Алена Саяпова
Сценарий «День рождения воспитанницы»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит красивая волшебная музыка. Воспитатели группы сообщают имениннице, что к ней на праздник пришла необычная гостья, и ее нужно встретить аплодисментами. В зал входит ФЕЯ.
ФЕЯ: Здравствуйте, дорогие друзья! Как приятно мне сегодня приветствовать Вас в этом красивом и нарядном зале. Сегодня в нашем королевстве – праздник, свой день рождения отмечает наша маленькая принцесса Аня. Ей сегодня исполняется 5 лет. И в честь этого я хочу сегодня одеть на нее свою корону.
(Фея надевает корону имениннице и сажает ее на трон) Давайте все вместе поприветствуем ее с этим замечательным днем! Дети и Фея аплодируют.
Публикация «Сценарий „День рождения воспитанницы“» размещена в разделах
ФЕЯ: Меня зовут — ФЕЯ, я пришла на праздник к нашей имениннице, ее я знаю. А с вами, ребята, я тоже очень хочу познакомиться. Встанем в круг и назовем по очереди свои имена. Фея взмахивает волшебной палочкой, дети называют имена (Фея знакомиться с детьми).
ФЕЯ: Молодцы, я рада знакомству с вами, а сейчас мы откроем наш праздничный бал, и устроим много интересных конкурсов.
ФЕЯ: Ребята, у меня в руках «Шкатулка пожеланий»
Давайте по очереди скажем принцессе Ане наши пожелания в день ее рождения! Фея достает волшебную шкатулку, и раздает каждому ребенку по сердечку. Все по очереди говорят пожелания и кладут сердечко в шкатулку, шкатулка с сердечками вручается имениннице. Давайте, все вместе, подойдем и поцелуем нашу именинницу!
А сейчас, ребята, споем КАРАВАЙ для нашей именинницы Ани.
Дети садятся на стульчики.
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
КАРЛСОН: Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!
Останавливается в середине зала.
КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
ФЕЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсон, так не хорошо.
КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
КАРЛСОН: Теперь все?
ФЕЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? Ответы детей.
КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
А давайте поиграем…я задаю вопросы и показываю движения, а вы повторяете за мной ….
КАРЛСОН: Как дела?
ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН: Как в детсад идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН: А как в тихий час спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
КАРЛСОН: Как шалите?
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
ФЕЯ и дети спрашивают.
КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у самой очаровательной, у самой чудесной девчонки сегодня день рождения! То есть, конечно, самый очаровательный на свете это я. Но сегодня. Так и быть, и Аня тоже. Я прилетел обнять и поздравить ее. Карлсон обнимает именинницу. А я хочу еще с вами поиграть.
Фея: Конечно…Карлсон, а ты знаешь игру «Волшебный мешочек»? Давай проверим, умеют ли наши дети играть в эту игру. И ты поиграешь с нами.
Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Именинница первая. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза.
Дети, а вы хотите ПОЛЕТАТЬ НА СМЕХОЛЕТЕ? Давайте быстренько построимся, вытянем руки в стороны, я буду рассказывать веселый стишок, а вы дружно кричите «ха-ха-ха»…Хорошо? Порепетируем…. как вы смеетесь? Дети дружно и весело говорят: ха-ха-ха!
КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
КАРЛСОН: Мы летим на смехолете
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Именинную страну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Наш смехолет совершил посадку …присядьте.
Выбегает клоун Прошка с шарами
Ооо… как много ребятишек? И девчонок, и мальчишек?
Что за шумное веселье? Неужели День рождения?
Я – клоун Прошка повеселю вас здесь немножко!
Именины – это славно, это чудно и забавно
Поздравленья получать и подарки принимать!
Где виновница торжества? Её не вижу что-то я!
Может, потерялась вдруг? Аню все зовем мы в круг! (именинница в центре круга). Прошка дарит шары Ане.
С днем рожденья поздравляем! Мы играть с тобой желаем! Сколько лет нашей имениннице?
Мы пять раз все дружно хлопнем:1,2,3,4,5
Мы пять раз все дружно топнем:1,2,3,4,5
Мы пять раз все дружно прыгнем:1, 2, 3, 4, 5,
Пять раз дружно ножкой дрыгнем: 1,2,3,4,5
Мы пять раз все дружно покружимся:1,2,3,4,5
Мы пять раз все дружно пошлем воздушный поцелуй:1,2,3,4,5.
Прошка : А теперь, Аня, присядь в свои трон, а мы поднимем тебя в воздух пять раз. УРА!
Прошка : Ребята, по традиции всегда именинникам дарят цветы, вот и мы сыграем в ИГРУ «СОБЕРИ ЦВЕТЫ» … все цветы мы сложим для Анюты.
На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.
Ребята, я тоже хочу Анюте пожелать много- много всего на свете!
Сейчас я буду произносить пожелания, а вы слушайте внимательно и дружно кричите «ДА» или «НЕТ». Приготовились!
Прошка:
- поздравляю Аню с днем рожденья! дети: - да-да-да!
- желаю ей плохого настроенья! дети: - нет-нет-нет!
- будь,Анюта доброй, милой! дети: - да-да-да!
- не послушной и драчливой! дети: - нет-нет-нет!
- чтобы мамочка любила! дети: - да-да-да!
- и мороженым кормила! дети: - да-да-да!
- будь здоровой и смышленой! дети: - да-да-да!
- и как крокодил зеленой! дети: - нет-нет-нет!
- пусть будет у тебя успех! дети: - да-да-да!
- наша Анюта лучше всех! дети: - да-да-да!
Прошка : Дети, а вы умеете танцевать? Можно мы все с вами? А именинница в кругу…
Дети танцуют «Буги-Вуги»…
ФЕЯ: Милая Анечка, я ведь пришла не с пустыми руками к тебе на ДР!
Вот волшебная коробочка. А в ней сюрприз! (Аня находит подарок)
ФЕЯ: Можно по пальцам сосчитать:
Один, два, три, четыре, пять!
Что значит этот счёт простой? —
То, что сегодня праздник твой!
Ты в этот день главнее всех!
Всё для тебя! Тебе 5 лет!
(все вместе) УРА!
КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения!
ФЕЯ: Это почему?
КАРЛСОН: А как же! На дне рождения положено есть всякие сладости. Я их так люблю…А у вас ничего этого нет.
ФЕЯ: Как же нет? Пригласить я всех хочу В Сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье, Торт, конфеты, шоколад,
Будет сладким день рожденья, Каждый будет очень рад!
Наша именинница приглашает всех на чаепитие.
Дети проходят пить чай.