Лучший педагог года

Cюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Маленькие помощники»

Юлия Зарубина
Cюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Маленькие помощники»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Игровой материал: предметы-заместители, игровая посуда, куклы (большая и маленькая, магнитофон, диск с весёлой музыкой.

Подготовка к игре: чтение и обсуждение рассказа Н. Калининой «Помощники»

Ход игры: (воспитатель вносит большую куклу).

Воспитатель: Ребята, к нам пришла наша кукла Катя. Давайте поздороваемся с ней. Она говорит, что хочет попросить вас о помощи. Её мама приходит домой с работы уставшая. Головка у неё часто болит. А кушать готовить конечно же нужно. Вот Катя хочет что-нибудь приготовить для мамы, но не умеет. Поможем Кате?

Публикация «Cюжетно-ролевая игра во второй младшей группе „Маленькие помощники“» размещена в разделах

- Ребята, посмотрите, сколько у нас продуктов – целый ящик, да? Что же можно приготовить? (ответы детей). Вот в ящике лежит что? Да, морковка. А это? Капуста и картошка. А что можно сварить из капусты, картошки и морковки? Да, можно сварить вкусный суп. Я знаю, Нелли умеет варить суп. Она вчера рассказала, как помогала маме на кухне. Нелли хочешь сама сварить суп? Молодец, Паша дай Нелли овощи: морковку и капусту. А где Нелли варить суп? Что у нас есть, ребята? Правильно, плита. А кастрюльку сама найдёшь, ладно? Так, а давайте разделим овощи, что супчик быстрее сварить. Рома, сваришь картошку? Спасибо, Ромочка, выручил.

- Смотрите, в нашем ящике ещё есть много ягод, видите? Может и с ними что-то сделать, а то вед пропадут. Да, можно сварить компот. Хороший компот получиться! Кто хочет помочь сварить компот? Да, Аурина и Глеб.

(Воспитатель помогает каждому индивидуально приготовить «еду», показывает необходимые игровые действия)

- У кого готова еда? Ой, слышите, ключик открывает входную дверь. Это пришла мама Кати. Давайте устроим сюрприз: нальём в тарелочку суп и компот в стаканчик и поставим на стол. Вот она зайдёт на кухню и удивится, да?

(Появляется большая кукла) : Ребята, здравствуйте, вот не ожидала вас увидеть. Ой, какие молодцы, сварили с моей дочкой супчик и компот. Наверно, они такие вкусные! Можно я попробую? Тогда сейчас помою руки и сяду за стол. Как вкусно! Объедение! Суп с морковкой, картошкой и капустой. Я ещё хочу съесть одну тарелку супа. Можно? Спасибо тебе, Нелли, большое-пребольшое. Ты сварила очень вкусный суп. (то же обыгрывается и с компотом)

Какие молодцы – меня накормили. Я отдохнула, наелась. Да и голова перестала болеть. Ну вот, а теперь можно и повеселиться. Хотите танцевать? (дети вместе с куклой танцуют под музыку).

Публикации по теме:

Анализ игровой деятельности Анализ игровой деятельности Вопросы для изучения Да Нет Частично 1. Соблюдение игрового режима 2. Наличие игровой площадки по возрасту.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цели: ознакомить детей с профессиональной деятельностью медицинского персонала. Знакомство и закрепление названий медицинских инструментов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Cюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Маленькие помощники»
Опубликовано: 6 сентября 2014 в 13:35
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Cюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Маленькие помощники»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Зарубина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД