Толстокулакова Наталья Иннокентьевна
Мероприятие совместно с родителями «День защиты детей» с обучением приемам модульного оригами
▼ Скачать + Заказать документы
День открытых дверей : 1 июня – День защиты детей
Цель: Укрепление внутрисемейных связей, эмоционально-семейного общения, нахождение общих интересов.
Задачи: Обучить навыкам складывания модулей оригами. Сформировать макет лебедя путём соединения модулей. Развивать творческую активность. Воспитывать чувство прекрасного.
Публикация «Мероприятие совместно с родителями „День защиты детей“ с обучением приемам модульного оригами» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- Модульное оригами
- Оригами для детей
- Оригами. Консультации для родителей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Под музыкальное сопровождение «Солнечный круг» дети вместе с родителями проходят в группу.
Приветствие, зарядка.
Воспитатель: Здравствуйте, детишки –малыши – малышки!
Что мы сегодня будем делать?
Дети: Топнем, топнем ножкой, хлопнем мы в ладошки!
Станем веселиться, петь, играть, кружиться.
Исполнение танца совместно с родителями под песню «Привет, дружок», «Шаг вперед, шаг назад», «Куку – спрячусь за облачко».
Завтрак.
Самостоятельная деятельность.
Совместно с родителями проводим круглый стол на тему: «Забавные фигурки оригами».
В двух словах рассказываем про историю оригами, показываем как нужно свернуть листочек, чтобы получились треугольники.
Совместно с родителями делаем белого лебедя:
1. Сделать 7 рядов по 32 белых модуля в каждом, не забыв вывернуть заготовку.
2. На 4 модулях верхнего ряда нарастите уголок для грудки. Для этого наденьте на них последовательно 3,2 и 1 модуль. С противоположной стороны такой же хвостик.
3. Выложите крылья. В первом ряду крыльев 12 модулей. В каждом следующем ряду должно быть на 1 модуль меньше, чем в предыдущем.
4. Сделайте длинную шею из 35 модулей. Наденьте черный клюв и приклейте глазки из пуговиц.
Вот у нас и получился белый лебедь. Все молодцы.
А сейчас мы собираемся на прогулку.
Игры на прогулке: «Как живешь?»
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? - Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (показывают как нам грустно)
Как шалишь? – Вот так! (кривляются)
Как грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком) Какие наши ребята молодцы. А теперь побегаем.
Игра: «Куры в огороде»
Цель: упражнять в беге, приседании; развивать умение ориентироваться в пространстве и быстро реагировать на сигнал.
Ход: на середине площадки ограничивается небольшая площадь - огород. Недалеко от него с другой стороны площадки ставится стул - дом сторожа, с другой стороны дом для кур.
Роль сторожа вначале выполняет воспитатель, затем дети. Остальные куры. По сигналу «идите, курочки, гулять» дети пробираются в огород, бегают, ищут корм, кудахчут. Сторож замечает кур и гонит их из огорода - хлопает в ладоши «кыш, кыш». Куры убегаю и прячутся в дом. Сторож обходит огород и снова садится. Игра повторяется.
Игра: «У медведя во бору».
Цель: развивать умение менять направление и скорость движений по сигналу; внимание; умение имитировать движения; формировать потребность в двигательной активности.
Ход: на одной стороне площадки проводится черта - это опушка леса. За чертой, на расстоянии 2-3 шагов, очерчивается место для медведя. На противоположном конце площадки обозначается линией «дом» детей.
Воспитатель: «Идите гулять». Дети направляются к опушке лета и имитируют движения (сбор грибов) и произносят: У медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь сидит и на нас рычит.
Медведь с рычанием поднимается, дети убегают. Медведь старается их поймать. Пойманного ребенка отводит к себе в «берлогу» игра возобновляется.
Игра: «Лягушки».
Цель: развивать слуховое внимание; умение выполнять голосовые сигналы; пространственную ориентацию, глазомер.
Ход: на земле чертят большой квадрат - дом. Вокруг него 4 - листики вперемежку с 4-мя кочками - пруд. Играют 4-6 ребят. Один - лягушка, остальные - лягушата. Лягушка учит лягушат прыгать. Она стоит справа от пруда, лягушата слева. Каждый лягушонок становится в дом и, внимательно слушая команды, прыгает, отталкиваясь обеими ногами и приземляясь на обе ноги. Лягушка четко подает команду: «Кочка, листик, листик, дом, листик, кочка, кочка!». Прыгает один лягушонок, остальные следят за тем, правильно ли он это делает. Если лягушонок прыгал высоко и не перепутал ни одной команды, он научился прыгать и встает рядом с лягушкой, а если ошибся, то возвращается к лягушатам.
Дорогие ребята на этом наше сегодняшнее мероприятие заканчивается. Давайте, все дружно проводим наших дорогих родителей домой, а сами идем обедать. _