Наталья Зеленская
Конспект занятия «День защитника Отечества» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение
Детский сад «МАРГАРИТКА»
городского округа Котельники Московской области
Конспект занятия «День защитника Отечества» во второй младшей группе
Темочки:
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
23 февраля — «День защитника Отечества»
(вторая младшая группа)
«Курносики»
Воспитатель:
Зеленская Наталья Игоревна
г. Котельники
2020 г.
Конспект занятия на тему : «23 февраля» во 2 младшей группе
Задачи.
1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.
2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.
3. Развивать память, воображение.
4. закреплять умение мастерить корабль по схеме, используя имеющиеся навыки.
Предварительная работа:
1. Рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий.
2. Чтение художественной литературы.
3. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.
Ход занятия.
Восп. : — Ребята, 23 Февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества?
Дети: — Солдаты, которые защищают Отечество.
Восп. : — А что такое Отечество?
Дети: — Это Родина.
Восп. : — Правильно, защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама. Родина — место, где мы родились, страна в которой мы живем.
Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине:
— Нет земли краше, чем Родина наша!
— Одна у человека мать — одна Родина!
Ребята вот как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?
Дети: — нет, нужно много солдат.
Восп. : — Совершенно верно, не зря сказано : — Один, в поле не воин. А когда много солдат – это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.
Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с военной техникой.
Восп. : — Что на картинках?
Дети: — Корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, танк, ракеты.
Восп. : А одним словом это называется «Военная техника». А как назвать солдат работающих на этой технике?
Дети: — На кораблях и подводных лодках – Моряки. Они защищают море. На танке – танкист, защищают землю.
Восп. : — Правильно, а еще есть Пограничники, которые защищают границы нашей страны, ракетчики, летчики – защищают небо. А все вместе это называется родом войск.
А давайте станем летчиками и полетаем на самолете.
Физкультминутка — «Самолеты».
Самолеты загудели,
(вращение перед грудью согнутые в локтях руками)
Самолеты полетели.
(руки в стороны)
На поляну тихо сели,
(присели, руки к коленям)
Да и снова полетели.
(руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны).
Восп. : — Вот скоро вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. А чтобы стать солдатами нужно быть?
Дети: — Сильными, смелыми, ловкими, умелыми.
Воспитатель предлагает детям, сделать кораблик и дополнить его необходимыми деталями. Дети делают их по предложенной схеме.
Восп. : — А кто знает стихи о корабле?
Дети: — Даст команду «Полный ход!»
Смелый капитан.
И корабль поплывет
Через океан.
Восп. : — Молодцы ребята! Скажите про какие рода войск вы сегодня узнали?
Дети перечисляют.
Восп. : — Вы замечательно справились со своим заданием, а вы знаете, что ваши папы тоже защитниками Отечества, они служили в армии. Спросите у них дома в каких войсках они служили, поздравьте их и подарите ваш флажок.