?
(Ответы детей.)
Незнайка:Ерунда! Вот я отдыхаю, так отдыхаю! На диване лежу, конфеты ем да телевизор смотрю. Вот это отдых!
Инструктор: А мы с ребятами спортом занимаемся! Хотим быть ловкими, смелыми, сильными. И самое главное - здоровыми!
Незнайка: А я и без тренировок всё умею и не болею. почти!
Дети предлагают Незнайке проползти по гимнастической скамье с мешочком на спине. У него не получается, мешочек падает.
Инструктор: А вот посмотри, как это умеют делать наши дети. А ты болей за них.
1. Упражнение «Не урони».
Проползти по гимнастической скамье с мешочком на спине.
Незнайка: ну и что, зато я, Я, Я, а я умею на лошадях быстро скакать
Инструктор: на лошадях говоришь, а на наших сможешь проскакать?
(Инструктор показывает, на игрушечных лошадей)
Незнайка: это легкотня, они же не настоящие,ха-ха-ха
Инструктор: считай это как тренажер, сейчас мы это и проверим, насколько тебе будет легко.
2. Упражнение с лошадкой.
Незнайка: фух, что-то я вижу что вы устали,может дадим детям отдохнуть (незнайка сам устал и таким образом предлагает отдохнуть)
Инструктор: Ну хорошо, тогда проверим твою смекалку, ведь не зря говорят, человек который занимается спортом, голова очень хорошо работает.
3. ЗАГАДКИ
1)Не похож я на коня,
Хоть седло есть у меня.
Спицы есть. Они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
Но звонить умею, знай! (Велосипед)
2)Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Чуть ударишь, сразу вскачь,
Ну, конечно – это. (Мяч)
3)Ноги в них быстры и ловки.
То спортивные. (кроссовки)
4)На уроке с ним можно играть,
Катать его и вращать.
Он будто бы буква «О» :
Круг, а внутри — ничего. (обруч)
5)Кувыркаемся на нем,
Не беда, коль упадем.
Здесь валяться я так рад,
Потому что это. (мат)
6)Ноги и мышцы все время в движении -
Это не просто идет человек.
Такие вот быстрые передвижения
Мы называем коротко —. (бег)
7)Ноги, руки — все в движении,
Я ползу под потолок,
Мышцы — просто напряжение —
Сам себя поднять я смог.
Подо мной постелен мат,
Вверх я влез. Помог. (канат)
Инструктор: ну что готовы к следующему упражнению?
4. Упражнение с мешочками.
На финише стоят две корзины (для каждой команды). Надо пройтись по доске, взять мешочек с песком из одной корзины и переложить в другую корзину. Бегом вернуться (бежать рядом с доской)в колонну.
Незнайка: Зато я умею кататься на машине!
Инструктор. Наши ребята тоже умеют.
5. «Кто быстрее проедет на машине».
У каждой команды машине, и они по очереди едут на машине до финишного куба, обратно возвращаются тоже на машине и передают ее следующему.
Воспитатель: незнайка,я вижу ты еще не устал, может тогда мы с ребятами покажем тебе как мы умеем быстро бегать.
Незнайка: пфф, да я же чемпион бегун, у ваших ребят ножки короткие и поэтому они будут очень медленные!
Инструктор: ну смотри наши ребята очень подготовленные, ведь занимаются спортом и делают зарядку каждый день.
Незнайка: А я и без этого самый быстрый
Инструктор: ребята покажем ему какие мы быстрые?
Ответы детей:.
6. УПРАЖНЕНИЕ КТО БЫСТРЕЙ
Дети обегают конусы змейкой в одну сторону и обратно с палочкой, и передают эстафету следующему.
Инструктор: Ну что чемпион-бегун, кто же быстрее?
Незнайка: фух, ну ладно, я признаю, ваши ребята очень спортивные, теперь я тоже буду заниматься спортом и делать каждый день зарядку,чтобы быть таким же быстрым и ловким
Инструктор: я предлагаю наградить ребят медалями, ведь они показали незнайке что лучшие спортсмены в нашем саду, внести награды.
Награждение.
Дети делают круг почета и выходят под музыку из зала.