ирина рябова
День здоровья. Планирование
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Сохранение и развитие здоровья детей, с помощью физических упражнений.
Цели:
1. Развитие физической активности детей.
2. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
3. Обучать детей совместной игровой деятельности.
Утро: Приём детей на свежем воздухе. Вовлечение родителей с деятельности группы, с помощью беседы:
1. Соблюдение режима дня ребёнка с целью сохранения его здоровья.
2. Целесообразность одежды ребёнка и погодных условий.
Публикация «День здоровья, Планирование» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- План проведения Дня здоровья
- Планирование. Планы работ
- Темочки
1 Упражнения направленные на развитие всех групп мышц малыша:
И. п - ноги на ширине плеч - наклоны влево и вправо 3р;
И. п - ноги на ширине плеч – повороты влево и вправо 3р;
И. П – ноги на ширине плеч – приседания 3р;
И. п – ноги на ширине плеч – сгибание и разгибание рук в локтевом суставе 3р;
Бег на месте в течении 30 сек.
2. П/И «Паровоз»
Выполняется под музыкальное сопровождение, песня «Голубой вагон»
Цель: создание положительного эмоционального настроения и совместной деятельности детей, направленной на развитие целенаправленных движений с речевым сопровождением.
Заход детей в группу.
Гигиенические процедуры – во время которых воспитатель рассказывает детям о необходимости мытья рук и личика.
«Мыло борется со всеми микробами»
Мылом моем руки наши
Мылом моем мы лицо
Мыло, мыло, мыло, мыло
Чистым сделало наш дом.
Завтрак; во - время которого воспитатель следит за опрятностью детей и правильной осанкой при приёме пищи.
Гигиенические процедуры.
Пальчиковая гимнастика, целью которой является : развитие мелкой моторики.
У меня есть голова.
Грудь, живот, а там спина,
Ножки чтобы по-таптать
Ручки чтобы поиграть.
Упражнения на развитие физиологического дыхания:
-подуем на пчёлку (развитие силового выдоха);
- понюхаем листочек (развитие глубокого вдоха, и медленного бесшумного выдоха;
Пальчиковая гимнастика:
Я надену сапоги, курточку и шапку (показываем на ноги, туловище, голову);
И на руку каждую (одна рука выпрямлена пальцами вверх, другая проводит по мизинцу и ребру ладони, показывая направление надевания перчаток);
Натяну перчатки (смена рук);
Лёгкий массаж - растирание рук, ног; погладить живот и грудь.
Игровые упражнения:
-ходьба по гимнастической скамейке ( цель: развитие координации движений);
-ходьба по ребристой поверхности ( цель: развитие чувстительности).
Артикуляционная гимнастика. Цель: развитие мышц переферического речевого аппарата.
Статические упр. Динамические упр.
-Улыбка -Лошадка
-Грибочек -Часики
-Змейка -Накажем непослушный язычок.
Подготовка к прогулке.
Прогулка.
Игры с мячом:
- силовое бросание мяча от груди прямо;
-прокатывание мяча в ворота;
-передача мяча друг другу, в заданном направлении.
-бег с мячами в определённом направлении.
Прыжки в длину - (на участке размечена линия с делениями, дети поочерёдно прыгают в длину).
Бег на месте в течении - 30 сек, а затем бег определённом направлении в течении 15 сек (бег сопровождается речевым монологом и движениями по тексту) :
-По шоссе идут машины (крутим воображаемый руль,
-По асфальту едут шины (ладоши двигаются параллельно друг другу,
-По дороге не беги (остановка во-время бега,
-Я скажу тебе би-би (имитировать нажимание кистью руки на руль).
Заход в группу.
Водные процедуры и подготовка к обеду.
Обед - во время которого воспитатель рассказывает о полезности нашей еды, и её значения для здоровья.
Гигиенические процедуры и подготовка ко сну. Обеденный сон.
Гимнастика пробуждения:
-Вот как солнышко встает выше – выше – выше (медленно поднимаем руки);
-К ночи солнышко зайдёт ниже – ниже – ниже (медленно опускаем руки);
-Хорошо, хорошо солнышко смеётся (фонарики);
-А под солнышком всем весело поётся (хлопают в ладоши);
-Солнце рано утречком поднималось (медленно поднимаемся);
-Студеною водицей умывалось (имитируем умывание);
-Пробежало солнышко по дорожке (бег на месте в течении 20 сек);
-Почему у солнышка столько ножек.
Водные процедуры. Подготовка к полднику. Полдник.
Игровые упр:
-Собери пирамидку (упражнение направленно на развитие мелкой и общей моторики, координации движений);
-построим дом из кубиков (продолжать закреплять основные навыки координации движений в пространстве и внутригруппового взаимодейстия детей при совместной деятельности);
Прогулка.
П/И. «Кошки – мышки».
Цель - научить детей объединяться в группы и совершать игровые действия в соответствии с речевой командой воспитателя.
Упражнения -направленные на развитие физической активности детей:
-бег по зигзагообразной дорожке, размеченной флажками, с изменением темпа.
- игры с обручами (прыжки в обруч, лежащий на земле и из него, попытки детей совершать вращательные движения обруча вокруг своего тела.
Итог нашего дня - воспитатель задаёт вопросы детям о том, какие упражнения ему понравились больше, или игра, и понравился ли ему, наш день посвященный здоровью?
Уход детей домой.