Наталия Филоненко
«День Победы-праздник долгожданный». Конспект занятия для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое интегрированное занятие (НОД) в средне-старшей группе
«Умка» МБДОУ № 257
На тему: «День Победы – праздник долгожданный!»
Задачи: Познакомить детей с празднованием 70 - летия Победы над фашистскими войсками; посредством ИТР показать детям отрывок военного парада; закрепить умение составлять рассказы о родственниках, побывавших на фронте в годы войны; о военных событиях и праздновании Дня Победы; воспитывать чувство патриотизма.
Темочки:
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход НОД:
Дети в нарядной одежде под военный марш заходят в музыкальный зал и становятся полукругом.
1 ребенок: День Победы,- праздник долгожданный!
Мирная небес голубизна!
2 ребенок: Помнят на земле народы, страны
В этот день закончилась война!
3 ребенок: С Днем Победы, с Днем Победы
Всех сегодня поздравляем!
И веселыми флажками
Праздник украшаем.
4 ребенок: Разноцветные флажки –
Нашей дружбы огоньки!
Звучит песня «День Победы!» Дети подпевают. Затем садятся на стульчики.
Воспитатель: Каждый год наш народ отмечает День Победы в Великой Отечественной войне, которая шла целых четыре года и закончилась полной Победой нашего народа!
А в этом году мы отмечаем 70-летие со Дня Победы.
Это праздник всего нашего народа, который не только на фронте, но и в тылу день за днем, месяц за месяцем, год за годом одерживал Победу над врагами!
- Скажите, у кого есть или были прадедушки и прабабушки, которые воевали на фронте?
- Кем они были во время войны?
- Что бывает в этот день? (парад, салют).
Мы знаем, что совсем непросто к нам пришел этот день. Кто его завоевал?
(солдаты, офицеры, наши прадедушки, танкисты, летчики).
- А какая техника была на войне? (танки, самолеты, военные машины, «Катюши»)
Песня «Бравые солдаты».
Не все вернулись с войны. Как вы думаете, как можно сохранить об этих воинах память? (поставить памятники, принести цветы, участвовать в параде). Мы сейчас с вами посмотрим фильм о параде, только сначала отгадайте загадку:
Кто-то в небе вдруг зажег
Целый сноп цветов:
Желтых, красных и зеленых
Из волшебных снов.
Вспыхнут ярко и мерцают,
Гаснут в небесах.
Миг – и снова расцветают
Как красиво - Ах!
Воспитатель: что же это такое? (Салют)
А вы видели салют? (Да)
Это салют для всех людей, кто участвовал в этой страшной войне. Кто погиб, и кто вернулся живым!
Вот какой светлый и скорбный праздник – День Победы!
А сейчас мы с вами посмотрим фильм, как празднуют люди этот день!
Идет показ видео фильма. Воспитатель комментирует:
Открывает парад командующий. Он едет в машине, в которой находится знамя нашего Северо – Кавказского военного округа. Дальше идут в строю курсанты военных училищ. У них у всех разная военная форма, кто-то идет в беретах, кто-то в кителях и военных фуражках, но у каждого курсанта есть оружие: автомат.
Это – БТР, бронетранспортер, в нем едут солдаты.
Ракетная установка «Град» в ней выстреливают сразу все снаряды.
Пушка - ее везет военная машина.
Танк – его пушка крутится в разных направлениях, а впереди стоит пулемет.
Закрывает парад военный оркестр.
5 ребенок: За все, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам.
Спасибо доблестным солдатам,
Что отстояли мир когда-то!
Под «Военный марш» дети выходят из зала.