Илона Тужикова
Сценарий праздника «День физкультурника»
▼ Скачать + Заказать документы
Участие принимаю : средняя группа№1 и старшая группа №2 (принимают участие в спортивных эстафетах, средняя группа№2 и старшая №1 (принимают участие в подготовки спорт площадки и украшения спортивной площадки, массовой зарядке и веселых танцах, подготовительная группа №1 (принимает участие в открытии и закрытия праздника –танец «Делайте зарядку»)
Публикация «Сценарий праздника „День физкультурника“» размещена в разделах
- День физкультурника
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2016
Начало праздника. Группы средняя№1 и старшая №2 в формах белый верх черный низ,построены в две колоны и ждут начало эстафет. Группы средняя№2,старшая№1 и часть подготовительной рассаживаются по периметру на скамейки. Играет веселая музыка.
Ведущий: Здравствуйте дорогие гости, болельщики и физкульт привет участникам наших соревнований. Дети, а вы знаете какой сегодня праздник (дети отвечают)Сегодня день физкультурника.
Ведущий: А кто знает что за важное событие сегодня произойдет в мире? (дети отвечаю)
Ведущий: Правильно дети, сегодня открытие летних олимпийских игр.
Ведущий: А что такое олимпийские игры? (дети отвечаю)
Ведущий: Правильно,это большие соревнования по всем видам спорта,в которых принимают участие все страны мира. Дети, а какие виды спорта и соревнования вы знаете? (дети отвечают). Так давайте представим, что мы находимся на олимпийских играх. У нас есть и участники и болельщики, осталось только открыть наши соревнования.
Ведущий: Вы готовы дети? (дети отвечают) .Тогда давайте сделаем вмести зарядку. Все вмести становятся и делают зарядку. (зарядка начинается с дыхательной гимнастики, где на выдохе произносятся звуки : «ох» и «ах», детям очень нравится.) Ну что ж, мы размялись, спортсмены готовы к эстафетам, а болельщики занимают свои места.
Ведущий: Для торжественного открытия наших соревнований приглашается подготовительная группа №1 Встречаем. (дети хлопаю, девочки ставят степы.) звучит музыка,дети танцуют танец со степ досками «Делайте зарядку» под песню делайте зарядку.
Ведущий: Спасибо нашим девочкам за их выступление. По аплодируем. (Дети хлопают в ладоши)Ну а теперь перейдем к самим соревнованиям. На нашу спортивную арену приглашается средняя группа №1 и старшая группа №2.(Команды выходят в две колоны и становятся возле обозначенного места в две колоны.)
Ведущий: Ну что дети готовы стать настоящими олимпийцами (дети отвечаю) Тогда начнем. Представление команд. Команда говорит свое название, девиз, и показывает эмблему. Начало эстафет.
1. Средняя группа №1 «Смелые»
2. Средняя группа №2 «Прыгуны»
3. Старшая группа №1 «Фантазеры»
4. Старшая группа №2 «Здоровячек»
5. Подготовительная группа «Солнышко»
Эстафета №1. Пронести мешочек.
Каждой команде дается ракетка для бадминтона и мешочек с песком. Мешочек с песком кладется на ракетку, руками не держать, мешочек, добегаем до конуса его оббегаем и возвращаемся, к своей команде передаем ракетку с мешочком и становимся в конец строя.
Ведущий: говорит, кто победил, подводит итоги. Ну что готовы продолжать дальше (Дети отвечают.)
Эстафета №2. Посадка и сбор урожая.
У каждой команды ведерко с мячами, напротив команд разложены обручи (4-6 шт). Мячей в соответствии с обручами. Вместо мячей могут использоваться мешочки с песком. Первый игрок раскладывает мячи в обруч- сажает, обегает конусы и передает пустое ведро второму игроку, который собирает мячи, а сам становится в конец строя. И т. д
Ведущий: говорит, кто победил, подводит итоги. Ну что готовы продолжать дальше (Дети отвечают.)
Эстафета №3. (эта эстафета будет проводиться, если будет теплая погода)Перенеси воду.
Напротив каждой команды стоит таз, возле каждой команды стоит ведро с водой и пластмассовый стакан. Каждый должен набрать стакан воды и донести, стараясь не проливать воду на землю и вылить в таз. Та команда, чья сделает быстрее и наберёт больше воды та и одержит победу.
Ведущий: говорит, кто победил, подводит итоги. Ну что готовы продолжать дальше (Дети отвечают.)
Эстафета №4. Класссики.
Напротив каждой команды раскладываются обручи 1-2-1-2-1. Детям показывается и объясняется, что в один обруч прыгаем одной ногой, в два двумя. Обегаю конус, и становятся в конец строя.
Ведущий: говорит, кто победил, подводит итоги. Ну что готовы продолжать дальше (Дети отвечают.)
Эстафета №5.(запасная)Пингвины.
С мешочком с песком между ног допрыгать до конуса и обратно.
Ведущий: говорит, кто победил, подводит итоги. Ну что готовы продолжать дальше? (Дети отвечают.) Тогда продолжают все вмести. Все дети становятся всех групп. И все вмести танцуем. Дети потанцуем? (дети отвечают)
Звучи музыка и все дети танцуют.
1) Солнышко лучистое
2) 4 шага
3) Фиксики
4) Буги вуги
Дети строятся по своим группам вмести с воспитателями полукругам. Воспитатели раздают шарики белый, синий, красный.
Ведущий: Ну вот наш праздник подошел к концу. Дети вам понравилось? (дети отвечают)
Давайте подведем итоги. Награждение. Группы, которые помогали в организации праздника и делали флажки. Получают конфеты и общую грамоту. Средняя№1 и старшая №2 вручается грамота, конфеты и медальки.
Для закрытия наших соревнований приглашается подготовительная группа вмести с воспитателем.
Дети вмести с воспитателем поют песню Моя Россия. Все остальные дети становятся полукругом машут шариками и флажками (по желанию под конец песни шарики отпускают вверх) .