Людмила Гриб
День открытых дверей. Развлечение на прогулке для вторых младших групп «Путешествие в сказочный лес к Коту ученому»
▼ Скачать + Заказать документы
ПОИСКИ гостинцев ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
НАЧАЛО В 10.00
«Путешествие в сказочный лес к Коту-ученому»
Цель: Формирование двигательной активности детей; укрепление физического здоровья дошкольников; воспитание коллективизма, доброты.
Ведущие: Клоуны Бим и Бом, Бим ведет, Бом говорит за игрушки.
Материалы:
Игрушки лиса, кот, ежик, заяц, клубок на длинной нитке, мешок с сюрпризами, обручи.
Публикация «День открытых дверей, Развлечение на прогулке для вторых младших групп „Путешествие в сказочный лес к Коту ученому“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «У Лукоморья дуб зеленый», отрывок из поэмы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2013
Бим: Давайте, дети, мы с вами сегодня отправимся в путешествие по сказочному лесу, повидаемся со зверятками - лесными ребятками, а поможет нам дорожку сыскать волшебный клубок!
Ты, клубочек, покружи, нам дорогу покажи! (произносим слова вместе с детьми). Приходим на станцию 1.
Чтобы узнать, кто нас встречает, отгадайте загадку:
Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый - краса!
А зовут ее. (лиса)
На веранде ребят ждет игрушка-лиса, она рассказывает, что кот ученый придумал для детей игры веселые и «чтоб гостинцы заслужить, надо выиграть во все игры», будем в игры мы играть? (согласие детей)
Вот вам первое задание – чтоб добраться быстрее, надо превратиться в транспорт с вагонами, что это за транспорт? (поезд, паровоз, садимся в поезд и поедем в лес дремучий (упражнение «поезд», а дорогу клубочек покажет (кидает клубок, тянет его за нитку, дети за ним идут поездом)
Ты, клубочек, покружи, нам дорогу покажи! (произносим слова вместе с детьми)
«Едем» до второй станции, там игрушка-ежик:
Вот сидит колючий ежик, ни головки нет, ни ножек!
Ежик-ежик расскажи, нам дорожку покажи!
Еж: Если выполните мои задания, пропущу вас к домику кота. Игра называется «С льдинки на льдинку». Нужно по очереди прыгать из одного обруча в другой. Дети прыгают.
Ежик: «Идите в лесок за спортивный участок, там найдите зайчика, он дорогу знает, но, чтобы зайчика отыскать, нужно вам самим превратиться в зайчиков» (делаем ушки, лапки, хвостик, прыгаем, как зайчики.
Ты, клубочек, покружи, нам дорогу покажи! (произносим слова вместе с детьми, кидает клубок).
В леске под елочкой сидит зайчик - игрушка и говорит: покажу дорогу, если поиграете со мной. Согласие детей.
Игра «Зайка беленький сидит» :
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит,
Вот так, вот так,
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Вот так, вот так,
Надо лапочки погреть
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Прыг-скок, прык-скок,
Надо зайке поскакать.
(Дети повторяют движения по показу воспитателя в соответствии со словами потешки). Заяц: «Молодцы! Веди, волшебный клубочек деток к домику волка».
Подбегают к березе, встают вокруг нее, там сидит игрушка-кот. Давайте поиграем с котом? (согласие детей) Дети дразнят кота: хороводная игра «Мыши водят хоровод».
Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот,
Мы его сейчас разбудим
И посмотрим, что же будет!
(Водят хоровод вокруг игрушки, на последней строчке – разбегаются, а кот их ловит).
Кот просит собраться всех детей в круг и взяться за руки, хвалит их, спрашивает, понравились ли игры.
Говорит, что припас для них сладкие сюрпризы, отдает мешочки с сюрпризами воспитателю, прощается с ребятами.