Елена Глотова
День защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения ко Дню защиты детей.
Цель: Формировать двигательную активность детей – развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве, умение работать в команде; укрепить физическое здоровье дошкольников; создать положительный эмоциональный настрой.
В группу к детям заходит Пират…
Публикация «День защиты детей» размещена в разделах
Пират: Хо-хо-хо, это что у вас тут за праздничек? Клад нашли?
И почему тогда вы здесь сидите? Какой праздник без пиратского веселья? Предлагаю в группе не сидеть. Вы готовы отправиться со мной в пиратское путешествие и найти клад? (дети – да). Тогда собирайтесь мои пиратики, отправляемся!
Ну пиратики, по росту становись, раз – два!
Выстраиваемся по росту…
Пират: Сейчас мы и проверим, готовы ли вы со мной отправиться в сложное морское путешествие! Не боитесь? (нет). Вот сейчас и проверим…
Каждый пират должен знать пиратский гимн, я слова буду говорить, а вы после моих слов громко отвечать: «Потому что мы пираты!». Готовы? (да).
1. Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.
Дети: Потому что мы пираты!
2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то.
Дети: Потому что мы пираты!
3. Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты.
Дети: Потому что мы пираты!
4. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.
Дети: Потому что мы пираты!
Пират: Отлично справились с заданием! А как вы думаете, самый самый настоящий пират, что в первую очередь должен уметь?
Ну конечно – же плавать! А выполнять задания? А кто не умеет, я сейчас быстро научу!
ТАНЕЦ – ИМПРОВИЗАЦИЯ «Как живешь?»
(под музыку выполняем движения по показу Пирата)
Пират: Эххх, здорово поиграли! А как вы думаете настоящий пират он какой? (сильный, смелый, храбрый и т. д.). Но в первую очередь он должен быть ловким! И все уметь делать прямо с закрытыми глазами! Стройтесь на две команды, сейчас проверим какие вы ловкие! Сможете пройти по мостику и в воду не упасть?
СОРЕВНОВАНИЕ «Пройди по мостику»
(две длинные дорожки, сделанные из бумаги, - это мостик, по очереди каждый член команды с завязанными глазами проходит по «Мостику» ручки разводим в стороны)
Пират: И с этим заданием справились, вот молодцы! Ну а теперь хочу проверить вашу силу!
СОРЕВНОВАНИЕ «Морской узел»
Пират: И правда сильные, пресильные вы дети! Кашу наверно в садике хорошо кушали! А как вы думаете пираты должны быть быстрыми! Конечно да! Тогда проверим вашу пиратскую скорость!
СОРЕВНОВАНИЕ «Клад»
Пират: Вот это скорость! Ну сила, ловкость, скорость это хорошо, а вот без ума никуда далеко не уплывешь! Вы хорошо в садике занимаетесь? Вот сейчас проверим какие вы умные! Есть у меня пиратские загадки. Попробуем разгадать?
РАЗГАДЫВАЕМ ЗАГАДКИ.
Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал. Якорь
Эту птицу теплых стран
Очень любит капитан.
Ему секрет не доверяй,
Все разболтает… попугай
Чтоб увидеть мне вдали,
Как проплывают корабли,
В него я быстро погляжу
И всем ребятам расскажу. Бинокль
В бинокль злюку разгляжу
И капитану доложу.
Знают все прекрасно —
С ней играть опасно:
Зубы острые как нож,
Лучше ты ее не трожь! Акула
Часть суши, к которой нужно доплыть,
Сокровища чтобы скорее зарыть.
Бывает, что найти непросто
В бескрайних просторах тот… остров
В тихую погоду нет нас нигде,
А ветер подует – бежим по воде. Волны
Мечтает каждый день пират
Найти сундук, в котором… клад
Пират: а теперь следующее задание.
Лево руля! - все бегут к левому борту (левому краю тротуара).
Право руля! - все бегут к правому борту (правому краю тротуара).
Нос! - все бегут вперед.
Корма! - все бегут назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
СОРЕВНОВАНИЕ «Забрось якорь»
(у каждой команды якорь, на нем приклеена длинная лента, нужно докинуть якорь от ориентира до середины обруча)
Игра «Пройди под канатом".
Дети, должны пройти под натянутым канатом.
Игра «Ныряем за сокровищами.»
На пути начинающих пиратов затонувший фрегат. По легенде на нём перевозил свои богатства один вельможа, но его застиг шторм. Теперь на морском дне находится множество ценных предметов. Задача каждого участника – с закрытыми глазами опуститься на колени (нырнуть, найти предмет и на ощупь отгадать, что это.
На пол можно положить небольшие предметы морской тематики – ракушки, игрушечные рыбки, фигурку кораблика, камешек с морского побережья, якорь. Для каждого участника по очереди нужно выложить одну фигурку. За успешное подводное приключение пирату полагается небольшой приз.
Игра «Вода – Суша.»
Наш корабль причалил к необитаемому острову. Но капитан неуверен, безопасен ли он. Поэтому пираты должны быстро выполнять команды, вставать на сушу или возвращаться в море, чтобы не попасть в передрягу. Игра достаточно простая, направлена на внимание и скорость реакции. Подойдёт для деток любого возраста, даже самых маленьких, четырёх лет. Для неё нужно начертить на полу круг (это остров) таких размеров, чтобы в него без толкания поместились все участники. Все дети должны встать внутрь круга, а затем по команде «Вода!» выпрыгнуть из него. По второй команде «Суша!» нужно запрыгнуть обратно в круг. Становится веселее, когда ведущий начинает путать ребят, повторяя одно и то же слово.
ИГРА «Замри»
(дети танцуют под музыку, как только Пират кричит: «Приведение», дети замирают на месте, пират снова кричит: «Улетело», дети снова танцуют. Игра повторяется несколько раз.)
Пират: Я в вас не сомневалась! Вы большие молодцы! А вот и карта, по которой мы должны найти клад.