Екатерина Демидчик
Конспект занятия «Цвет настроения — красный»
▼ Скачать + Заказать документы
Мы знакомимся с цветами, ежедневно проводим занятия тематике определенного цвета.
Что мы делали сегодня?
Малыши группы «Колокольчик» из волшебного платочка подкидывали шарики и проговаривали цвет.
Вылавливали шарики из воды.
Таким образом, мы мотивируем наших малышей - говорить!
Публикация «Конспект занятия „Цвет настроения — красный“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Закрепили знание цвета «Красный» тем, что с помощью рисования тычком малыши нарисовали снежинки на красной шапочке деда мороза. Поиграли в подвижную игру «Догони меня матрёшка»
Цель занятия : знакомство детей с красным цветом.
Задачи: 1. наглядно дать представление о красном цвете; 2. расширить знания о красном цвете; 3. закрепить понятия «такой же» и «одинаковый»; 4. вызвать у детей интерес к содержанию занятия, эмоциональный отклик на действия и обращения воспитателя; 6. воспитывать усидчивость, сосредоточенность, культуру поведения.
Оборудование: игрушка неваляшка; красный платок; красные пластмассовые шарики; заготовки красных шапочек из бумаги для раскрашивания, краски красного цвета, ватные палочки, красные ладошки из бумаги для поощрения.
Ход занятия
I. Организационный момент (сюрпризный)
Приветствие. Создание эмоционально-положительного фона.
Воспитатель: ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости! (воспитатель показывает неваляшку).
Как вы думаете, кто это? (ответ детей)
Какого цвета? (ответ детей)
Молодцы, ребята!
II. Основная часть.
Проводится подвижная игра «Догони»
Воспитатель: ах! Ребята, смотрите что я нашла! Это же волшебный платок с шариками. (воспитатель, восхищаясь, показывает)
Воспитатель: ой, все шарики рассыпались. (как бы нечаянно рассыпает шарики на ковер)
Воспитатель: ребятки, а давайте, мы с вами соберем эти шарики обратно в наш волшебный платок. (воспитатель показывает детям, что нужно взять шарик и положить его на платок)
Физкультминутка.
Наши шарики упали, (показывает на пол и разводит руками, смотрит на шарики)
Все шары мы растеряли. (разводит руками и смотрит на шарики)
Сели – встали, (воспитатель с детьми приседает, берет шарик и складывает его в платок; дети повторяют)
И шары мы все собрали! (воспитатель с детьми хлопают в ладоши) (повторить несколько раз)
Вот какие молодцы все! А ещё наши шарики очень весёлые и хотят немного искупаться. (достаём сачком шарики из воды).
Воспитатель усаживает детей за стол.
(На столе заранее разложены шаблоны шапочек. Приготовлены краски красные, ватные палочки)
Сейчас я покажу вам, ребятки, какая веселая шапочка у меня получится. (воспитатель берет красную краску и ватную палочку)
Ребята, посмотрите, я взяла ватную палочку и опускаю её в баночку с краской. Затем я делаю отпечаток этой палочкой на моей шапочке. Получаются красивые снежинки. И такими точками я раскрашу свою красную шапочку. (воспитатель наглядно показывает как раскрасить).
Дети начинают раскрашивать шапочку ватными палочками методом «тычков».
Молодцы! Какие красивые шапочки у всех получились!
III. Заключительная часть
Неваляшка прощается с детками и в знак благодарности дарит ладошки.