Инна Соколова
День защиты детей (для детей редней-подготовительной групп)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-совершенствовать двигательные умения и навыки;
- прививать любовь к занятиям физкультурой и спортом.
Ведущая:
Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первый день лета. А это значит, что мы с вами будем больше гулять, играть и веселиться, потому что лето – это пора отдыха от занятий. К тому же первый день лета – это праздник всех детей. Дорогие ребята! Сегодня ваш праздник - День защиты детей.
Публикация «День защиты детей (для детей редней-подготовительной групп)» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2015
Это праздник дружбы, праздник лета, улыбок и мы вас от души поздравляем.
Вот и снова лето - первый день июня.
Солнышком согрета, расцвела петунья.
Покружил над нею Ветерок - проказник
И потом скорее полетел на праздник.
Вы любите праздники?
Дети: Да!
Ведущая: Готовы веселиться?
Дети: Да!
Ведущая: Тогда пусть звучит музыка, ведь без музыки праздник – не праздник!
Танцевальная композиция под песню "На круглой планете…".
На площадку выходит Малыш: Ух ты! Как здорово! Как много детей! Все играют и веселятся, а я сижу в своей комнате, в которой меня заперла домомучительница.
Ведущая: Малыш, не грусти. Оставайся вместе с нами и поиграй.
Малыш: ДА! А я как раз знаю интересную игру, только одному в нее не поиграть, а вас так много и нам будет весело.
Игра «Веселый мячик». Дети становятся в круг и передают друг другу мяч, приговаривая: «Ты катись, веселый мячик, быстро, быстро по рукам. У кого веселый мячик, тот подпрыгивает сам». Ребенок, оказавшийся с мячом, выходит в центр круга к Малышу и танцует с ним. (Чтобы поучаствовало больше детей, можно запустить в игру несколько мячей). 2-3 р.
Появляется Фр. Бок (Малыш прячется среди детей) : Куда же делся этот негодный мальчишка? Ох, как много детей вокруг. Никогда не приходилось воспитывать такую кучу детей. Ну, ничего! Дети конечно запущенные. Но я ими займусь всерьёз. Индивидуально.
Вед. : Нет! Наши детки хорошие и весёлые!
Ф. Б. Знаете что, мамаша! Воспитание детей – процесс очень серьёзный! Никакого веселья! Так, идите по своим делам и не мешайте мне работать. Я вам ручаюсь, что скоро вы своих детей не узнаете.
Ф. Б. (детям) : Так! Во-первых, идите спать! Во-вторых… что же ещё… помойте руки… Ах, какая мука воспитывать этих детей! Да! Вспомнила! Делайте зарядку!
Дети: А мы уже делали зарядку.
Ф. Б. Ничего. Ещё раз не помешает.
Зарядка.
Ф. Б. Вы видали, как они расхулиганились и расшумелись? Что- то даже голова разболелась. Куда же пропал этот несносный мальчишка? А ну-ка встали на свои места ровно! Руки по швам! И стоять так, пока я не приду! А я пошла в супермаркет. Нынче там скидки! (уходит).
Малыш: Ребятки! Надо что-то делать. Нужно срочно действовать. Вот если бы здесь был Карлсон… он бы нам обязательно помог.
(выходит Карлсон под песню)
Смешной человечек на крыше живет
Смешной человечек ириски жует
Смешной человечек скучать не привык
Смешной человечек большой озорник.
Карлсон. Привет ребята! Что у вас опять случилось?
Малыш рассказывает: Спаси нас, Карлсон! Эта домомучительница заставляет нас стоять и не разрешает нам играть!
Карлсон. Спокойствие! Только спокойствие! Ведь я Карлсон _ ЛУЧШИЙ В МИРЕ УКРОТИТЕЛЬ ДОМОМУЧИТЕЛЬНИЦ! А ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ПОДКРЕПИТЬСЯ. И Я ВИЖУ БОЧКУ. В НЕЙ, НАВЕРНО, ВАРЕНЬЯ МНОГО (облизывается) ДАЙТЕ МНЕ БОЛЬШУЮ ЛОЖКУ!
Вед. : Карлсон. В этой бочке нет варенья. Там спрятаны игры и танцы для наших детей.
Карлсон. Игры? Ух ты, как здорово, ведь я самый лучший в мире специалист по играм.
Проводит игру «Плетень». Дети по группам делают плетень (встают близко друг к другу и сплетают руки). По сигналу (музыка) дети расходятся и свободно перемещаются по площадке. По сигналу (Музыка замолкает) дети стараются быстрее построить свой плетень (вернуться на свое место). Отмечается самая быстрая группа. 2-3 р.
Возвращается Ф. Б.
Ф. Б. : Это что за тарарам? Вы что? Опять от рук отбились? Ну-ка встали все на места! А я попью чайку с плюшками! А вам нельзя! От этого фигура портится! Ох, какая эта мука – воспитывать! Вообще запущенные дети.
Карлсон: Встать по местам? Я вообще против подобных методов воспитания! Ведь я – самый лучший педагог по воспитанию детей.
Ф. Б. : Ну, раз ты такой опытный, подскажи мне, что же нужно делать, как их учить и воспитывать?
Карлсон: Сегодня первый день лета, а значит, все уроки закончились. Можно играть и развлекаться сколько хочешь! Ребята, давайте потанцуем!
Танец.
Ф. Б. (расчувствовавшись, со слезинкой в голосе) : Как это здорово - быть ребенком. А знаете, я ведь тоже когда- то была озорной, веселой девчонкой и любила играть. Я вас сейчас научу одной интересной игре, которая называется «Пустое место». Играющие становятся в круг, поставив руки на пояс,- получаются окошки. Выбирается водящий. Он ходит сзади круга и говорит:
Вокруг домика хожу
И в окошки гляжу,
К одному я подойду
И тихонько постучу.
После слова «постучу» водящий останавливается, заглядывает в окошко, против которого остановился, и говорит: «Тук-тук-тук». Стоящий впереди спрашивает: «Кто пришел?» Водящий называет свое имя. Стоящий в кругу спрашивает: «Зачем пришел?» Водящий отвечает: «Бежим наперегонки»,- и оба бегут вокруг играющих в разные стороны. В кругу оказывается пустое место. Тот, кто добежит до него первым, остается в круге; опоздавший становится водящим, и игра продолжается. 2-3 р.
Вед. : Какая интересная игра, уважаемая Ф. Б. И дети старались соблюдать правила, были быстрыми и ловкими.
Ф. Б. : Ах, какие чудесные дети! Но куда же подевался мой шалун? Обещаю больше никогда не закрывать его под замок и буду кормить плюшками.
Малыш и Карлсон переговариваются: Ты только посмотри на Ф. Б. Домомучительница хотела всех нас воспитать, а получилось наоборот: мы ее перевоспитали.
Ф. Б. : Ах, какой чудесный день, какой веселый праздник. Продолжайте развлекаться, а я пойду плюшек для всех испеку, будет у вас праздничное угощение. (Уходит).
Малыш и Карлсон: Ура! Продолжаем развлекаться!
Устраивают дискотеку.