Наталья Макарова
Сценарий развлечения «День Нептуна»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «День Нептуна»
Подготовила: Воспитатель МБДОУ ДС8 Макарова Н. Н.
Время провидения: июнь.
Место провидения : спортивный участок детского сада.
Участники: все дети детского сада.
Публикация «Сценарий развлечения „День Нептуна“» размещена в разделах
- День Нептуна. Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оформление: участок украшен разноцветными флажками, гирляндами шаров, большой плакат с надписью: «Подводное царство - Нептуна государство».
Ход развлечения.
Ведущий: Ребята в этот чудесный летний день я приглашаю вас в морское путешествие в гости к Нептун, кто из вас знает, кто такой Нептун?
Нептун морской царь. Он живет на дне океана стоит в чудесном дворце. Дворец его украшен кораллами, жемчугами, зелёными водорослями. Прислуживают ему разные морские животные. Сам Нептун, бородатый и грозный, а в руках у него – трезубец. Этим трезубцем он усмиряет волны или, наоборот, поднимает шторм.
Ведущий: Ой, что это, кажется, неспокойно стало море, неужели сам Нептун показался.
(под музыку выходит Нептун и подходит к трону)
Нептун :
Гордый я морей властитель
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском
Весь усыпан янтарём.
Здравствуйте, гости!
Зачем пожаловали к нам в морские просторы?
Ведущий:
Царь Нептун,не сердись! Пришли к тебя ребята из детского сада № 8
Нептун :
Вот вы пожаловали ко мне в гости, а что вы про мои владения знаете, про обитателей царства морского?
Нептун :
«Ну что ж, посмотрим. Вот здесь трудные морские загадки. Отгадаете их – разрешу в морском царстве погостить!
(загадывает загадки)
1. Я живу на дне морском
Голова и восемь ног
Вот и весь я – … (осьминог)
как плывут они красиво
2. Очень быстро и игриво
Нам показывают спины
Из морской воды - (дельфины)
3. Он громадный словно дом
Лупит по воде хвостом
Над волной фонтан блестит
Каждый скажет – это … (кит)
4. Глубоко на дне она
Словно на небе видна
Но не светит и не греет
Потому, что не умеет. (морская звезда)
5. Что за дивная лошадка?
Очень странные повадки:
Конь не сеет и не пашет,
Под водой с рыбёшкой пляшет.
Назови его, дружок,
Рыбок друг – морской … (конёк)
Нептун :
Ну молодцы, сообразительные дети! Все загадки отгадали! Давайте тогда поиграем в мою любимую игру «Море волнуется»
(Проводится игра. (3-4раза)После дети садятся на свои места)
Нептун : А вы мою дочку не видели?
Ведущий: Нет! А что, она потерялась.
Нептун : Я негде ни магу ее найти.
(под музыку входит Кикимора)
Кикимора : Веселитесь, а меня не позвали.
Нептун : Отвечай где дочь моя русалочка.
Кикимора : Наскажу бе- бе- бе
Нептун : Раз так,я тебя сейчас превращу в медузу.
Ведущий:
Подожди Нептун,если ты превратишь Кикимору в медузу, то мы не когда не узнаем где Русалочка. Кикимора скажи,что нам нужно
сделать,что бы найти Русалочку.
Кикимора: Пройдете все мои испытания Русалочка ваша.
Ведущий: Ребята поможем Нептуну вернуть Русалочку.
Кикимора : Испытание начинаются.
Игра «Лучший водонос»
Кто быстрее наберёт ведро воды.
Нептун : Молодцы ребята.
Кикимора: Следующие испытание еще сложней.
Игра «Попади в круг».
На земле лежат два надувных круга. По сигналу ведущего дети по очереди кидают мяч, стараясь попасть в центр круга. Тот, кому это удастся, считается победителем.
Игра «Самый меткий»
Стрельба в цель из водяных пистолетов (в воздушные шарики, которыми украшена площадка) .
Нептун :
Молодцы ребята со всеми испытаниями справились.
А ну Кикимора отдавай Русалочку.
Кикимора:
Но раз так сей час наколдую и Русалочка появится.
(Кикимора колдует и под музыку в ходит Русалочка).
Русалочка:
Здравствуйте ребята я русалочка. Вот спасибо помалу от беды отвели.
(Пока русалочка представляется, кикимора пытается украсть трезубец.)
Нептун : Ну все, кончилось мое терпение и придется мне, ребята, учинить над нею суд.
(Звучит мелодия «Погони» Кикимору, брызгают на неё водой.)
Кикимора:
Ой, холодная вода,
Можно простудиться.
Не брызжите на меня,
Грех на душу не берите.
Лучше вы меня простите.
Ведущий:
Нептун! Давай ее простим.
Хотя она и плохо поступила,
Но ребят развеселила!
Нептун : (обращается к ребятам). Ну что, простим!
Все: Простим!
Русалочка: Ребята, вчера я глубоко ныряла,
Ожерелье свое, увы потеряла.
На дно морское кто нырнет,
Подарок мой кто мне вернет.
Проводится эстафета «Ожерелье».
Дети становятся в две колонны, по сигналу добегают до тазика с водой, достают одну бусинку и возвращаются обратно.
Нептун : Ой, жарко, ой устал.! Хочу дождя, бурю, ураган. Хочу!
Русалочка: Сейчас, сейчас.
(Берут брызгалки и брызгают на Нептуна водой.)
Нептун : Еще! Еще! Мало, хочу ещё!
Вед: Ребята берите свои брызгалки и давайте устроим ливень.
(Все брызгают под музыку)
Вед: Молодцы, ребята, замечательный у нас дождик получился. Тебе, Нептун понравилось?
Нептун : Молодцы, ребята, порадовали, развеселили Владыку морей!–
«Вот пришла пора прощаться,
В путь-дорогу отправляться.
Во дворец пойду и я.
До свидания, друзья!» (уходит)
Дети под музыку уходят в группу
Литература.
1. Глазырина Л. Д. ,Овсянкин В. А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста : Пособие для педагогов дошкольных учреждений -М. :Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,1999г. -176с.
2. Ермак Н. Н. Физические занятие в детском саду:творческая школа для дошколят/Серия "Мир вашего ребенка"-Ростов Н/Д "Феникс", 2004г. -288с.
3. Деркунская В. А. Образовательная область "Здоровье". Как работать по программе "Детство" : Учебно-методическое пособие / науч. ред. А. Г. Гогоберидзе. - СПб. :ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС", М : ТЦ "СФЕРА", 2012.-176с.