Олеся Файзулина
Конспект занятия «День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:создание положительной, эмоционально атмосферы,смеха у детей,атмосферы праздника.
Задачи:
- развитие позитивного самоощущения,связанного с состоянием раскрепощённости,уверенности в себе;
-развивать чувство юмора,расширять кругозор,развивать внимание и память.
Воспитатель:
Публикация «Конспект занятия „День смеха“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
1апреля-день смеха,все шутят,веселятся и устраивают друг другу смешные розыгрыши. Этот обычай существует не только у нас,а во многих странах. День смеха не внести ни в один календарь знаменательных событий. Я вам расскажу от куда появился праздник день смеха или ещё как в народе называют день дураков.
Когда-то во Франции Новый год праздновали в конце марта. С 25 марта по 1 апреля люди ходили в гости, дарили подарки, веселились как могли. Но Папа Римский в XIII веке ввёл новый календарь и Новый год был перенесен на 1 января. Однако французам было жалко расставаться и со «Старым Новым годом», вот они и продолжали праздновать его 1 апреля, за что их и прозвали «первоапрельскими дураками».
Воспитатель:ребятами в цирке кто веселит народ?
Дети:клоун!
Воспитатель: правильно, и к нам пришёл клоун.
Клоун:
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!
Играют все -дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.
Клоун рассказывает ребятам про мальчика Яшу (Э. Успенский про мальчика Яшу)
Клоун:
Прошу тех, кто любит игры и шутки, громко говорить «Я»
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стиральные резинки?
- Корзинки?
- Пироженое?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Ну, что ж, тогда дальше.
Что то мне скучно стало,ребят много,а я клоун один.
Дети:давай мы тебе сделаем друзей клоунов?
Дети садятся за столы и делают клоунов из картона,салфеток,паеток.
Клоун когда увидел много друзей клоунов очень обрадовался!
Клоуну очень понравилось у нас в группе,что он решил остаться у нас. И теперь клоун живёт у нас в группе.