Приложение МААМ

Деловая игра для педагогов «Физическая культура в ДОУ с учетом ФГОС до»

Наталья Владимировна Ковалева
Деловая игра для педагогов «Физическая культура в ДОУ с учетом ФГОС до»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: способствовать повышению интереса педагогов к рассматриваемой проблеме, творческому поиску, проявлению инициативы, росту педагогического мастерства.

Задачи:

1. Расширить и систематизировать знания педагогов ДОУ об организации двигательной активности детей в процессе дня.

2. Развить творческий потенциал педагогов, активизировать интеллектуально - творческую, культурологическую и профессиональную компетенцию педагогов.

Публикация «Деловая игра для педагогов „Физическая культура в ДОУ с учетом ФГОС до“» размещена в разделах

3. Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплочённость, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.

4. Снять психоэмоциональное напряжение.

I Вводная часть.

В детсаду детей не слышно.

Сладкий сон всех одолел.

Педагоги здесь собрались

Отдохнуть от разных дел.

Пошуметь и пообщаться

Посмеяться и мечтать

И, конечно же, в пед игры

С настроеньем поиграть.

Уважаемые педагоги! Мы собрались в этом зале для того, чтобы пообщаться в дружеской обстановке, снять усталость, получить заряд бодрости и приобрести хорошее настроение. Ведь только здоровый педагог может вырастить здорового ребенка. Наша игра называется «Физическая культура в ДОУ с учётом ФГОС ДО» В игре примут участие две команды, и в нашей игре должна победить дружба, ее итогом - стать отличное настроение.

1. Разминка

Сделаем разминку.

Держим ровно спинку.

Вправо поворот, влево поворот.

Руки вверх поднять прямые,

Вот высокие какие.

А теперь танцует таз,

Посмотрите — ка на нас!

Этим славным упражненьем

Поднимаем настроенье!

Дальше будем приседать:

Дружно сесть

И дружно встать.

Прыгать нам совсем не лень,

Словно мячик целый день!

Молодцы, занимайте свои места.

II Основная часть.

1дистанция

Важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка, развития у него физических навыков и умений является дошкольное детство. Федеральные Государственные Образовательные Стандарты нацеливают содержание образовательной области «Физическое развитие» на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих задач…

А вот какие задачи и что в них входит, Вы должны перечислить:

1команда

Оздоровительные: охрана жизни и укрепление здоровья детей, содействие правильному физическому и психическому развитию детского организма, повышение умственной и физической работоспособности.

Развивающие: развитие движений, формирование двигательных навыков и физических качеств (ловкость, быстрота, сила, выносливость, формирование правильной осанки.

2 команда

Образовательные: Обогащение знаний детей о своем организме, здоровье, о путях его укрепления, сохранения, ответственного отношения.

Воспитательные: воспитание положительных черт характера (смелость, решительность, настойчивость, нравственных качеств (доброжелательность, взаимопомощь, волевых качеств (сила воли, умение побеждать и проигрывать, формирование привычки к здоровому образу жизни, желание заниматься физическими упражнениями (в том числе не ради достижения успеха, а для собственного здоровья).

2 дистанция Игра «Закончи фразу» - 2мин.

Всем нам хорошо известны разные формы двигательной активности детей.

Давайте по очереди, попробуем их перечислить.

Для этого каждый из вас, по - очереди, должен будет закончить следующую фразу «Я воспитываю интерес детей к физической культуре через…»

(ежедневную утреннюю гимнастику; через совместные спортивные занятия; через совместные подвижные игры; корригирующую гимнастику, динамические паузы, прогулки в парк, совместных физкультурных праздников, развлечений, соревнований и т. д.)

3 дистанция «Мозговой штурм».

1часть:

1команда:

- Какую систему мероприятий включает в себя закаливание детей в ДОУ на прогулке?

(летом – воздушные и солнечные ванны, босохождение, обливание водой, оздоровительный бег; зимой - закаливание воздухом, оздоровительный бег).

- Основные формы организации двигательной активности на прогулке? (подвижные и спортивные игры, оздоровительный бег).

- Продолжительность подвижной игры в младшем и старшем дошкольном возрасте?

(до 5 мин., до 15 мин.).

2команда:

- Технология, отвечающая за формирование навыка правильного дыхания, восстановление дыхания после физической нагрузки

(дыхательная гимнастика).

- Классифицируйте подвижные игры по основным видам движений

(игры с ходьбой, бегом, ползанием, лазанием, метанием, прыжками).

- Приёмы сбора детей при организации игровой деятельности?

(звуковой сигнал – удар в бубен, барабан, хлопок в ладоши, голос, зрительный сигнал - взмах рукой, флажком и др.).

2часть:

Тест для самооценки профессиональной подготовки по теории и методике физического воспитания дошкольников.

1. Какие задачи предполагают формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств, развитие двигательных способностей?

1-воспитательные

2-оздоровительные

3-образовательные

4-коррекционно-развивающие

2. Какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного выполнения упражнений?

1-рациональное

2-исходное

3-обычное

4-простое

3. К какой группе методов относятся перечисленные приемы: показ, подражание, зрительные ориентиры, фотографии, рисунки, схемы?

1-физические

2-наглядные

3-дидактические

4. Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательным для всех играющих правилом -это…

1-двигательный режим

2-основные движения

3-подвижная игра

5. Основной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям является…

1-подвижная игра

2-утренняя гимнастика

3-физкультурное занятие

4-физкультминутка

5-утренняя прогулка

6. Обучение дошкольников спортивными играми начинается с …

1-соревнований между отдельными детьми

2-вопросов к детям

3-раздачи пособий

4-разучивания отдельных элементов техники игры

7. К какой категории физического воспитания относятся гигиенические факторы, естественные силы природы и физические упражнения?

1-задачи физического воспитания

2-принципы физического воспитания

3-формы физического воспитания

4-методы физического воспитания

5-средства физического воспитания

4 дистанция «Черный ящик».

Необходимо дать ответ, что лежит в чёрном ящике.

В чёрном ящике – предмет, который у сибирских шаманов олицетворял строение мира. У нас в ДОУ он часто используется не только в области физкультуры, но и в музыкальном творчестве. Что же это? (бубен).

Напишите на листке бумаги и покажите.

5 дистанция «Творческая» - 2 мин.

Задание на активизацию ваших творческих способностей - сочините стих по опорными словами:

здоровье, зарядка, спорт, победа, физкультура, площадка.

Зачитываются полученные стихи.

6дистанция Рефлексия «Бабушка и Красная шапочка»

Входят Красная шапочка и ее Бабушка.

Между ними происходит такой диалог:

- Бабушка, бабушка, почему у тебя такое морщинистое лицо?

- Это потому что я не любила умываться по утрам и вечерам, моя внученька.

- Бабушка, а почему у тебя такие желтые зубы?

- Потому, что я их не чистила и курила, как и твой дедушка.

- Бабушка, бабушка, почему у тебя такие тусклые глаза?

- Потому, что я не любила, есть морковку, моя внученька.

- Бабушка, бабушка, а почему ты вся дрожишь и медленно ходишь?

- Это потому, моя Деточка, что по утрам я никогда не делала зарядку…

Ведущий:

если вы не хотите, чтобы вас съел Серый волк, как бабушку, ведите здоровый образ жизни!

Вот такая у нас сегодня рефлексия и такая установка.

Будьте здоровы!

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию в группе с учетом ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию в группе с учетом ФГОС Для создания речевого уголка во второй младшей группе были использованы "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Правильный ответ» Деловая игра для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования «Правильный ответ» Цель: активизировать мыслительную деятельность.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Выпуск газеты» Цель: Систематизировать знания педагогов об инновационных формах работы с родителями. Задачи: расширение знаний педагогов о.

Деловая игра по физическому развитию «Чтобы быть здоровым» для родителей и педагоговДеловая игра по физическому развитию «Чтобы быть здоровым» для родителей и педагогов Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс ДОО, просвещение родителей по физическому развитию. Задачи: - стимулировать желание.

Деловая игра «Знатоки ФГОС дошкольного образования» Для начала – легкая разминка! 1. Что означает аббревиатура ФГОС ДО? Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования.

Конспект занятия по ОО «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект занятия по О. о. «Физическое развитие», о. д. «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет. Выполнила:.

Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС»Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС» Актуальность. Предметно-развивающая среда играет очень большую роль в речевом и психическом развитии детей с недоразвитием речи. Каждый.

Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО «Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО» 1. Общие положения.

Предметно-развивающая среда по физическому развитию детей дошкольного возраста с учетом ФГОС до — презентация В апреле 2017 года при подготовке к педагогическому совету по физическому воспитанию, мною был проведен мониторинг предметно-пространственной.

Развивающая среда нашей группы с учетом ФГОСРазвивающая среда нашей группы с учетом ФГОС (Приходите в гости к нам, очень рады мы гостям.) Организация развивающей среды в нашей группе строилась с учетом ФГОС таким образом, чтобы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Деловая игра для педагогов «Физическая культура в ДОУ с учетом ФГОС до»
Опубликовано: 28 сентября 2020 в 17:59
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Деловая игра для педагогов «Физическая культура в ДОУ с учетом ФГОС до»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Владимировна Ковалева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД