Марина Ивановна Рыжкова
Циклограммы на 3 неделю июля «Цветы». Вторая группа раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Циклограмма понедельник 20 июля 2020 года
Тема недели: «Цветы»
Утро: Прием детей, беседа с родителями о самочувствии детей (термометрия). Воспитание КГН: Цель: продолжать учить держать ложку правильно. Утренняя гимнастика с погремушками на песню Железновых «шарики»
Беседа групповая «Бережливость»
Цель: Учить детей бережно и аккуратно относиться к вещам, в противном случае они быстро потеряют вид, придут в негодность.
Пальчиковые и малоподвижные игры:
Вот перед нами бутон,
Таит секреты он.
Соединяем руки перед собой, сложив ладонь к ладони, пальцы к пальцам.
Публикация «Циклограммы на 3 неделю июля „Цветы“, Вторая группа раннего развития» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Проекты, планы, тематические недели
- Циклограммы
- Темочки
Из бутона раскрываются цветы
Необычной красоты.
Пальчики разведём в стороны, не отрывая друг от друга основания ладоней.
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
Шевелим пальчиками, лепестками цветка.
Влево – вправо,
Влево – вправо.
Наклоняем цветочек в разные стороны.
Закрываются цветы
Необычной красоты.
Закрываем цветок, прижимая пальчики друг к другу.
Засыпают все цветы,
Ночью спать они должны.
Наклоним голову, положим ладошку под щёку, спим.
Прогулка:
Наблюдение за ромашкой. Цель: развивать у детей элементарные представления о цветущих растениях.
П/игра “Кто здесь хлопал” Цель: Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга.
П/игра «Раздувайся пузырь» Цель: учить детей строиться в круг
Экспериментирование: «Солнышко»- на песочке камушками выложить солнышко. Цель: развивать мелкую моторику рук.
Труд. поруч. : собираем песок в песочницу. Цель: приучать детей соблюдать чистоту на участке
Инд. раб. : Побуждать прыгать в длину с места
Самостоятельная игровая деятельность. Цель. Учить детей играть дружно, делиться игрушками. Играть в песке аккуратно, не обсыпая друг друга.
Возвращение с прогулки, ЧХЛ: Чтение потешек Цель: развивать речь детей путем чтения потешек, воспитывать усидчивость.
Гимнастика пробуждения Гимнастика пробуждения:
Наши детки все проснулись! (дети открывают глаза, откидывают одеяла)
-На кроватке потянулись! (потягиваются ручками и ножками)
-Дружно сели! (садятся на кроватке)
-Вместе встали! (дети встают с кроваток)
-И коленки мы достали! (дети наклоняются и достают до колен)
«Дорожка здоровья», обширное умывание.
Совместная деятельность воспитателя с детьми: С-р/и «Чаепитие с Катей» Цель: Формировать знания детей о чайной посуде. Воспитывать у детей бережное отношение к куклам, желание ухаживать за ними.
Индивидуальная работа с Артемом, нанизывать бусы на шнурок Цель: развивать мелкую моторику рук
Образовательная деятельность в режимных моментах Чтение сказки «Колобок» Цель: воспитывать интерес к чтению
Прогулка Наблюдение: за солнышком. Цель: побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Расширять словарь прилагательных — яркое, лучистое, веселое.
П/Игра «Наседка и цыплята» Цель: Развитие внимания ловкости, быстроты.
Игра-забава «Мыльные пузыри» Цель: продолжать развивать у детей умение пускать мыльные пузыри, следить за их перемещением; способствовать формированию правильного носового дыхания, поддерживать хорошее настроение.
Труд. поруч. : «Цветочки хотят пить» Цель: вызвать желание детей оказывать посильную помощь воспитателю.
Инд. раб. : При одевании на прогулку побуждать самостоятельно снимать тапочки и убирать их в свой шкафчик.
Работа с родителями консультация «Если ребенок кусается»
Циклограмма вторник 21 июля 2020 года
Тема недели: «Цветы»
Утро: Прием детей, беседа с родителями о самочувствии детей (термометрия).Воспитание КГН: Цель: продолжать учить пользоваться салфетками во время еды. Утренняя гимнастика с погремушками на песню Железновых «шарики»
Беседа групповая Зачем говорят «здравствуй»?
Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их.
Пальчиковые и малоподвижные игры:
Вот перед нами бутон,
Таит секреты он.
Соединяем руки перед собой, сложив ладонь к ладони, пальцы к пальцам.
Из бутона раскрываются цветы
Необычной красоты.
Пальчики разведём в стороны, не отрывая друг от друга основания ладоней.
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
Шевелим пальчиками, лепестками цветка.
Влево – вправо,
Влево – вправо.
Наклоняем цветочек в разные стороны.
Закрываются цветы
Необычной красоты.
Закрываем цветок, прижимая пальчики друг к другу.
Засыпают все цветы,
Ночью спать они должны.
Наклоним голову, положим ладошку под щёку, спим.
Прогулка:
Наблюдение: за травой. Цель: развивать у детей представления о том, что растениям нужно тепло. Расширять словарный запас ребенка (травка, зеленая,воспитать бережное отношение к окружающей среде.
П/игра “Кто здесь хлопал” Цель: Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга.
П/игра «Раздувайся пузырь» Цель: учить детей строиться в круг
Игры с песком «Я пеку-пеку-пеку» Цель: учить детей делать пасочки из песка с помощью формочек.
Труд. поруч. : собираем песок в песочницу. Цель: приучать детей соблюдать чистоту на участке
Инд. раб. : Учить ловить мяч двумя руками
Самостоятельная игровая деятельность. Цель. Учить детей играть дружно, делиться игрушками. Играть в песке аккуратно, не обсыпая друг друга.
Возвращение с прогулки, ЧХЛ: Пение песенок Железновых
Гимнастика пробуждения Гимнастика пробуждения:
Наши детки все проснулись! (дети открывают глаза, откидывают одеяла)
-На кроватке потянулись! (потягиваются ручками и ножками)
-Дружно сели! (садятся на кроватке)
-Вместе встали! (дети встают с кроваток)
-И коленки мы достали! (дети наклоняются и достают до колен)
«Дорожка здоровья», обширное умывание.
Совместная деятельность воспитателя с детьми: Сюжетно-ролевая игра «Строим дом» Цель: познакомить детей со строительными материалами
Индивидуальная работа Д/ упражнение «Где живут игрушки?» - учить соблюдать порядок, чистоту, ставить игрушки на свои места.
Образовательная деятельность в режимных моментах рисование пальчиком «Цветок для мамы»
Прогулка Наблюдение. за ромашкой. Цель: развивать у детей элементарные представления о цветущих растениях.
Игры в песке: «Чьи следы?»
Труд. поруч. : «Соберем игрушки в корзину» Цель: вызвать желание детей оказывать посильную помощь воспитателю.
Инд. раб. : Рассмотреть камушки: какие они (большие, маленькие, лёгкие и тяжёлые)
Работа с родителями индивидуальные беседы по итогам дня
Циклограмма среда 22 июля 2020 года
Тема недели: «Цветы»
Утро: Прием детей, беседа с родителями о самочувствии детей (термометрия). Воспитание КГН: Цель: продолжать учить пользоваться мылом, мыль руки хорошо намыливая их. Утренняя гимнастика с погремушками на песню Железновых «шарики»
Беседа групповая Как вести себя в детском саду. Цель: Приобщать к элементарным общепринятым нормами правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
Пальчиковые и малоподвижные игры:
Вот перед нами бутон,
Таит секреты он.
Соединяем руки перед собой, сложив ладонь к ладони, пальцы к пальцам.
Из бутона раскрываются цветы
Необычной красоты.
Пальчики разведём в стороны, не отрывая друг от друга основания ладоней.
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
Шевелим пальчиками, лепестками цветка.
Влево – вправо,
Влево – вправо.
Наклоняем цветочек в разные стороны.
Закрываются цветы
Необычной красоты.
Закрываем цветок, прижимая пальчики друг к другу.
Засыпают все цветы,
Ночью спать они должны.
Наклоним голову, положим ладошку под щёку, спим.
Прогулка:
Наблюдение: за муравьями. Цель: дать первое представление о муравьях. Трудятся неутомимые муравьишки, таскают в свой дом палочки, былинки да соломинки. В муравейнике как в большом доме, имеются и спаленки, и детские, и множество коридорчиков
С\Р игра. ”Строители” Цель: рассказать детям о профессии строитель. Показать, как построить домик из песка, камней, сухих веточек. Предложить детям построить самим домики.
П\И. «Пузырь» Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.
Труд. поруч. : собираем игрушки после прогулки. Цель: прививать детям элементарные трудовые навыки.
Инд. раб. : Побуждать быть осторожнее при спуске с лестницы
Возвращение с прогулки, ЧХЛ: чтение русской народной сказки «Курочка ряба»
Гимнастика пробуждения Гимнастика пробуждения:
Наши детки все проснулись! (дети открывают глаза, откидывают одеяла)
-На кроватке потянулись! (потягиваются ручками и ножками)
-Дружно сели! (садятся на кроватке)
-Вместе встали! (дети встают с кроваток)
-И коленки мы достали! (дети наклоняются и достают до колен)
«Дорожка здоровья», обширное умывание.
Совместная деятельность воспитателя с детьми: Сюжетно-ролевая игра «Стирка кукольного белья»
Цели: учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр; способствовать становлению сюжетно игры с куклами, обогащать содержание таких игр.
Индивидуальная работа Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.
Образовательная деятельность в режимных моментах Дыхательная гимнастика «Бабочка на цветочке»
Прогулка
Наблюдение: за свойствами воды. Цель: показать свойства воды. Вода нагревается на солнце и становится теплой. Водой поливают растения, птицы пьют воду из луж.
П/и «Кто здесь хлопал?» Цель: развивать двигательную активность детей. Труд. поруч. : очищаем одежду от песка; Цель: прививать детям элементарные трудовые навыки.
Инд. раб. : Содействовать тому,чтобы знали место нахождение своего шкафчика
Работа с родителями Консультация на тему: «Развитие детей до трех лет»
Циклограмма четверг 23 июля 2020 года
Тема недели: «Цветы»
Утро: Прием детей, беседа с родителями о самочувствии детей (термометрия). Утренняя гимнастика по плану инструктора по физическому воспитанию. Воспитание КГН: Цель: продолжать учить пользоваться мылом, мыль руки хорошо намыливая их. Утренняя гимнастика с погремушками на песню Железновых «шарики»
Беседа групповая Как кого зовут? Цель: Побуждать называть своё имя, имена своих родных, имена своих товарищей в детском саду, воспитателей, няни.
Пальчиковые и малоподвижные игры:
Вот перед нами бутон,
Таит секреты он.
Соединяем руки перед собой, сложив ладонь к ладони, пальцы к пальцам.
Из бутона раскрываются цветы
Необычной красоты.
Пальчики разведём в стороны, не отрывая друг от друга основания ладоней.
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
Шевелим пальчиками, лепестками цветка.
Влево – вправо,
Влево – вправо.
Наклоняем цветочек в разные стороны.
Закрываются цветы
Необычной красоты.
Закрываем цветок, прижимая пальчики друг к другу.
Засыпают все цветы,
Ночью спать они должны.
Наклоним голову, положим ладошку под щёку, спим.
Прогулка:
Наблюдение за клумбой. Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Учить бережно относиться к растениям.
П\И. «День - ночь» Цель: Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. С\Р игра «Шоферы» Цель: ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир).
Труд. Собираем игрушки.
Индивидуальная работа с Алисой Цель: учить ездить на велосипеде
Возвращение с прогулки, ЧХЛ: чтение А. Барто. «Бычок»,
Гимнастика пробуждения Гимнастика пробуждения:
Наши детки все проснулись! (дети открывают глаза, откидывают одеяла)
-На кроватке потянулись! (потягиваются ручками и ножками)
-Дружно сели! (садятся на кроватке)
-Вместе встали! (дети встают с кроваток)
-И коленки мы достали! (дети наклоняются и достают до колен)
«Дорожка здоровья», обширное умывание.
Совместная деятельность воспитателя с детьми: лепка из соленого теста «Цветок для мамы» (отпечаток руки)
Индивидуальная работа Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение.
Образовательная деятельность в режимных моментах Д/и «Найди маму для малыша»
Прогулка Наблюдение: за небом и тучами Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе.
П\И. «Пузырь» - Цель: продолжать учить детей строиться в круг
С\Р игра «Угощение» Цель: развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.
Труд. пор :Убираем сменную обувь в шкафчик.
Инд. раб. : Спросить какого цвета листочки.
Работа с родителями индивидуальные беседы по итогам дня
Циклограмма пятница 24 июля 2020 года
Тема недели: «Цветы»
Утро: Прием детей, беседа с родителями о самочувствии детей (термометрия). Утренняя гимнастика по плану инструктора по физическому воспитанию. Воспитание КГН: Цель: продолжать учить пользоваться мылом, мыль руки хорошо намыливая их. Утренняя гимнастика с погремушками на песню Железновых «шарики»
Беседа групповая Цветы Цель: Формировать представления о цветах, воспитывать желание любоваться ими, воспитывать бережное отношение к цветам.
Пальчиковые и малоподвижные игры:
Вот перед нами бутон,
Таит секреты он.
Соединяем руки перед собой, сложив ладонь к ладони, пальцы к пальцам.
Из бутона раскрываются цветы
Необычной красоты.
Пальчики разведём в стороны, не отрывая друг от друга основания ладоней.
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
Шевелим пальчиками, лепестками цветка.
Влево – вправо,
Влево – вправо.
Наклоняем цветочек в разные стороны.
Закрываются цветы
Необычной красоты.
Закрываем цветок, прижимая пальчики друг к другу.
Засыпают все цветы,
Ночью спать они должны.
Наклоним голову, положим ладошку под щёку, спим.
Прогулка:
Наблюдение: за песком. Цель: показать свойства песка. Утром песок поливают, чтобы он был влажный и воздух на участке был свежий. Сухой песок рассыпается, а из влажного можно лепить куличики. На влажном песке можно рисовать, а если наступить, то останется след. С\Р Игра «Шоферы» П\И. «Зайка серенький сидит» Цель: Развитие двигательной активности детей.
Труд. поруч. : собираем камушки на участке Цель: воспитывать желание детей участвовать в труде
Инд. раб. : Побуждать играть со всеми детьми в подвижные игры
Возвращение с прогулки, ЧХЛ: Музыкальная игра «где же ручки»
Гимнастика пробуждения Гимнастика пробуждения:
Наши детки все проснулись! (дети открывают глаза, откидывают одеяла)
-На кроватке потянулись! (потягиваются ручками и ножками)
-Дружно сели! (садятся на кроватке)
-Вместе встали! (дети встают с кроваток)
-И коленки мы достали! (дети наклоняются и достают до колен)
«Дорожка здоровья», обширное умывание.
Совместная деятельность воспитателя с детьми: Сюжетно-ролевая игра «Катя заболела» Цели: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой; способствовать обогащению сюжета детских игр;
Индивидуальная работа Д/ игра «Кто что ест» - учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди. .
Образовательная деятельность в режимных моментах Сюжетно-ролевая игра «Строим дом» Цель: познакомить детей со строительными материалами
Прогулка Наблюдение: за цветущими растениями Цель: познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение. Учить бережно относиться к растениям.
П/игры: «Курочка и цыплята», «День-ночь»;
Игры в песке: «Чьи следы»
Труд. поруч. : сбор песка в песочницу. Цель: вызвать желание детей оказывать посильную помощь воспитателю.
Инд. раб. : Рассмотреть камушки: какие они (большие, маленькие, лёгкие и тяжёлые)
Работа с родителями индивидуальные беседы по итогам дня