Галина Григорьева
День открытых дверей для родителей «Солнышко лучистое»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, уважаемые родители. Нам очень приятно видеть сегодня вас на нашем мероприятии. Сегодня вы наши дети и мы проживаем с вами один день в детском саду. Для психологического настроя ребенка необходимо хорошее настроение. В этом нам помогают «Минутки вхождения в день».
Весенним утром в круг мы встали
И здоровья пожелали!
Собрались все дети в круг ты мой друг и я твой друг,
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
Сегодня мы будем играть, отвечать на вопросы и все это будет связано одной темой, а какой вы узнаете из загадки. Слушайте внимательно.
Публикация «День открытых дверей для родителей „Солнышко лучистое“» размещена в разделах
- Солнце, солнышко
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2016
Она раскрывает почки и зеленые листочки,
Деревья одевает, посевы поливает
Движения полна, зовут ее (весна)
Правильно, мы будем говорить о весне.
Я предлагаю вам поиграть в весеннюю игру. Игра с мячом «Кто, что делает?»
Солнце (что делает) – светит, греет
Деревья (что делают) – качаются, просыпаются
Снег (что делает) - тает
Почки (что делают) - набухают
Листья (что делают) - распускаются
Трава (что делает) - зеленеет
Ручьи (что делают) – бегут, журчат
Лед (что делает) – трескается, плывет
Как я рада, что у меня такие замечательные и умные ребята. И у всех хорошее настроение. С наступлением весны всем хочется больше двигаться, давайте и мы с вами разомнемся.
Погулять выходят дети (ходьба)
1,2,3,4,5, -
Вот как весело шагать!
Разгулялся день весенний,
Тени длинными шагами (ходьба с выпадами)
По дороге ходят с нами
А теперь мы ручейки (легкий бег)
Побежим вперегонки
Солнце топит снег и лед
А сосулька слезы льет
Стужа кончилась! Ура! (махи руками, хлопки)
Нам весну встречать пора!
Воздух стал чистый и свежий, вдохнем ароматы весны!
Вы поняли, что минутки вхождения в день могут переходить в игру, в утреннюю гимнастику в образовательную деятельность, в физ. минутки. Физ. минутки важны для пробуждения, для поднятия физического тонуса, расслабления, помогают отвлечься и успокаиваю нервную систему.
Для привлечения и организации детей к образовательному часу, часто создается элемент неожиданности или традиция (колокольчик). В нашем случае это музыка.
(Звучит весенняя музыка)
Ребята, подойдите ко мне. Вы слышите звуки? Послушаем их немножко. Какие звуки вы слышите? Как вы думаете к какому времени года относятся эти звуки? Какие весенние месяцы вы знаете?
(на столе лежат картинки с изображением весны, зимы, осени и лета)
А теперь, я предлагаю каждому найти на столе картинки с изображением весны и объяснить свой выбор. Например начинаем фразу так «Я считаю, что у меня весна, потому что на картинке проталины»
Как вы думаете если бы не было солнца, наступила бы весна?
Мы встанем в красивый круг, вытянем руки вперед - у нас получилось…. солнышко. От его света мир становится прекрасней. У нашего солнца много лучиков, значит мы можем сказать что оно лучистое. А еще какое солнце? (теплое, круглое, ласковое, желтое, радостное)
[/IMG]
Предлагаю поиграть с ним. Приготовьте пальчики.
Солнышко, солнышко, погуляй у речки
(шевелят пальцами обеих рук)
Солнышко, солнышко разбросай колечки
(разжимают и сжимают кулачки)
Мы колечки соберем, золоченные возьмем
(хватательные движения щепотью)
Покатаем, поваляем
(круговые движения, ладонь об ладонь)
И назад тебе вернем
(Поднимаем руки вверх, раздвинув пальцы)
Молодцы!
Вот какое солнышко появилось в нашей группе, на что похоже солнце?
Посмотрите на стол у нас много разнообразного материала, из него можно выложить солнце.
( на столе лежат: прищепки, макароны, счетные палочки, пробки, геометрические фигуры) Выбирайте любой материал, присаживайтесь и приступайте к работе.
Сколько в нашей группе солнышек появилось, все изготовлены с любовью и из необычного материала. Наш день засиял новыми разноцветными красками.
Образовательную деятельность лучше всего завершить творческой деятельностью, например такую, какую вы выполнили сейчас. Еще можно солнышко, вылепить, нарисовать, сделать аппликацию. Во время творческой деятельности полученные знания лучше закрепляются.