Екатерина Белоглазова
День творчества для детей старшей группы «Цирк»
▼ Скачать + Заказать документы
День творчества для детей старшей группы «Цирк»
Задачи:
создать условия для возникновения положительных эмоций, праздничного настроения;
закрепить ранее изученные способы ходьбы и бега;
упражнять в имитации движений животных;
развивать ловкость, равновесие, глазомер, умение ориентироваться в пространстве.
Роль детей : артисты- оформители
Публикация «День творчества для детей старшей группы „Цирк“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2018
Атрибуты для развлечения :«Цирк» : ленты, обручи, мячи, скакалки, дуги, гимнастическая палка, веревка для прыжков, пластмассовые гантельки.
Оформление музыкального зала площадки: картинки с изображением гимнастов: воздушные гимнасты, парные акробаты, гимнасты на перекладине…
На основное мероприятие когда дети будут выступать, пригласить параллельную группы, для просмотра (пригласительное письмо.)
1. Парад: (дети-участники, проходят друг за другом в колонне)
2. Синхронные номера простых элементов 5 человек. (ласточка, березка)
3. Упражнения с лентами: (балансирование лентами в разные стороны).
Пятерка детей : с обручами: (прыжки из обруча в обруч)
4. Импровизация: конатоходка (ходьба по канату, упражнение на равновесие)
5. Силачи: Мальчики. Выполнение (отжимания).
6. Хариография: Танец «Маленькие Гномики»
7. Фокус: «Исчезновение платка»
Афиша: продуктивный вид деятельности- (рисование мелками на асфальте)
Ведущая:
(Дети рисуют на листиках на тему «атрибуты для гимнастов».)
Встреча детей под музыку.
ОРУ- общеразвивающие упражнения с ленточками.
Прогулка.
Индивидуальная работа на равновесие «Пройди по ровненькой дорожке
Ход развлечения:
1. Парад: (дети-участники, проходят друг за другом в колонне)
Ведущая: Вы хотите побывать в цирке? Тогда отправляемся, вперед!
Звучит музыка: «Клоуны» входит клоун.
Клоун:
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился!
На березку налетел, носом два куста задел,
А потом пять раз упал, наконец, я к вам попал!
Вы меня узнали? Правильно, я клоун Весельчак.
Все делаю и эдак и так! Веселюсь и там и тут, так поэтому зовут!
Ведущая: Весельчак, расскажи нам про цирк?
Клоун: Зачем рассказывать? Я вам его покажу!
Первым номером нашей программы, выступают жонглеры! Вы хотите быть жонглерами?
Игра: «Попади в корзину» (2 команды - 2 корзины, мячи по количеству детей)
Клоун: Вашему вниманию представляю
4. Импровизация: конатоходка (ходьба по канату, упражнение на равновесие)
Клоун: Следующим номером нашей программы
2. Синхронные номера простых элементов 5 человек. (ласточка, березка)
Клоун: Следующим номером нашей программы
3. Пятерка гимнастов:
с обручами: (прыжки из обруча в обруч)
Проводится игра: «Убери лишнее»
Заранее подготовленные атрибуты
(для гимнастов)- булавы, ленты, обручи, мячи, скакалка….и один лишний предмет (любой). Ребенок должен убрать лишний предмет. (содержание картинок менять для каждого ребенка.)
Ведущая:
- Посмотрите внимательно как вы думаешь для чего все эти предметы? Для какого вида спорта они? Уберите один лишний предмет.
Проигрываю эту игру со всеми детьми кто пришел до утренней гимнастики.
Перед тем как пойти на утреннюю гимнастику во время построения провожу беседу (что необходимо делать каждое утро, что бы быть здоровым? Вы хотите быть спортсменами? Идем на зарядку) во время утренней гимнастики, настраиваю детей на атмосферу цирка, используя упражнения на
равновесие, прыжки.
5. Силачи: Мальчики. Выполнение (отжимания).
Клоун: А сейчас фокусы! Вы любите фокусы?
Фокус: «Исчезновение платка»
Клоун: Смотрите, на арену цирка выходят непослушные медвежата.
Клоун показывает номер: Медвежата (дети) ползут на четвереньках до ориентира.
Танец «Маленькие Гномики»
Ведущая: Ну, спасибо тебе клоун Весельчак, ты нас так развеселил. Ребята понравилось вам в цирке?
Клоун: Вы такие хорошие ребята, я решил вам показать еще один фокус.
Клоун угощает детей и прощается.