Татьяна Белоусова Нарубина
«День дошкольного работника». Сценарий концертно-развлекательной программы для детей и взрослых
АТРИБУТИКА. 4 сложенных платка, цифры 2,3,4, ложки, бубны, колокольчики для оркестра, текст клятвы воспитателя, табличка «МЛАДШАЯ ГРУППА», табличка «СРЕДНЯЯ ГРУППА», 2 пары калош, 2 шарфа, 2 шляпы, 2 сумки, столик с табличкой «РАБОТА», на нем листок с ручкой, мешочек с записками
ПОД ПЕСНЮ «ВОСПИТАТЕЛЬ» ДЕТИ ЗАХОДЯТ В ЗАЛ
Ведущая 1.
Есть одна страна на свете, не найти другой такой
Не отмечена на карте и размер-то небольшой.
Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокруг
И увидишь, всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг.
Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят
Публикация «„День дошкольного работника“, Сценарий концертно-развлекательной программы для детей и взрослых» размещена в разделах
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- День воспитателя. Сценарии дня дошкольного работника
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Что же это, догадались? Наш любимый…
ХОРОМ. Детский сад!
Ведущая 2.
О нем сегодня речь ведем и вас мы поздравляем с днем
Не моряка, не столяра, не пекаря, не плотника,
А с самым главным нашим днем - Дошкольного работника!
Ждут вас конкурсы и песни, поздравления и смех,
Танцев, шуток и веселья нынче хватит нам на всех!
Пока ж выступленье детей посмотрите
И аплодисментами их поддержите.
ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДЯТ ЧТЕЦЫ подг гр
1. У кого сегодня праздник, почему сверкает зал?
И зачем мой папа утром за букетом побежал?
2. В стране, который год подряд есть важный праздник, говорят!
3. Важнее Дня Строителя?
4. Важнее Дня Водителя?
5. Важней Дня Космонавтики?
1. Важнее Дня Галактики?
3. Что ж за праздник есть такой?
В честь кого он, кто герой?
2. Это педагоги наши, няни, воспитатели,
Методист и завочка, мы – ваши обожатели!
4. С праздником вас поздравляем
И от всей души желаем:
ХОРОМ. Не стареть, не болеть,
С нами вместе песни петь!
ПЕСНЯ «НАША ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА» подг. Гр
чтецы у авансцены, остальные у стульчиков
ХОРОМ. Воспитатели наши родные! Вы нам совсем не чужие!
Вместе мы и вы, и я, большая, дружная семья!
5. Наши мамы вторые, мы вас поздравляем
И с нами в игру поиграть приглашаем!
ИГРА «НАС ПО ГОЛОСУ УЗНАЙТЕ»
3 платка. Под музыку дети подготовительной группы встают в круг. Воспитателям и няне этой группы завязываются глаза. Они должны назвать имя ребенка, сказавшего: «Мамочка, я тут!». Ребенок, чье имя было угадано, подходит к своей «маме». Выигрывает самая «многодетная» мама.
Ведущая 1.
Молодцы – вторые мамы, всех детишек вы узнали.
Теперь награду получайте, и группу старшую встречайте.
ПОД МУЗЫКУ выходят дети старшей группы.
1. Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада :
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!
2. И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей -
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!
3. Все они с большой любовью
Здесь заботятся о нас,
Учат, кормят и играют,
Отправляют в 1 класс!
4. Нежат нас и награждают,
С нами праздники встречают.
Вместо мамы и отца
Эти добрые сердца.
5. Никогда вас не забудем,
Мы любить вас вечно будем,
Обещаем – подрастем,
И работать в сад придем!
6. С праздником вас, дорогие!
Вы, как мамочки родные!
Все ребята говорят:
ХОРОМ. С праздником, наш детский сад!
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД» старшая группа НОВАЯ
Ведущая 2. Замечательная песня про наш детский сад, в котором, кстати, есть еще очень много интересного… К примеру, занятия! Об одном из них наш следующий танец.
ТАНЕЦ «МАТЕМАТИКА – НАШ ДРУГ» старшая группа
Ведущая 1. Ребята здесь не только цифры знают, но и разные фигуры изучают. А кто из этих модулей сможет собрать целый дом? ОТВЕТ.
Педагоги выбирайте игроков, в свои команды.
ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ФИГУРУ»
10 мягких модулей, 2 команды по 5 участников: 4 ребенка и 1 педагог.
Ведущая 2. С заданьем справились на 5! Теперь пора вам отдыхать.
А мы наш праздник продолжаем и группу среднюю встречаем!
Чтецы средней группы делают 2 шага вперед.
1. День Дошкольного работника
Отмечает детский сад.
Приглашаем веселиться
Вместе с нами всех подряд!
2. Мы Вас видеть очень рады,
И, поверьте, от души
Танец свой сейчас исполнят
Дошколята-малыши!
«ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ОБУЧАЛОЧКА» Авдотьевой
Ведущая 1. Дети пели, танцевали, как могли вас развлекали,
А теперь оркестр играй, всех гостей позабавляй!
ОРКЕСТР младшая группа (ложки, бубны, колокольчики, дети выстраиваются по середине.
Ведущая 2. Оркестранты хороши и танцоры хороши!
Хоть они малы и росточком, потому что малыши!
Вы скорее к нам идите и в награду получите эти бурные аплодисменты! Задача ведущих – перепутать детей младшей и средней группы.
ПОД МУЗЫКУ АПЛОДИСМЕНТЫ МАЛЫШАМ
Ведущая 1. Непорядок, что тут скажешь?
Ведущая 2.(К воспитателю младшей группы.) Где тут ваши?
Ведущая 1.(К воспитателю средней группы.) А где ваши?
Ведущие ХОРОМ. Вы детей своих найдите, в группы их определите!
КОНКУРС «СОБЕРИ СВОЮ ГРУППУ»
Табличка с надписью «средняя группа», табличка с надписью «младшая группа», 2 платка. Воспитателям и няням завязываются глаза, они наощупь определяют детей своей группы. Ведущие принимают опознанных детей и подводят к табличкам.
Ведущая 2. Дети пели, танцевали, как могли вас развлекали,
Их отпустим отдыхать? Ответ.
Ведущая 1. Сами будем продолжать? Ответ.
ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ВОЗВРАЩАЮТСЯ В ГРУППЫ
Ведущая 2. Что ж, мы продолжаем и сердечно поздравляем вас, дорогие коллеги, с нашим профессиональным праздником.
Пусть этот год подарит вам радость творчества, способных, талантливых воспитанников и благодарных родителей. Личного счастья вам, достойной жизни и исполнения всех ваших желаний!
А пока в подарок примите эту песню.
«НАШ ПРАЗДНИК, ВОСПИТАТЕЛИ» Горцуевой
Ведущая 2. Вот мы и подошли к самой ответственной части нашего праздника командным состязаниям! И для начала я предлагаю вам разделиться на 2 команды и придумать название. Судить наши состязания будет Марина Владимировна ИЛИ (и Марина Валерьевна).
Ведущая 1. Я вижу, команды готовы к состязаниям и объявляю первый конкурс под названием
«КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТСЯ НА РАБОТУ»
Конкурс проводится в виде эстафеты. Команды выбирают равное количество участников, каждый из которых должен надеть галоши, накинуть шарф на шею, взять сумочку, добежать до рабочего места, оставить там свою подпись, затем вернуться и передать атрибуты следующему игроку.
Ведущая 1 раздает текст сценки трем педагогам из одной и трем – из другой команды.
Ведущая 2. А вот и наши новоявленные дошколята. Давайте полюбопытствуем, о чем они говорят. Выходите к нам.
СЦЕНКА
Выходят воспитатели, изображающие детей.
1. У меня растут года – будет и 17!
Где работать мне тогда, чем же заниматься?
2. Я на биржу бы пошёл, ведь на бирже хорошо!
Денег много получаешь – и ни за что не отвечаешь!
Дома сидишь!
1. Ага! Сидишь, сидишь – и получишь шиш!
На бирже хорошо, а медиком лучше!
Я бы в медики пошла, пусть меня научат!
Спиртик бы я ложечкой хлебала понемножечку!
И, тогда без отопленья, прожила бы без сомненья!
3. Медиком хорошо, а методистом лучше!
В методисты б я пошла – пусть меня научат!
Каждый день - сплошной сюрприз :
Новый ФГОС, программы, ТРИЗ!
Я сначала начерчу план такой, какой хочу!
У меня план большой, да у воспитателей – свой!
Планов! Уйма целая – тысяча двести!
Чего один не сделает – сделаем вместе!
4. Методистом хорошо, а завхозом лучше!
Я в завхозы бы пошла, пусть меня научат!
Там, скажу я вам, сначала,
Всех берёшь ты «под начало»
Носик кверху задираешь, педагогов поджидаешь…
То тот подойдёт, то этот
То то попросит, то это!
А ты им величественно -НЕТ! И с приветом!
5. Быть завхозом хорошо, а на кухне лучше!
Я бы поваром пошла, пусть меня научат!
Ему всегда, ему весь день котлеты кушать можно!
Он наливает в бак компот, и целый день сидит и пьёт!
6. Поваром хорошо, а режиссёром лучше!
Лучше б я в театр пошла, пусть меня научат!
Чтоб начальник не нашел там скрываться хорошо!
Костюм и маску ты нашел, на сцене сразу в роль вошёл.
Сегодня ты – кот Леопольд, а завтра ты – лисица!
Для маскировки, думаю, любая роль сгодится!
Ведущая 1. Любая женщина не только мастер маскировки, но и самая настоящая загадка. И мы с вами, уважаемые коллеги, не исключение из этого правила.
Ведущая 2. А сейчас мы посмотрим, как же вы сами умеете отгадывать загадки.
Ведущая 1. Как звали девочку, которая пошла гулять, заблудилась и зашла в чужой дом, где жили медведи? (Машенька)
Ведущая 2. Какую кличку носила собака в семье, в которую входили: дед, бабка, внучка? (Жучка)
Ведущая 1. Какое животное обнаружило теремок в лесу? (Мышка-норушка)
Ведущая 2. Героиня, какой сказки, так говорит о себе: «Моё имя означает меру длины, равную всего 2,5см. (Дюймовочка)
Ведущая 1. Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).
Ведущая 2. Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).
Ведущая 1. Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).
Ведущая 2. Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).
Ведущая 1. Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).
Ведущая 2. Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).
Ведущая 1. Самая дружная коммунальная квартира (теремок).
Ведущая 2. Семь желаний на одной ножке (семицветик).
Ведущая 1. Нашу состязательную программу продолжает конкурс
«ЗНАТОКИ КУЛИНАРИИ»
Конкурс проходит по типу игры «города». Команды должны по очереди называть блюда. Причем блюдо последующее блюдо должно начинаться на последнюю букву слова, которое назвала предыдущая команда. Например, омлет – тефтели – икра и так далее. Побеждает, тот, кто последней назовет блюдо.
Ведущая 2. Да, в поварском деле вы все мастера. А вот ответьте, для кого мы с вами на кухне так всю жизнь стараемся? Ответ. Для мужчин. А это значит, что нашу программу продолжит шуточная кричалка под названием "Чтоб любили мужики!"
Ведущая 1.
Что же, Вам, девчата нужно?
Отвечайте-ка мне дружно!
Может классные духи?
Ответ. Чтоб любили мужики!
Ведущая 2.
А может, плитку шоколада?
Или денег пачки три?
А быть может мармелада?
Ответ. Чтоб любили мужики!
Ведущая 1.
Вы - красивые такие!
Лучше женщин - не найти!
Что ж вам хочется, однако?
Ответ. Чтоб любили мужики!
Ведущая 2.
Эй, девчата, зажигаем,
Нет здесь места для тоски!
Для кого принарядились?
Ответ. Чтоб любили мужики!
Ведущая 1. Замечательно! Мужчины – мужчинами, но каждой из нас хочется в жизни побольше позитива, ярких событий и волшебных перемен. О них мы сейчас и узнаем. Выносит мешочек с записками. Желающие вынимают на ощупь записки и читают их вслух.
1. У вас случится прорыв. В творчестве, прорвет так, что затопит соседей.
2 Скоро вам предстоит думать над заманчивым предложением, оно точно заманит вас в спальню, если вы не будете сопротивляться.
3. На вас обрушится удача, и обрушит все ваши планы, но не огорчайтесь, в каждой бочке дегтя есть ложка меда.
4. Сомневаетесь, что вы – красотка? Запаситесь срочно водкой, мужу в чай она подливается, красота до 100 лет сохраняется.
5. Любовь огромною волной, накроет вас, прям с головой, совет вам замечательный, купите круг спасательный!
Ведущая 2. На этом шуточной ноте наши состязания заканчиваются и мы передаем слово нашему жюри (ИЛИ главному судье – Марине Владимировне).
СЛОВА ЗАВЕДУЮЩЕЙ как члена жюри
Заведующая. А сейчас участников наших шуточных состязаний ждут замечательные призы! Они сегодня необычные. Каждую группу ждет свой заслуженный приз.
ВОСПИТАТЕЛЯМ 1 МЛАДШЕЙ
В младшей группе, караул!
Многочисленный аул.
Ох, как труден первый год:
Реки слёз, круговорот.
Чтобы дети слёз не лили,
Чтоб покой и лад царили,
Дарим соски малышам
И терпения всем вам!
СОСКИ, МУЗЫКА, аплодисменты
ВОСПИТАТЕЛЮ 2 МЛАДШЕЙ
Воспитатель есть на диво!
Так умна, красноречива,
Голос звонкий, речь понятна,
Говорит по сути, внятно.
Дарим сушек вам пакет.
Раскрываем ваш секрет –
Утром сушку достаёте
И за щёчку в рот кладёте.
А затем твердите сразу
Чётко, внятно, эту фразу:
«Шла Саша по шоссе и сосала сушку».
СУШКИ, МУЗЫКА, аплодисмены
ВОСПИТАТЕЛЯМ СРЕДНЕЙ
В средней группе тоже сложно,
Шум и гам – оглохнуть можно.
Книжку мы подарим вам
Чтоб читали малышам.
С ней вы нервы сбережете
И немного отдохнете.
КНИГА, МУЗЫКА, аплодисменты
ВОСПИТАТЕЛЮ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
В старшей группе дети рады
Получать в дары награды
За дежурство, за старанье,
За домашнее заданье.
Воспитатели не хуже,
Им подарок тоже нужен.
Ведь стараются они –
Подсластим мы ваши дни!
2 ЧУПА-ЧУПСа, МУЗЫКА, аплодисменты
ВОСПИТАТЕЛЮ ПОДГОТ. ГР.
Год последний напряженный,
В путь-дорогу снаряженный.
К школе будут все готовы:
Даши, Саши, Поли, Вовы.
Чтоб с детишками расстаться,
Надо слёзно попрощаться.
Мы подарим вам платочек,
Чтобы дочки и сыночки,
Все, с кем вы в саду сроднились,
Вашей чуткостью гордились.
Можно слёз своих не прятать
ФИЗРУКУ
Спорт здоровье укрепляет,
Это каждый взрослый знает.
Плаванье и физкультура
Прививают нам культуру
Как стараться закаляться,
Как болезней не бояться.
Чтоб вас каждый слышать мог,
Дарим фирменный свисток.
СВИСТОК, МУЗЫКА, аплодисменты
И от радости поплакать!
ПЛАТОЧЕК, МУЗЫКА, аплодисменты
МУЗРУКОВОДИТЕЛЮ
Музыка – особый мир.
Муза здесь всему кумир.
Раскрывают в нас таланты
Педагоги-музыканты.
Музыкальная страна
Таинств сказочных полна.
Оживают здесь игрушки.
В дар примите погремушку.
Это тоже инструмент,
Заслуживший комплимент!
ПОГРЕМУШКА, музыка, аплодисменты
МЕДСЕСТРЕ
Наша Света -медсестра
На прививках уж с утра.
А потом по группам к детям:
К Лизе, Оле, Даше, Свете -
Посмотреть, здоровы все ли,
Да проверить, всё ли съели;
Не болит ли ничего,
А болит, так у кого…
Трудится она на славу -
Так работать бы Минздраву!
Витамины дарим Свете,
Лучшей медсестре на свете!
ВИТАМИНЫ, МУЗЫКА, аплодисменты
ЗАВХОЗУ.
Дел в хозяйстве целый воз,
Но справляется завхоз.
В сад продукты запасает,
По меню их выдаёт.
И шустра, и хороша,
Развесёлая душа!
Пачку соли получите,
Ею супчик посолите!
ПАЧКА СОЛИ, МУЗЫКА, аплодисменты
ПРАЧКЕ
Её ласковые руки
Никогда не знают скуки,
Ведь в работе целый день –
Гладить и стирать не лень.
Полотенца и простынки,
Занавески и косынки.
Мы вас любим, уважаем
Это мыло вам вручаем!
МЫЛО, МУЗЫКА, аплодисменты
МЕТОДИСТУ
Методист у нас прекрасный:
Вид прелестный, разум ясный.
Ей в работе пригодится
Сладкий пряник и горчица.
Кто получит пряник сладкий,
Знай, в работе всё в порядке.
Кому достанется горчица,
Придется малость измениться:
Прочесть, узнать, достать спросить,
Чтоб тоже пряник получить.
ГОРЧИЦА И ПРЯНИК, музыка, аплодисменты
ЗАВЕДУЮЩЕЙ.
Знают взрослые и дети –
Нелегко руководить.
И, конечно, первой леди
Тоже очень трудно быть.
Рейтинг сада удержать,
И в РОО ответ держать
В праздник наш от коллектива
Благодарность вам несем.
Мы вас ценим, уважаем,
Поздравляем с этим днём!
БЛАГОДАРНОСТЬ, МУЗЫКА, аплодисменты
Заведующая
Не подыскать такого слова,
Чтоб в полной мере пожелать
Вам всем хорошего здоровья,
И никогда не унывать.
Желаем счастья и добра,
Не знать вам горя и печали.
Чтоб было больше светлых дней,
А хмурые – не посещали!
Ведущая 1. Чудесно с вами веселиться,
Но уж пришла пора проститься.
Ведущая 2 . И вам мы скажем на прощание:
ХОРОМ. «До новых встреч и до свидания!»