Киркиш Олеся Сергеевна
Сценарий мероприятия для детей 1–3 лет «День медицинского работника!»
▼ Скачать + Заказать документы
День медицинского работника!
Участники: дошкольники
Возраст:1-3 года.
Длительность: 5-10 минут.
Цели, задачи: расширять представления детей о профессиональной деятельности медицинских работников.
- познакомить детей с профессией врача.
Публикация «Сценарий мероприятия для детей 1–3 лет „День медицинского работника!“» размещена в разделах
- Врач, медицина. Сценарии развлечений
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- День врача, медицинских работников
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-рассказать о назначении медицинских принадлежностей в труде врача, их названии.
- воспитывать чувство признательности и уважения к чужому труду.
- формировать элементы сюжетно-ролевой игры.
-формирование первичных личностных представлений.
- формирование первичных представлений об обществе.
«Речевое развитие»
Задачи:
- пополнить словарный запас детей медицинскими терминами.
- обогащать словарь детей глаголами и прилагательными.
- способствовать развитию связной речи.
- развитие свободного общения воспитанников со взрослыми и детьми.
«Физическое развитие»
Приветствие:
Возьмемся за руки друзья,друг другу улыбнемся,и пожелаем всем добра и сажем здравствуй солнце.
- закреплять умения детей выполнять движения в соответствии с текстом.
Предварительная работа с детьми :
- чтение сказки «Айболит» К. И. Чуковского
- дидактическая игра «Профессии»
- беседа «Что делает мама, когда я болею»
Методы и приемы работы :
- создание проблемной ситуации.
- коллективное рассматривание иллюстрации
- чтение художественной литературы
- изготовление подарка
- вручение подарка
Материалы:
- плюшевый мишка.
- чемоданчик с медицинскими принадлежности.
Ход мероприятия:
1. Организационный момент.
-Ребята, кто пришёл к нам в гости? (выставляется игрушка мишки с перемотанной головой).
- Мишка очень расстроен, он грустит. Как вы думаете почему?
- Правильно он заболел.
2. Погружение в тему:
- Кто же, поможет мишке вылечиться мы, узнаем из следующего отрывка.
Чтение отрывка из сказки К. И. Чуковского «Айболит».
Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
- Ребята, о ком говорится в этом отрывке?
-Правильно. Эта сказка о добром докторе, который помогал всем, кто к нему обращался.
- И мы сегодня будем говорить о профессии доктора. Посмотрите на экран.
( показ слайда: иллюстрация сказки «Айболит»)
- Кто изображён на картинке?
Как мы можем понять, что это доктор?
(доктор носит белый халат и шапочку). Правильно, это специальная одежда для доктора, в которой он работает. А давайте подумаем, почему одежда у доктора именно белого цвета. (ответы детей)
-Скажите, кого лечил доктор Айболит?
3. Знакомство с новым материалом.
- Наш мишка болеет. Мы должны ему помочь. И доктор Айболит прислал нам посылку. Вот такой чемоданчик.
(показ чемоданчика с медицинскими инструментами).
-Давайте посмотрим, что в нем. (воспитатель по одному предлагает детям, доставать медицинские инструменты из чемоданчика доктора).
Совместный рассказ воспитателя и детей о том, как используются в работе доктора следующие инструменты:
а) вата- смазывают раны.
б) пластырь- заклеивают царапины.
б) градусник- измеряют температуру.
в) бинт- перевязывают раны.
г) шприц- делают уколы.
д) палочка для горла- осматривает горло.
е) фонендоскоп- прослушивает биение сердца у человека.