Лебединская Людмила
Планирование Дня смеха для билингвального детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
«День смеха»
класс Advanced – B
В классе проводится «День Бантика», все дети и педагоги весь день ходят с бантиками. Ученик, у которого костюм окажется самым оригинальным, в конце дня получит приз – книгу!
Первая половина дня
Утреннее приветствие. На двери приклеены ладошки, нотки и сердечко. Дети выбирают понравившуюся картинку и здороваются с педагогами и детьми. Ладошки – ударить друг друга в ладошки, нотки – выполнить танцевальные движения, сердечко – обняться.
Funny Maths
A Shopping Day
Публикация «Планирование Дня смеха для билингвального детского сада» размещена в разделах
Objective - consolidation of knowledge of numbers from 1 to 10; reinforcement of knowledge of sizes, comparing sizes
Props - number cards, objects of different sizes to sell, toy cash register
Preparation - organise a toy shop: prepare shelves with toys and prices, put the cash register
Procedure - explain kids, that they are going to do some shopping. Preteach phrases used in the shop (How much is., I would like a., Can I have a). First, kids ’earn’ money by doing short exercises on counting, comparing sizes and numbers. Once they get money, they start shopping. They compare their money cards with prices and see, what they can get.
English
Topic - Emotions
Objective - repeat vocabulary for feelings and emotions, learn to express feelings.
Procedure - Sing along " Pull a Funny Face" by Julia Donaldson. Have a little contest, who has a funniest face. Ask kids, what emotions they know. Talk about positive emotions and negative. Show kids pictures and ask what they feel. Read "Potted Princesses". Get kids a balloon and a feltip pen. Ask them to draw a funny face. Kids make a presentation of their work.
Логоритмика (по плану педагога)
Физкультура (в спортзале)
Танцевальная разминка «Цыпленок по имени Пи…»
Эстафеты:
«Найди обувь» - дети делятся на две команды, все дети снимают обувь, вся обувь перемешивается и сваливается в одну кучу. Игроки из каждой команды по очереди подбегают к обуви, находят свою, обуваются и бегут к своей команде. Выиграет та команда, которая быстрее отыщет свою обувь, обуется и вернется на исходную точку.
«Веселое дефиле»
Участвуют две команды. Игроку нужно положить книгу на голову и пройти дистанцию, не уронив ее. Побеждает команда, которая быстрее преодолеет дистанцию, не уронив книгу.
Прогулка. Наблюдение за изменениями в природе во время прогулки.
Подвижные игры:
«Перенеси мяч»
Участвуют две команды. Участникам (по 2 человека) нужно взять гимнастические палки, зажать ими мяч и перенести из одной корзины в другую, не уронив. Побеждает команда, которая быстрее перенесет мячи из одной корзины в другую.
«Рассмеши друга»
Дети делятся на пары. Один участник смешит другого, задача – не рассмеяться, затем игроки меняются.
«Simon says»
Вторая половина дня
Art
Make a funny kite.
Objective - boost creative thinking, learn to decorate things.
Materials - cardboard kite shapes, construction paper decor, bows, string, glue, pens and pencils
Procedure - distribute kite shapes, decor. Explain the idea of the art work. Talk about kites, fun outside, share experience. Show examples of kites, talk about their construction. Let kids decorate the kite, help to add the tail and stick bows on it.
Laboratory
Antistress toys
Objective - show kids, how some anti stress toys are made.
Materials - a balloon, starch, a velvet bag or sock, stuffing, rice, some ready made toys to present.
Procedure - show some ready made anti stress toys, ask who likes them and why. Show how to make a toy with a balloon and starch, and also with a sock, stuffing and rice.
Театральная деятельность.
Импровизация сказки «Колобок» (наоборот, Колобок – негативный герой).
Speech Development
Read "A Crooked House" and discuss.
Animation