кузьменко наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Интеграция образовательных областей Познание: Установить связь между строением пера и образом жизни Познакомить со строением махового и пухового пера Сформировать представление о пагубном влиянии на водоплавоющих птиц загрязнение водоемов, рек, морей нефтью... |
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация». Вид непосредственно образовательной деятельности: ознакомление с окружающим миром. Программное содержание: дать представление о форме планеты Земля; воспитывать гордость за свою страну и уважение... |
Программное содержание- закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе , расширять представления об овощах и фруктах. Материал: нарисованные листья деревьев, иллюстрации осеннего пейзажа, иллюстрации овощей и фруктов, муляжи овощей и фруктов, две корзины,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель . Выявить математические представления детей, учить называть цифры, называть месторасположение предметов, воспитывать интерес к занятию и любовь к животным, развивать мышление, сообразительность, смекалку. Ход занятия. Воспитатель. Дети, посмотрите на... |
Конспект НОД по коммуникации в старшей группе: «Как вести себя за столом». Цель: закрепление знаний детей о правилах столового этикета. Задачи: 1. Образовательная: формировать у детей навыки правильного поведения за столом. 2. Развивающая: активизировать... |
Цель: познакомить детей с новым нетрадиционным способом деятельности – работа с однослойными салфетками. Задачи: -Научить детей делать пушистые детали из салфеток и составлять из них единую композицию. - Закрепить умение правильно пользоваться ножницами. -... |
Конспект индивидуального занятия «Овощи» Цель: Познакомить детей с овощами ( помидор, огурец) ; Учить различать овощи на ощупь, описывать их по характерным признакам с опорой на муляж. Обогащать словарный запас за счет обозначений качеств. Развивать зрительную... |
Программное содержание: учить подбирать определения к слову снежинка. Продолжать работать над фразой и просодическими компонентами речи ( дыханием, голосом,... |
Тема: «Зимние забавы» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы. Задачи: уточнить представления детей о зимних играх; воспроизводить... |
ТЕМА: «Лесные жители» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Задачи: учить детей внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении выделять наиболее яркие, характерные особенности животных; Формировать способность детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных...
30 ноября 2024 в 07:27
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45