Татьяна Белоусова Нарубина
«День смеха-2019». Сценарий музыкально-развлекательной программы для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.
Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу.
Роли. Смешинка Апельсинка, Карлсон.
Атрибутика. Шарики, корзина, башмак с запиской в сумке у Карлсона, 2 столика, 2 ограничителя, апельсины (мандарины).
ПОД «ПЕСЕНКУ – ЧУДЕСЕНКУ»
Смешинка Апельсинка поскоками заводит группу в последовательности - мальчик-девочка в зал. У детей в руках шарики.
Смешинка Апельсинка.
Публикация «„День смеха-2019“, Сценарий музыкально-развлекательной программы для детей средней группы» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый день смеха!
Здравствуйте! Давайте знакомиться. Я - веселая смешинка, а зовусь я Апельсинкой! Я очень люблю апельсины, а еще шутить, веселиться и играть. А теперь давайте с вами познакомимся! Ну-ка дружно, раз, два, три, своё имя назови!
Дети хором называют имена.
Смешинка Апельсинка обращается к детям с другими именами. Костя? Настя? Даша? Саша?
А что это вы здесь все вместе собрались целым детским садом? (Ответы детей)
Ничего не поняла.
Ребенок. Послушай Апельсинка, мы расскажем о том, какой необычный день сегодня.
1. Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником.
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот –
Посмеяться рад народ.
2. Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.
3 .
Не каждый день, но каждый год
Бывает всё наоборот,
И первого апреля
Мы никому не верим!
4 .
Нам живётся лучше всех
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся,
Где б мы ни были – смеёмся!
Смешинка Апельсинка. Здорово! Это мой любимый день! Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте. Хлопают.
А шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте. Топают.
А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе
Вы попрыгайте на месте!
ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ СКАЧУТ У СТУЛЬЧИКОВ
Смешинка Апельсинка.
В вас ребят и не узнать, стали зайчикам под стать.
А гостей на празднике в зале любите встречать? Ответ.
А кого на этот праздник вам хотелось бы позвать? Ответ. Подводит к тому, что подходящий гость для такого праздника должен быть забавным и веселым, как, например, Карлсон. Предлагает детям позвать его.
С ПЕСНЕЙ «СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК» ЗАХОДИТ КАРЛСОН В ОДНОМ БОТИНКЕ,
ДЕТИ ПОДПЕВАЮТ ПРИПЕВ.
Карлсон.
Привет, ребятня! Что, узнали вы меня?
Я самый веселый, воспитанный,
Умный и в меру упитанный!
Я мимо сада пролетал,
И вас в окошко увидал!
Не сидится вам на месте? Ответ. Будем здороваться все вместе!
КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА “Поздороваемся”
(Под весёлую музыку дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки Карлсон говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, лобиками.)
Карлсон.
А вы чего здесь собрались,
Нарядились, заплелись?
Смешинка Апельсинка.
Праздник смеха у нас тут –
Шуток и забав все ждут!
Карлсон.
Точно, первое апреля!
Праздник смеха и веселья!
Есть у меня игра для вас –
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте: “Я тоже!”
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я слонёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…
Смешинка Апельсинка. Ну, Карлсон, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. А почему у тебя только один ботинок?
Карлсон.
Ой! Это я над садиком летал,
И башмак свой потерял.
Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одной чешке)
Сейчас примерю. (МЕРЯЕТ И КИДАЕТ В КОРЗИНУ.)
Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.
Ой, да вот же он! (Вытаскивает из сумки.)
А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.
Смешинка Апельсинка. Ты чего, Карлсон, это же обувь наших детей?
Карлсон. Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!
А мы сейчас поиграем с этим добром!
ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ НАЙДЕТ СВОЮ ЧЕШКУ” 7
На счет три Карлсон разом выкидывает из корзины все чешки.
Карлсон. ходит, хромает
Смешинка Апельсинка. Ты хромаешь? Почему?
Карлсон. Сам понять я не могу!
Стал башмак совсем мне мал! Снимает, вынимает листочек. Кто здесь так созорничал? Показывает листочек, разворачивает.
Тут для нас заданье есть. Кто поможет мне прочесть? Среди вас такие есть?
ТАНЕЦ «ЗВОНКИЕ ЛАДОШКИ»
Карлсон.
А хотите ещё поиграть?
Ну, тогда, детвора,
Будет новая игра!
А называется она
ШАРИК – ПУТЕШЕСТВЕННИК
Выстроить в 2 команды, поставить ограничители. У каждой команды по шарику.
Смешинка Апельсинка. Ребята, а вы маленькими были? Ответ. А под стол пешком ходили?
ИГРА «ПЕШКОМ ПОД СТОЛ»
Выстроить в 2 команды. Вместо ограничителей поставить 2 столика. Дети проползают под своим столом и возвращаются в команду бегом.
Карлсон. Хорошо тут у вас, весело!
Смешинка Апельсинка. (смотрит на часы)
Ой, Карлсон, нам пора другой детский садик навестить!
Карлсон.
Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
Смешинка Апельсинка.
Мы будем новой встречи ждать.
Мы будем вновь сюда стремиться.
Вместе.
А вам желаем веселиться и никогда не унывать!
Карлсон.
Праздник наш к концу подходит, вас хотим мы похвалить.
Смешинка Апельсинка.
На прощанье очень вкусной апельсинкой угостить!
ВИДЕОРОЛИК «СВЕТИТ СОЛНЫШКО ДЛЯ ВСЕХ»