Декоративно-прикладное исскуство «Золотое шитье адыгов» (1 фото)
Кушу Фатима Юсуфовна
Декоративно-прикладное исскуство «Золотое шитье адыгов»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Привить любовь к труду, искусству и знание обычаев.
Золотошвейное искусство адыгов издавна славилось изяществом исполнения, богатством и оригинальностью орнаментальных композиций и совершенство техники. Особенностью золотого шитья было удивительно гармоничное сочетание вышивки с галунами, шнурами и басонными изделиями из золотых и серебряных ниток. Применение всех этих элементов в украшения одежды было тонко придумано и в ансамбль создавалось изысканный стиль, который отличался от Золотошвейное искусства других народов. Золотом и серебром расшивали одежду, кисеты, вечера, седла и иные предметы, которыми пользовались в повседневной жизни. Адыги считали, что это прививает девушке уважение к труду, скромность, сдержанность в выражении чувств, воспитывает уважение к старшим и знание обычаев.
Темочки:
Девушки с детства занимались приготовлением подарков для родственников будущего мужа. В старинных жилища, когда дневной свет проникал через широкую трубу очага, матовый блеск вышивки радовал глаз, вечером в мерцающем свете горящей лучины в очаге в игру вступал все золото и серебро костюма. Особенно красив он был в ярких солнечных лучах.
Такая одежда была очень дорогой, и на её изготовление затрачивались годы кропотливого труда. Сегодня многие Адыги в праздничные дни одеваются в традиционный национальной костюм. Все чаще девушки предпочитают на своей свадьбе быть в адыгейском костюме-сае. Поэтому и поныне есть мастера народного декоративно-прикладного искусства, которые продолжают традиции золотого шитья адыгов.
Публикации по теме:
Декоративно-прикладное творчество и гончарное дело в ДОУ «Не учи безделью, а учи рукоделью». Фотоотчет
Декоративно-прикладное творчество и гончарное дело – одни из самых увлекательных занятий для детей, которые развивают у ребенка воображение,.
Декоративно-прикладное творчество. Изготовление праздничных венков
Зимние каникулы – самое лучшее время для семейного общения. Это встреча гостей, ответный визит к своим родным и близким, тихие и спокойные.
Фото отчет (средняя группа) «Народное декоративно — прикладное искусство».
Мы, с ребятами нашей группы, решили посвятить неделю народному декоративно – прикладному искусству. Решили остановить свое внимание на наиболее.
Фотоотчёт об интегрированных занятиях в старших и подготовительных группах «Декоративно-прикладное искусство России»
Фотоотчёт об интегрированных занятиях в старших и подготовительных группах «Декоративно-прикладное искусство России» В рамках годового.
Конспект занятия с использованием ИКТ «Уроки гнома Воскресенья. Декоративно-прикладное искусство»
Конспект занятия с использованием ИКТ «Уроки гнома Воскресенья. Декоративно-прикладное искусство» Занятие проводится в рамках проекта "Школа.
Мастер-класс «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека»
«Декоративно-прикладное искусство в жизни человека». Искусство - способ познания и отражения действительности, результат творческой деятельности.
Презентация «Декоративно-прикладное искусство России»
Слайд 1: «Декоративно-прикладное искусство России». Слайд 2 :Дымковская роспись. С высокого берега реки Вятки, на котором стоит город Киров,.
Проект «Декоративно-прикладное искусство. Дымковская игрушка» для средней группы
Автор проекта: Долматова Юлия Сергеевна Вид проекта: Долгосрочный, творчески-информационный Участники проекта: Дети средней группы, родители.
Занятие «Пляжная сумка с рисунком» по предпрофессиональной программе «Декоративно-прикладное творчество» в ДШИ
4 год обуч. : Пляжная сумка с рисунком. 12 часов Цель:Изготовить пляжную сумку с рисунком в виде вышивки. Развивать кругозор,прививать любовь.
Декоративно-прикладное искусство. Занятие по рисованию в старшей группе «Карельская вышивка»
Занятие по рисованию в старшей группе. Декоративно-прикладное искусство Карельская вышивка. Задачи: 1. Продолжать учить детей рассматривать.