![]() | Белла Банбатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Познавательно – исследовательская», «художественное творчество». Виды деятельности: игровая, познавательно- исследовательская, восприятие художественной литературы,... |
Цель: 1) воспитывать у детей стойкий интерес к математике 2) Учить считать, решать задачи на сообразительность. Развивать смекалку, фантазию, творчество, моторику рук, внимание 3) Учить находить признаки отличия одной группы предметов от другой 4) Закрепить понятия:... |
Цель: Знакомство со звуком Ч. Буквой Ч. Образовательные: -активизировать словарь детей по лексической теме « Насекомые» - закреплять правильное произношение звука [ч] в слогах, словах, предложениях; - упражнять детей в умении выделять звук [Ч] на фоне слова и из... |
Старшая группа.
МБДОУ «Детский сад №158 «Рябинушка» г. Чебоксары Чувашская Республика Устимова Татьяна Владимировна Воспитатель Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «КАК ЛИСА СТАЛА ДОБРОЙ » Конспект непосредственно образовательной... |
Логопедическое занятие для детей старшей группы. Автор: учитель-логопед Царькова Галина Аркадьевна, МАДОУ «Волшебница», ЯНАО г. Лабытнанги. Тема занятия: Автоматизация звука [Р]. Задачи: а) образовательная : способствовать обогащению словарного запаса;... |
Логопедическое занятие для детей старшей группы. Автор: Царькова Галина Аркадьевна, учитель-логопед МАДОУ «Волшебница», ЯНАО г. Лабытнанги. Тема: Дифференциация свистящих и шипящих звуков Цель: развитие фонематического восприятия. Задачи: 1. Коррекционные: •... |
![]() |
Конспект занятия по сюжету русской народной сказки «Маша и медведь» ( Старшая группа) Задачи на развитие познавательных способностей: Программное содержание: Задачи: • Закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10. • Закрепить умение детей сравнивать... |
Вид проекта: Познавательно-исследовательский. Характер проекта: творческо - исследовательский Тип проекта: групповой, долгосрочный ( 1год. Сроки проведения проекта не менее года, так как ребенок должен иметь возможность проследить изменения в жизни дерева в... |
Диагноз: ФФНР Возраст 5 – 6 лет Цели: научить детей различатьзвуки [ш]- [ж] в словах 1. Фонетическая:совершенствовать фонематический слух, показать что [ш]– шипящий, глухой, твёрдый [ж]– шипящий, звонкий, твёрдый 2. Лексическая: уточнять обогащать и активизировать... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Исследовательско-творческий «Герои в наше время» для детей...
23 февраля 2025 в 20:18
«Подарок папе» — рисование нетрадиционным способом
23 февраля 2025 в 20:16
Учите вместе с детьми
23 февраля 2025 в 20:15
«Мероприятия, проведённые на тематической недели «Хэйро»
23 февраля 2025 в 20:15
Проект: Профессии моих родителей
23 февраля 2025 в 20:14