Белла Банбатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Познавательно – исследовательская», «художественное творчество». Виды деятельности: игровая, познавательно- исследовательская, восприятие художественной литературы,... |
Цель: 1) воспитывать у детей стойкий интерес к математике 2) Учить считать, решать задачи на сообразительность. Развивать смекалку, фантазию, творчество, моторику рук, внимание 3) Учить находить признаки отличия одной группы предметов от другой 4) Закрепить понятия:... |
Цель: Знакомство со звуком Ч. Буквой Ч. Образовательные: -активизировать словарь детей по лексической теме « Насекомые» - закреплять правильное произношение звука [ч] в слогах, словах, предложениях; - упражнять детей в умении выделять звук [Ч] на фоне слова и из... |
Старшая группа.
МБДОУ «Детский сад №158 «Рябинушка» г. Чебоксары Чувашская Республика Устимова Татьяна Владимировна Воспитатель Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «КАК ЛИСА СТАЛА ДОБРОЙ » Конспект непосредственно образовательной... |
Логопедическое занятие для детей старшей группы. Автор: учитель-логопед Царькова Галина Аркадьевна, МАДОУ «Волшебница», ЯНАО г. Лабытнанги. Тема занятия: Автоматизация звука [Р]. Задачи: а) образовательная : способствовать обогащению словарного запаса;... |
Логопедическое занятие для детей старшей группы. Автор: Царькова Галина Аркадьевна, учитель-логопед МАДОУ «Волшебница», ЯНАО г. Лабытнанги. Тема: Дифференциация свистящих и шипящих звуков Цель: развитие фонематического восприятия. Задачи: 1. Коррекционные: •... |
Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения и поведения на улице в игре - викторине "Правила дорожного движения". Продолжать отрабатывать... |
Конспект занятия по сюжету русской народной сказки «Маша и медведь» ( Старшая группа) Задачи на развитие познавательных способностей: Программное содержание: Задачи: • Закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10. • Закрепить умение детей сравнивать... |
Вид проекта: Познавательно-исследовательский. Характер проекта: творческо - исследовательский Тип проекта: групповой, долгосрочный ( 1год. Сроки проведения проекта не менее года, так как ребенок должен иметь возможность проследить изменения в жизни дерева в... |
Диагноз: ФФНР Возраст 5 – 6 лет Цели: научить детей различатьзвуки [ш]- [ж] в словах 1. Фонетическая:совершенствовать фонематический слух, показать что [ш]– шипящий, глухой, твёрдый [ж]– шипящий, звонкий, твёрдый 2. Лексическая: уточнять обогащать и активизировать... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Буклет для родителей «Развивая речь, играем»
24 января 2025 в 06:20
Консультация для родителей «Осторожно! Лёд!»
24 января 2025 в 06:19
«Всемирный день пирога»
24 января 2025 в 05:51
Консультация для педагогов «Формирование социальных навыков...
24 января 2025 в 05:44
«Деревья в инее». Конспект занятия по рисованию в средней...
24 января 2025 в 05:39