Приложение МААМ

Проект во второй младшей группе раннего возраста «День Святого Валентина»

Анастасия Александровна Величкина
Проект во второй младшей группе раннего возраста «День Святого Валентина»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект во второй младшей группе раннего возраста «День Святого Валентина»

Тип проекта : творческо-познавательный

Вид проекта : краткосрочный, семейный, групповой

Сроки реализации: с 1.02.2021 по 15.02.2021 гг.

Актуальность.

Публикация «Проект во второй младшей группе раннего возраста „День Святого Валентина“» размещена в разделах

С недавних пор праздник «День Святого Валентина» стали отмечать в нашей стране. Это добрый и весёлый праздник, но историю возникновения этого праздника дети не знают.

Цель.

Познакомить детей соответственно их возрасту с историей возникновения праздника «День Святого Валентина» и традициями его проведения. Раскрыть в детях чувство любви к близким, чувство дружбы, умение проявлять заботу, выражать чувства.

Задачи.

• Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях. Воспитывать интерес к художественной литературе, учить полностью отвечать на вопросы.

• Развивать творческие навыки. Развивать образное мышление, способность принимать решения. Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, понимать характеры сказочных героев, учить выразительно рассказывать стихотворения о дружбе.

• Формирование у детей художественно-речевых, исполнительских умений

Предполагаемый результат.

В ходе реализации проекта дети получат достаточные знания о празднике «День Святого Валентина» соответственно их возрастной группы.

Формы проведения: занятия, беседы, дидактические, сюжетно-ролевые и подвижные игры, свободная деятельность, работа с родителями.

Мероприятия:

Презентация «День святого Валентина» : об истории праздника и традициях его проведения (коротко).

Беседа о том, как дома отмечают этот праздник.

Подвижная игра «Ручеёк»

Чтение рассказов, сказок о дружбе,

Художественно-эстетическое развитие - Лепка «Валентинка»

Художественно-эстетическое развитие – Рисование, коллективная деятельность «Букет из валентинок для любимой мамочки»

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

П/игра «Зеркало».

Д/и «Назови ласково».

Д/и «Найди другую половинку».

Чтение сказки «Рукавичка».

Д/и «Комплименты», «Подарки»

Спортивные развлеченя «Друзья на все времена», «Выбери меня».

Участники проекта : воспитатель, дети второй младшей группы раннего возраста, родители.

Направленность развития детей, в рамках которого проводится работа по проекту : комплексная ( разные виды детской деятельности: познавательно-речевая, изобразительная, ручной труд, конструирование, игровая.)

Приложение

Подвижные игры

«Ручеёк»

Это очень простая игра. Скорее, даже, не игра, а развлечение. Она учит детей преодолевать стеснение, помогает выявить симпатии. Желательно собрать побольше участников (нечетное количество). Игроки разбиваются по парам и, взявшись за руки, образуют «живой коридор - ручеек». Оставшийся без пары игрок проходит внутри коридора, выбирая себе пару. Обычно, по правилам, мальчик выбирает девочку, а девочка – мальчика. Новая пара, пройдя через коридор, становится впереди, а оставшийся без пары игрок снова ищет пару.

«Зеркало»

Что делает зеркало? Повторяет ваши движения. Пусть один человек будет зеркалом, а другие повторяют за ним все, что он делает. Встаньте друг против друга и копируйте мимику, позы, жесты, то есть полностью подражайте образцу. Через некоторое время поменяйтесь с ребенком местами. Или определите водящего с помощью считалки.

Игра развивает: Артистизм, ловкость, внимательность

Ход игры: В начале игры выбирается водящий. Он исполняет роль «зеркала». Остальные игроки от него убегают

Дидактические игры «Комплименты»

Цель: учить детей говорить друг другу комплименты; развивать речь, мышление; воспитывать дружелюбие.

Ход игры:

Дети образуют круг, берутся за руки. Сначала воспитатель начинает говорить ребенку, которого держит за руку справа. Например: «Максим, ты сегодня такой вежливый!»

Далее ребенок обращается к ребенку, которого он держит за руку справа. Если ребенку трудно произнести комплимент, то ему помогают другие дети. /

«Подарки»

Цель игры: Учить детей составлять описательный рассказ о предмете. Расширять словарный запас детей.

Ход игры:

Воспитатель: - Я подарки положила в разноцветный сундучок. Ну-ка, Ксюша, (назвать любого ребенка, выходи, о подарке расскажи!

I уровень - ребенок вытаскивает из сундучка карточку и называет изображенный на ней предмет.

«Пирамида любви»

(Приглашает детей к кубиковому конструктору, который разложен по кучкам, и сесть рядом.)

Каждый из нас что-то или кого-то любит, нам всем присуще это чувство, и все мы по-разному его выражаем. Сейчас я буду называть все, что люблю, обозначать это одним кубиком, и соединять кубики друг с другом.

Я люблю свою маму. (Берет один кубик)

Я люблю своего папу. (Берет следующий кубик и соединяет с нижним). Так соединяются все кубики, пока не получится высокая пирамида.

А теперь вы постройте пирамиды любви. (дети выполняют задания, а воспитатель ведет постепенный опрос детей.)

У нас замечательные пирамиды, в них поместились не только любовь к своей семье, друзьям, но и любовь к миру, к людям.

Я предлагаю вам построить «Пирамиду любви» из наших рук. (воспитатель с детьми выстраивают пирамиду.)

Вы чувствуете тепло рук? Вам приятно это состояние? Посмотрите, какая высокая у нас получилась пирамида. Высокая, потому что мы любимы и любим сами.

«Найди другую половинку»

Цель игры:

- познакомить ребенка с окружающими предметами

- научить складывать целое изображение из двух частей.

Ход игры:

Разложите разобранные картинки изображением вверх. Возьмите одну деталь и спросите, что на ней нарисовано. Предложите ребенку найти недостающую половинку. Сложите две детали вместе - они должны соединиться в целое изображение. Пусть ребенок найдет и сложит все пары карточек. После игры можно спросить у него, как называется тот или иной предмет. В файле 6 листов А4, пазлы вырезать, разрезать по линии в середине и желательно заламинировать широким скотчем.

Дидактическая игра «Назови ласково»

Цель:

- учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Мяч – мячик, кукла - …; мишка - …; матрешка - …; Петрушка - …, мама -, игрушка - … и т. д.

У меня дом, а у вас … (домик)

У меня стены, а у вас … (стеночки)

У меня дверь, а у вас … (дверка)

У меня окно, а у вас … (окошечко)

У меня крыльцо, а у вас … (крылечко)

У меня ступени, а у вас … (ступеньки)

Воспитатель приглашает детей в хоровод со словами:

Хоровод мы водим, весело играем,

Круг остановился — себя называем

Да так ласково!

Начинает игру воспитатель. Она называет свое имя и одновременно хлопает в ладоши: Таня, затем называет свое имя ласково и снова хлопает: Танечка.

Каждый ребенок выполняет задание. Например: Настя – Настенька и т. д.

Публикации по теме:

День святого Валентина в нашей группе (фотоотчет)День святого Валентина в нашей группе (фотоотчет) День Святого Валентина это необычный праздник. Этот праздник пришел в нашу страну относительно недавно, но успел стать одним из самых популярных.

Фотоотчет о беседе «Ознакомление детей с традицией Дня Святого Валентина» во второй младшей группеФотоотчет о беседе «Ознакомление детей с традицией Дня Святого Валентина» во второй младшей группе День святого Валентина отмечают 14 февраля- это самый красивый и романтичный праздник! В этот день любви: мальчики и девочки, мужчины и.

День Святого Валентина в средней группеДень Святого Валентина в средней группе День Святого Валентина. Представление группы. Автор стихотворного сопровождения: Лычангина Любовь Владимировна, воспитатель МБДОУ "ЦРР.

Конспект занятия «День святого Валентина» в средней группеКонспект занятия «День святого Валентина» в средней группе Цель: Познакомить детей с историей возникновения праздника и традициями его проведения. Задачи: - Развивать способности эмоциональной отзывчивости,.

Фотоотчет «День святого Валентина в подготовительной группе»Фотоотчет «День святого Валентина в подготовительной группе» 14 февраля во многих странах нашей земли отмечают день влюбленных или как его называют «День Святого Валентина». В этот день все поздравляют.

Мастер-класс ко Дню Святого Валентина «Сердечко в подарок» в младшей группеМастер-класс ко Дню Святого Валентина «Сердечко в подарок» в младшей группе Здравствуйте дорогие друзья, коллеги и гости моей странички! Сегодня праздник День Святого Валентина! Конечно найдутся и такие кто скажет-это.

Открытка в День святого Валентина «Для мамочки» во второй младшей группеОткрытка в День святого Валентина «Для мамочки» во второй младшей группе Скоро наступит День святого Валентина, поэтому нужно знать как поздравить любимых. Один из самых простых способов — сделать романтическую.

Поделки к Дню Святого Валентина (в первой младшей группе)Поделки к Дню Святого Валентина (в первой младшей группе) ПОДЕЛКИ НА ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: Приготовить подарок своим близким на День Святого Валентина. Уважаемые.

Стенгазета «День святого Валентина»Стенгазета «День святого Валентина» 14 февраля во всем мире отмечают день "Святого Валентина", день всех влюбленных. В России Валентинов день не так уж давно стал праздником,.

Конспект занятия к Дню святого Валентина в младшей группеКонспект занятия к Дню святого Валентина в младшей группе День Святого Валентина в младшей группе. Цель: Способствование в укреплении детско - родительских отношений, знакомство с праздником Днем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе раннего возраста «День Святого Валентина»
Опубликовано: 25 февраля 2021 в 07:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект во второй младшей группе раннего возраста «День Святого Валентина»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Александровна Величкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД