Алёна Макейкина
Игровая программа «Продавцом хочу я быть и за прилавком не грубить»
▼ Скачать + Заказать документы
День весёлой игры. Игровая программа «Продавцом хочу я быть и за прилавком не грубит» Цель:
1. Познакомить младших школьников с профессией продавца.
2. Способствовать объединению детского коллектива.
Воспитатель:
Продавец – очень почётная и достойная профессия. Ребята, как вы думаете, каким должен быть продавец?
Дети отвечают.
Примерные ответы детей:
- продавец должен быть честным
- внимательным
Публикация «Игровая программа „Продавцом хочу я быть и за прилавком не грубить“» размещена в разделах
- Магазин. Профессия продавец
- Продавец. Знакомство с профессией
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2017
- добрым
- должен хорошо знать математику
- хорошо разбираться во взвешивании продуктов
Воспитатель:
Внимательно прослушайте сценки из коммерческой жизни и ответьте на вопросы:
- Вова после школы всегда заходил в магазин. Сегодня очередь была очень большая. Ближе к кассе стояла пожилая женщина. Вова постоял около бабушки, а потом резко втиснулся впереди неё в очередь, немного толкнув старушку.
«Дайте мне, пожалуйста, в-о-о-о-н ту пачку печенье» - попросил мальчик.
Но продавщица, почему – то не ласково посмотрела на мальчика и, обращаясь к старушке, сказала:
«Что Вам подать, говорите, пожалуйста»
Продавщица сначала обслужила пожилую женщину, а потом уже продала Вову то, что он просил.
ВОПРОСЫ:
1. Почему продавщица не сразу обслужила мальчика, ведь он просил вежливо?
2. Правильно - ли она поступила?
3. Что плохого сделал мальчик Вова.
Воспитатель:
А сейчас ещё один эпизод:
У закрытой двери буфета собралась ребетня. На двери было написано: «ПРИЁМ ТОВАРА». Дети стояли уже более 30 минут. Их терпение лопнуло и они стали возмущаться:
- Эй! Открывайте быстрее!
- Сколько можно!
- Мы хотим есть!
- Потом разгрузитесь!
Когда дверь магазина открылась, их встретила продавщица с хмурым выражением лица.
ВОПРОСЫ:
- Что так огорчила продавщицу?
- Что было неправильным в поведении детей?
- Как на самом деле должны были вести себя дети?
- Как вели бы себя вы в подобной ситуации?
Воспитатель:
Расскажите случаи, свидетелями которых оказались вы сами и как вы себя вели.
Дети рассказывают интересные случаи.
Воспитатель подводит итоги, делает выводы.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!