Приложение МААМ

Сценарий «День рождения воспитанницы»

Алена Саяпова
Сценарий «День рождения воспитанницы»
▼ Скачать + Заказать документы

Звучит красивая волшебная музыка. Воспитатели группы сообщают имениннице, что к ней на праздник пришла необычная гостья, и ее нужно встретить аплодисментами. В зал входит ФЕЯ.

ФЕЯ: Здравствуйте, дорогие друзья! Как приятно мне сегодня приветствовать Вас в этом красивом и нарядном зале. Сегодня в нашем королевстве – праздник, свой день рождения отмечает наша маленькая принцесса Аня. Ей сегодня исполняется 5 лет. И в честь этого я хочу сегодня одеть на нее свою корону.

(Фея надевает корону имениннице и сажает ее на трон) Давайте все вместе поприветствуем ее с этим замечательным днем! Дети и Фея аплодируют.

Публикация «Сценарий „День рождения воспитанницы“» размещена в разделах

ФЕЯ: Меня зовут — ФЕЯ, я пришла на праздник к нашей имениннице, ее я знаю. А с вами, ребята, я тоже очень хочу познакомиться. Встанем в круг и назовем по очереди свои имена. Фея взмахивает волшебной палочкой, дети называют имена (Фея знакомиться с детьми).

ФЕЯ: Молодцы, я рада знакомству с вами, а сейчас мы откроем наш праздничный бал, и устроим много интересных конкурсов.

ФЕЯ: Ребята, у меня в руках «Шкатулка пожеланий»

Давайте по очереди скажем принцессе Ане наши пожелания в день ее рождения! Фея достает волшебную шкатулку, и раздает каждому ребенку по сердечку. Все по очереди говорят пожелания и кладут сердечко в шкатулку, шкатулка с сердечками вручается имениннице. Давайте, все вместе, подойдем и поцелуем нашу именинницу!

А сейчас, ребята, споем КАРАВАЙ для нашей именинницы Ани.

Дети садятся на стульчики.

В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).

КАРЛСОН: Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!

Останавливается в середине зала.

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

ФЕЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсон, так не хорошо.

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН: Теперь все?

ФЕЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? Ответы детей.

КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

А давайте поиграем…я задаю вопросы и показываю движения, а вы повторяете за мной ….

КАРЛСОН: Как дела?

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН: Как в детсад идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН: А как в тихий час спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛСОН: Как шалите?

ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

ФЕЯ и дети спрашивают.

КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у самой очаровательной, у самой чудесной девчонки сегодня день рождения! То есть, конечно, самый очаровательный на свете это я. Но сегодня. Так и быть, и Аня тоже. Я прилетел обнять и поздравить ее. Карлсон обнимает именинницу. А я хочу еще с вами поиграть.

Фея: Конечно…Карлсон, а ты знаешь игру «Волшебный мешочек»? Давай проверим, умеют ли наши дети играть в эту игру. И ты поиграешь с нами.

Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Именинница первая. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза.

Дети, а вы хотите ПОЛЕТАТЬ НА СМЕХОЛЕТЕ? Давайте быстренько построимся, вытянем руки в стороны, я буду рассказывать веселый стишок, а вы дружно кричите «ха-ха-ха»…Хорошо? Порепетируем…. как вы смеетесь? Дети дружно и весело говорят: ха-ха-ха!

КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

КАРЛСОН: Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: В Именинную страну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Наш смехолет совершил посадку …присядьте.

Выбегает клоун Прошка с шарами

Ооо… как много ребятишек? И девчонок, и мальчишек?

Что за шумное веселье? Неужели День рождения?

Я – клоун Прошка повеселю вас здесь немножко!

Именины – это славно, это чудно и забавно

Поздравленья получать и подарки принимать!

Где виновница торжества? Её не вижу что-то я!

Может, потерялась вдруг? Аню все зовем мы в круг! (именинница в центре круга). Прошка дарит шары Ане.

С днем рожденья поздравляем! Мы играть с тобой желаем! Сколько лет нашей имениннице?

Мы пять раз все дружно хлопнем:1,2,3,4,5

Мы пять раз все дружно топнем:1,2,3,4,5

Мы пять раз все дружно прыгнем:1, 2, 3, 4, 5,

Пять раз дружно ножкой дрыгнем: 1,2,3,4,5

Мы пять раз все дружно покружимся:1,2,3,4,5

Мы пять раз все дружно пошлем воздушный поцелуй:1,2,3,4,5.

Прошка : А теперь, Аня, присядь в свои трон, а мы поднимем тебя в воздух пять раз. УРА!

Прошка : Ребята, по традиции всегда именинникам дарят цветы, вот и мы сыграем в ИГРУ «СОБЕРИ ЦВЕТЫ» … все цветы мы сложим для Анюты.

На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.

Ребята, я тоже хочу Анюте пожелать много- много всего на свете!

Сейчас я буду произносить пожелания, а вы слушайте внимательно и дружно кричите «ДА» или «НЕТ». Приготовились!

Прошка:

- поздравляю Аню с днем рожденья! дети: - да-да-да!

- желаю ей плохого настроенья! дети: - нет-нет-нет!

- будь,Анюта доброй, милой! дети: - да-да-да!

- не послушной и драчливой! дети: - нет-нет-нет!

- чтобы мамочка любила! дети: - да-да-да!

- и мороженым кормила! дети: - да-да-да!

- будь здоровой и смышленой! дети: - да-да-да!

- и как крокодил зеленой! дети: - нет-нет-нет!

- пусть будет у тебя успех! дети: - да-да-да!

- наша Анюта лучше всех! дети: - да-да-да!

Прошка : Дети, а вы умеете танцевать? Можно мы все с вами? А именинница в кругу…

Дети танцуют «Буги-Вуги»

ФЕЯ: Милая Анечка, я ведь пришла не с пустыми руками к тебе на ДР!

Вот волшебная коробочка. А в ней сюрприз! (Аня находит подарок)

ФЕЯ: Можно по пальцам сосчитать:

Один, два, три, четыре, пять!

Что значит этот счёт простой? —

То, что сегодня праздник твой!

Ты в этот день главнее всех!

Всё для тебя! Тебе 5 лет!

(все вместе) УРА!

КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения!

ФЕЯ: Это почему?

КАРЛСОН: А как же! На дне рождения положено есть всякие сладости. Я их так люблю…А у вас ничего этого нет.

ФЕЯ: Как же нет? Пригласить я всех хочу В Сладкоежкину страну.

Там печенье и варенье, Торт, конфеты, шоколад,

Будет сладким день рожденья, Каждый будет очень рад!

Наша именинница приглашает всех на чаепитие.

Дети проходят пить чай.

Публикации по теме:

Персональная выставка воспитанницы «Мое вдохновение»Персональная выставка воспитанницы «Мое вдохновение» Персональная выставка моей воспитанницы. «Я рисую ежика и ладошку тоже Я рисую листики и деревья тоже, Я рисую бабочку и вокруг…» Задача.

Сценарий тематического дня рождения «Фруктовый день рождения»Сценарий тематического дня рождения «Фруктовый день рождения» Разработан для детей 2 - 4 лет Сценарий подходит для проведения дня рождения в кругу семьи. Место проведения – квартира. Количество гостей.

День рождения в ДОУДень рождения в ДОУ – Я в отличном настроенье От сегодняшнего дня, Потому что с днем рожденья Поздравляют все меня. Все милы мне поздравленья – Ваши тоже.

Исследовательская работа воспитанницы старшей группы «Царство тени» Она нам дана от самого рождения и на всю жизнь! Она таинственная и загадочная! Она – удивительная тень… Вопросом появления тени я заинтересовалась.

Исследовательская работа воспитанницы старшей группы «Необычный кусочек мела» Для каждого из нас Россия начинается с родного края. Белогорье. Здесь мы родились, здесь живут наши родные люди, наши друзья. Этот край.

Конспект НОД «День рождения» Конспект НОД в старшей группе. Цель: создание стенгазеты для родителей «День рождения в нашей группе» Задачи: 1. Учить детей работать в паре,.

Орхидея на день рождения (фотозарисовка)Орхидея на день рождения (фотозарисовка) Подарки получать всегда приятно. Особенно когда ты их не ждешь. Мы все привыкли что родственники: родители, дети, мужья на день рождения.

Победа нашей воспитанницы в городском экологическом конкурсеПобеда нашей воспитанницы в городском экологическом конкурсе Осень - замечательное время для полета творчества и фантазии. Именно осень дарит нам возможность увидеть в обычных овощах и фруктах сказочных.

Сценарий детского дня рождения для детей 4–6 лет «День рождения с пиратами на чудо-острове» Декорации острова: пальма, камни, сделанные из папье-маше, настоящие камни с морского берега, под которыми удобно прятать медали и прочее,.

Сценарий дня рождения для девочки 4 лет «День рождения с принцессой Леснянкой и Бабой-Ягой» Сценарий дня рождения для девочки 4 года «День рождения с принцессой Леснянкой и Бабой Ягой» Принцесса:Привет ребятишки Девчонки и мальчишки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «День рождения воспитанницы»
Опубликовано: 18 января 2016 в 09:57
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий «День рождения воспитанницы»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Саяпова (УИ 398963) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД