Наталия Темерязева
День рождения в группе
▼ Скачать + Заказать документы
День рождения Алёне и Насте.
Воспитатель. : Мороз, гуляет во дворе
И щиплет уши детворе,
И красит щеки докрасна.
Несет веселье она
С днем рождения! Алёна, Настя
Сегодня вам исполнилось пять.
Мы празднуем маленький ваш юбилей!
Хотим мы поздравить вас и обнять,
Счастливыми растите, никогда не болейте!
А сейчас встаньте в круг и возьмитесь за руки.
Воспитатель : Ровным кругом мы идем,
Хоровод мы заведем
И чудесный каравай
В день рожденья получай!
Дети ходят по кругу, поют «Каравай»
Я спешила в гости к вам,
Публикация «День рождения в группе» размещена в разделах
Принесла я вам снежки
Свой снежок не прозевай,
А скорее в круг вставай.
Проводится игра «Не зевай»
Звучит музыка, дети по показу выполняют танцевальные движения, на окончание звучания музыки один снежок убирают, дети быстро должны взять себе по снежку. Кому не достался снежок, тот выбывает из игры
Молодцы, ребята!
Вы все ловкие, друзья, без сомненья.
Теперь новая игра - в поздравленье!
Проводится игра «Передача снежка»
Звучит музыка, и тот, у кого по окончании музыкальной фразы окажется снежок, поздравляет именинника. Дети садятся на стульчики.
Ну, а я начну стихи,
А заканчивайте вы.
1. На дворе снежок идет,
Зимний праздник… (Новый год)
2. Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идет (от ёлки)
3. Ветви тихо шелестят,
Бусы яркие … (блестят)
4. Бородат и краснонос
Под ветвями… (Дед Мороз)
Вот вам новая игра:
Вы теперь – снежинки,
Разлетайтесь кто куда,
Белые пушинки!
Метелица машет рукавом. Звучит вальс (по выбору музыкального руководителя)
На окончание музыки дети останавливаются и «превращаются» в снежинки. Метелица отмораживает фигуры снежинок и танцует с ними.
Воспитатель
Что за день рожденья,
Если нет веселья?
Будет музыка играть,
Будем весело плясать!
В зал под веселую музыку влетает Карлсон.
Карлсон. (обращается к ведущей.)
Ну, что смотришь, посадку давай!
Видишь, ослабеваю…
Вы меня узнали?
Я … я самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня…
Дети:
Карлсон.
Карлсон:
Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!
Воспитатель:
Что ты, Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень веселые. Поздоровайся с ними как следует!
Карлсон:
А я забыл, как правильно здороваться.
Воспитатель:
Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил?
Карлсон:
Очень просто.
Мне надо подкрепиться.
Воспитатель:
Что же ты любишь?
Карлсон:
Ой, не могу!
Если сейчас вы мне не дадите конфету, печенье или варенье, я умру!
Закрывает глаза руками, а сам подглядывает, все время стонет, приговаривая. Ведущая его угощает, Карлсон ест угощение.
Карлсон:
Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие! Здравствуйте, гости дорогие!
А чего это вы здесь собрались?
Воспитатель:
День рождения отмечаем!
Карлсон:
Я очень люблю Дни рождения.
Я – самый лучший в мире поздравитель.
Хотите, я поздравлю ваших именинников?.
А вот и не получится ничего!
Воспитатель:
Как же так, Карлсон?
Карлсон:
А что вы хотите? Я, собственно говоря, даже не знаю, кто у вас именинники?
Воспитатель:
Да вот же они! Посмотри!
Именинники, выходите, Карлсону покажитесь.
Именинники выходят, Калсон с ними знакомится.
Карлсон:
Ну, хорошо, именинников я увидел.
Но все равно поздравлять не буду.
Воситатель:
Ну, почему, уважаемый Карлсон?
Карлсон:
Я хочу, чтобы вы спели песенку День рождения.
Карлсон:
Вот спасибо, друзья!
Можно именинников теперь поздравлять!
Вас, ребята, поздравляю!
Будь здоровым, будь счастливым,
Будь, как солнышко, красивым.
Будь, как звонкий ручеек,
Будь, как бабочка, игривым,
Будь всегда трудолюбивым.
Никогда не ссорься с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями.
И расти большим-большим,
Вот таким-таким-таким!
Воспитатель:
Не будем с вами мы скучать,
И праздник будем продолжать,
ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
КАРЛСОН: Как дела?
ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН: Как в детсад идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН: А как в тихий час спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
КАРЛСОН: Как шалите?
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
КАРЛСОн СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА
(Карлсон задает вопросы детям)
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс).
Воспитатель:
А теперь пришла пара, поиграть нам детвора.
Именинники, как мышки, будут прыгать и скакать,
А, у нас стоит задача,
Их, красавчиков, поймать.
И за ушки потрепать,
Чтоб расти скорее вам,
Не по дням, а по часам!
Игра «веселые ушки» (по типу мышеловки)
Ведущий: А сейчас мы с вами потанцуем
Дети исполняют танец «Буги – Вуги»
Проводятся игры
Воспитатель. Конкурс загадок
Чтобы нам не заскучать,
Будем мы сейчас играть.
Я для вас прочту загадки,
Их вам нужно отгадать.
Море тёплое вокруг, мы купались в нём, и вдруг всех друзей как ветром сдуло, к пляжу подплыла …
Вышел пруд из берегов, распугав всех рыбаков. В воду прыгнул и плывёт неуклюжий …
В сказках он всегда злодей, нападает на людей и в козлятах знает толк – ненасытный серый …
По садам частенько бродит, насекомых разных ловит, на игольницу похож маленький колючий …
В жаркой Африке гуляет, длинной шеей удивляет, сам высокий, будто шкаф, жёлтый, в пятнышках …
Дважды в год он в новых шубках, всех в лесу боится жутко, модный плюшевый красавец длинноухий робкий …
Неприметный он совсем, но поёт на зависть всем! Прячется среди ветвей голосистый …
В речке плавает бревно, очень хочет есть оно. Пасть зубастую открыл злой зелёный …
Про полёты позабыл, крылья в ласты превратил, рыбку ловит среди льдин антарктический …
В тихой заводи живёт, ходит задом наперёд и на дне среди коряг всё мечтает свистнуть …
Уши у него смешные, ноги толстые, большие, хоботом гордится он, добродушный, мудрый …
Он почти что царь зверей (близкий родственник царей, когти точит не для игр полосатый хищник …
В ледяной воде болота целый вечер бродит кто-то, и не холодно ни капли долговязой грустной …
Может плавать в океане, может ползать по саванне, панцирь в клетку, как рубаха… Кто же это? …
В дом воришек не пускать, лаять, прогонять, кусать… Всю науку назубок знает умненький …
Можно только удивляться, почему её боятся? Все визжат, кричат: «Кыш, кыш!», если вдруг увидят …
Кто с собой запасы носит, пить неделями не просит и настолько любит труд, что горбатым стал? …
Карлсон:
Молодцы, играете вы весело.
Я от всей души желаю
Вам с болезнями не знаться,
Быть веселыми всегда.
Затем воспитатель обращает внимание детей на лежащие на полу следы и предлагает посмотреть, куда они ведут. Дети проходят и находят подарок для именинника.
Карлосон: Славно мы повеселились,
Поиграли, пошутили,
А теперь пришла пора
Расставаться, детвора
Воспитатель:
Мы играли, песни пели,
Но пришёл веселый час,
Будет самый интересный,
Миг на празднике у нас,
В группе ждет нас угощенье,
В честь такого дня рожденья!
Вас поздравим от души!
Именинникам подарки,
Будут очень хороши!