Папки-передвижки

Циклограммы на 3 неделю июля «Цветы». Вторая группа раннего развития

Марина Ивановна Рыжкова
Циклограммы на 3 неделю июля «Цветы». Вторая группа раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы

Циклограмма понедельник 20 июля 2020 года

Тема недели: «Цветы»

Утро: Прием детей, беседа с родителями о самочувствии детей (термометрия). Воспитание КГН: Цель: продолжать учить держать ложку правильно. Утренняя гимнастика с погремушками на песню Железновых «шарики»

Беседа групповая «Бережливость»

Цель: Учить детей бережно и аккуратно относиться к вещам, в противном случае они быстро потеряют вид, придут в негодность.

Пальчиковые и малоподвижные игры:

Вот перед нами бутон,

Таит секреты он.

Соединяем руки перед собой, сложив ладонь к ладони, пальцы к пальцам.

Публикация «Циклограммы на 3 неделю июля „Цветы“, Вторая группа раннего развития» размещена в разделах

Из бутона раскрываются цветы

Необычной красоты.

Пальчики разведём в стороны, не отрывая друг от друга основания ладоней.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Шевелим пальчиками, лепестками цветка.

Влево – вправо,

Влево – вправо.

Наклоняем цветочек в разные стороны.

Закрываются цветы

Необычной красоты.

Закрываем цветок, прижимая пальчики друг к другу.

Засыпают все цветы,

Ночью спать они должны.

Наклоним голову, положим ладошку под щёку, спим.

Прогулка:

Наблюдение за ромашкой. Цель: развивать у детей элементарные представления о цветущих растениях.

П/игра “Кто здесь хлопал” Цель: Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга.

П/игра «Раздувайся пузырь» Цель: учить детей строиться в круг

Экспериментирование: «Солнышко»- на песочке камушками выложить солнышко. Цель: развивать мелкую моторику рук.

Труд. поруч. : собираем песок в песочницу. Цель: приучать детей соблюдать чистоту на участке

Инд. раб. : Побуждать прыгать в длину с места

Самостоятельная игровая деятельность. Цель. Учить детей играть дружно, делиться игрушками. Играть в песке аккуратно, не обсыпая друг друга.

Возвращение с прогулки, ЧХЛ: Чтение потешек Цель: развивать речь детей путем чтения потешек, воспитывать усидчивость.

Гимнастика пробуждения Гимнастика пробуждения:

Наши детки все проснулись! (дети открывают глаза, откидывают одеяла)

-На кроватке потянулись! (потягиваются ручками и ножками)

-Дружно сели! (садятся на кроватке)

-Вместе встали! (дети встают с кроваток)

-И коленки мы достали! (дети наклоняются и достают до колен)

«Дорожка здоровья», обширное умывание.

Совместная деятельность воспитателя с детьми: С-р/и «Чаепитие с Катей» Цель: Формировать знания детей о чайной посуде. Воспитывать у детей бережное отношение к куклам, желание ухаживать за ними.

Индивидуальная работа с Артемом, нанизывать бусы на шнурок Цель: развивать мелкую моторику рук

Образовательная деятельность в режимных моментах Чтение сказки «Колобок» Цель: воспитывать интерес к чтению

Прогулка Наблюдение: за солнышком. Цель: побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Расширять словарь прилагательных — яркое, лучистое, веселое.

П/Игра «Наседка и цыплята» Цель: Развитие внимания ловкости, быстроты.

Игра-забава «Мыльные пузыри» Цель: продолжать развивать у детей умение пускать мыльные пузыри, следить за их перемещением; способствовать формированию правильного носового дыхания, поддерживать хорошее настроение.

Труд. поруч. : «Цветочки хотят пить» Цель: вызвать желание детей оказывать посильную помощь воспитателю.

Инд. раб. : При одевании на прогулку побуждать самостоятельно снимать тапочки и убирать их в свой шкафчик.

Работа с родителями консультация «Если ребенок кусается»

Циклограмма вторник 21 июля 2020 года

Тема недели: «Цветы»

Утро: Прием детей, беседа с родителями о самочувствии детей (термометрия).Воспитание КГН: Цель: продолжать учить пользоваться салфетками во время еды. Утренняя гимнастика с погремушками на песню Железновых «шарики»

Беседа групповая Зачем говорят «здравствуй»?

Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их.

Пальчиковые и малоподвижные игры:

Вот перед нами бутон,

Таит секреты он.

Соединяем руки перед собой, сложив ладонь к ладони, пальцы к пальцам.

Из бутона раскрываются цветы

Необычной красоты.

Пальчики разведём в стороны, не отрывая друг от друга основания ладоней.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Шевелим пальчиками, лепестками цветка.

Влево – вправо,

Влево – вправо.

Наклоняем цветочек в разные стороны.

Закрываются цветы

Необычной красоты.

Закрываем цветок, прижимая пальчики друг к другу.

Засыпают все цветы,

Ночью спать они должны.

Наклоним голову, положим ладошку под щёку, спим.

Прогулка:

Наблюдение: за травой. Цель: развивать у детей представления о том, что растениям нужно тепло. Расширять словарный запас ребенка (травка, зеленая,воспитать бережное отношение к окружающей среде.

П/игра “Кто здесь хлопал” Цель: Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга.

П/игра «Раздувайся пузырь» Цель: учить детей строиться в круг

Игры с песком «Я пеку-пеку-пеку» Цель: учить детей делать пасочки из песка с помощью формочек.

Труд. поруч. : собираем песок в песочницу. Цель: приучать детей соблюдать чистоту на участке

Инд. раб. : Учить ловить мяч двумя руками

Самостоятельная игровая деятельность. Цель. Учить детей играть дружно, делиться игрушками. Играть в песке аккуратно, не обсыпая друг друга.

Возвращение с прогулки, ЧХЛ: Пение песенок Железновых

Гимнастика пробуждения Гимнастика пробуждения:

Наши детки все проснулись! (дети открывают глаза, откидывают одеяла)

-На кроватке потянулись! (потягиваются ручками и ножками)

-Дружно сели! (садятся на кроватке)

-Вместе встали! (дети встают с кроваток)

-И коленки мы достали! (дети наклоняются и достают до колен)

«Дорожка здоровья», обширное умывание.

Совместная деятельность воспитателя с детьми: Сюжетно-ролевая игра «Строим дом» Цель: познакомить детей со строительными материалами

Индивидуальная работа Д/ упражнение «Где живут игрушки?» - учить соблюдать порядок, чистоту, ставить игрушки на свои места.

Образовательная деятельность в режимных моментах рисование пальчиком «Цветок для мамы»

Прогулка Наблюдение. за ромашкой. Цель: развивать у детей элементарные представления о цветущих растениях.

Игры в песке: «Чьи следы?»

Труд. поруч. : «Соберем игрушки в корзину» Цель: вызвать желание детей оказывать посильную помощь воспитателю.

Инд. раб. : Рассмотреть камушки: какие они (большие, маленькие, лёгкие и тяжёлые)

Работа с родителями индивидуальные беседы по итогам дня

Циклограмма среда 22 июля 2020 года

Тема недели: «Цветы»

Утро: Прием детей, беседа с родителями о самочувствии детей (термометрия). Воспитание КГН: Цель: продолжать учить пользоваться мылом, мыль руки хорошо намыливая их. Утренняя гимнастика с погремушками на песню Железновых «шарики»

Беседа групповая Как вести себя в детском саду. Цель: Приобщать к элементарным общепринятым нормами правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Пальчиковые и малоподвижные игры:

Вот перед нами бутон,

Таит секреты он.

Соединяем руки перед собой, сложив ладонь к ладони, пальцы к пальцам.

Из бутона раскрываются цветы

Необычной красоты.

Пальчики разведём в стороны, не отрывая друг от друга основания ладоней.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Шевелим пальчиками, лепестками цветка.

Влево – вправо,

Влево – вправо.

Наклоняем цветочек в разные стороны.

Закрываются цветы

Необычной красоты.

Закрываем цветок, прижимая пальчики друг к другу.

Засыпают все цветы,

Ночью спать они должны.

Наклоним голову, положим ладошку под щёку, спим.

Прогулка:

Наблюдение: за муравьями. Цель: дать первое представление о муравьях. Трудятся неутомимые муравьишки, таскают в свой дом палочки, былинки да соломинки. В муравейнике как в большом доме, имеются и спаленки, и детские, и множество коридорчиков

С\Р игра. ”Строители” Цель: рассказать детям о профессии строитель. Показать, как построить домик из песка, камней, сухих веточек. Предложить детям построить самим домики.

П\И. «Пузырь» Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Труд. поруч. : собираем игрушки после прогулки. Цель: прививать детям элементарные трудовые навыки.

Инд. раб. : Побуждать быть осторожнее при спуске с лестницы

Возвращение с прогулки, ЧХЛ: чтение русской народной сказки «Курочка ряба»

Гимнастика пробуждения Гимнастика пробуждения:

Наши детки все проснулись! (дети открывают глаза, откидывают одеяла)

-На кроватке потянулись! (потягиваются ручками и ножками)

-Дружно сели! (садятся на кроватке)

-Вместе встали! (дети встают с кроваток)

-И коленки мы достали! (дети наклоняются и достают до колен)

«Дорожка здоровья», обширное умывание.

Совместная деятельность воспитателя с детьми: Сюжетно-ролевая игра «Стирка кукольного белья»

Цели: учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр; способствовать становлению сюжетно игры с куклами, обогащать содержание таких игр.

Индивидуальная работа Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

Образовательная деятельность в режимных моментах Дыхательная гимнастика «Бабочка на цветочке»

Прогулка

Наблюдение: за свойствами воды. Цель: показать свойства воды. Вода нагревается на солнце и становится теплой. Водой поливают растения, птицы пьют воду из луж.

П/и «Кто здесь хлопал?» Цель: развивать двигательную активность детей. Труд. поруч. : очищаем одежду от песка; Цель: прививать детям элементарные трудовые навыки.

Инд. раб. : Содействовать тому,чтобы знали место нахождение своего шкафчика

Работа с родителями Консультация на тему: «Развитие детей до трех лет»

Циклограмма четверг 23 июля 2020 года

Тема недели: «Цветы»

Утро: Прием детей, беседа с родителями о самочувствии детей (термометрия). Утренняя гимнастика по плану инструктора по физическому воспитанию. Воспитание КГН: Цель: продолжать учить пользоваться мылом, мыль руки хорошо намыливая их. Утренняя гимнастика с погремушками на песню Железновых «шарики»

Беседа групповая Как кого зовут? Цель: Побуждать называть своё имя, имена своих родных, имена своих товарищей в детском саду, воспитателей, няни.

Пальчиковые и малоподвижные игры:

Вот перед нами бутон,

Таит секреты он.

Соединяем руки перед собой, сложив ладонь к ладони, пальцы к пальцам.

Из бутона раскрываются цветы

Необычной красоты.

Пальчики разведём в стороны, не отрывая друг от друга основания ладоней.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Шевелим пальчиками, лепестками цветка.

Влево – вправо,

Влево – вправо.

Наклоняем цветочек в разные стороны.

Закрываются цветы

Необычной красоты.

Закрываем цветок, прижимая пальчики друг к другу.

Засыпают все цветы,

Ночью спать они должны.

Наклоним голову, положим ладошку под щёку, спим.

Прогулка:

Наблюдение за клумбой. Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Учить бережно относиться к растениям.

П\И. «День - ночь» Цель: Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. С\Р игра «Шоферы» Цель: ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир).

Труд. Собираем игрушки.

Индивидуальная работа с Алисой Цель: учить ездить на велосипеде

Возвращение с прогулки, ЧХЛ: чтение А. Барто. «Бычок»,

Гимнастика пробуждения Гимнастика пробуждения:

Наши детки все проснулись! (дети открывают глаза, откидывают одеяла)

-На кроватке потянулись! (потягиваются ручками и ножками)

-Дружно сели! (садятся на кроватке)

-Вместе встали! (дети встают с кроваток)

-И коленки мы достали! (дети наклоняются и достают до колен)

«Дорожка здоровья», обширное умывание.

Совместная деятельность воспитателя с детьми: лепка из соленого теста «Цветок для мамы» (отпечаток руки)

Индивидуальная работа Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение.

Образовательная деятельность в режимных моментах Д/и «Найди маму для малыша»

Прогулка Наблюдение: за небом и тучами Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе.

П\И. «Пузырь» - Цель: продолжать учить детей строиться в круг

С\Р игра «Угощение» Цель: развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

Труд. пор :Убираем сменную обувь в шкафчик.

Инд. раб. : Спросить какого цвета листочки.

Работа с родителями индивидуальные беседы по итогам дня

Циклограмма пятница 24 июля 2020 года

Тема недели: «Цветы»

Утро: Прием детей, беседа с родителями о самочувствии детей (термометрия). Утренняя гимнастика по плану инструктора по физическому воспитанию. Воспитание КГН: Цель: продолжать учить пользоваться мылом, мыль руки хорошо намыливая их. Утренняя гимнастика с погремушками на песню Железновых «шарики»

Беседа групповая Цветы Цель: Формировать представления о цветах, воспитывать желание любоваться ими, воспитывать бережное отношение к цветам.

Пальчиковые и малоподвижные игры:

Вот перед нами бутон,

Таит секреты он.

Соединяем руки перед собой, сложив ладонь к ладони, пальцы к пальцам.

Из бутона раскрываются цветы

Необычной красоты.

Пальчики разведём в стороны, не отрывая друг от друга основания ладоней.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Шевелим пальчиками, лепестками цветка.

Влево – вправо,

Влево – вправо.

Наклоняем цветочек в разные стороны.

Закрываются цветы

Необычной красоты.

Закрываем цветок, прижимая пальчики друг к другу.

Засыпают все цветы,

Ночью спать они должны.

Наклоним голову, положим ладошку под щёку, спим.

Прогулка:

Наблюдение: за песком. Цель: показать свойства песка. Утром песок поливают, чтобы он был влажный и воздух на участке был свежий. Сухой песок рассыпается, а из влажного можно лепить куличики. На влажном песке можно рисовать, а если наступить, то останется след. С\Р Игра «Шоферы» П\И. «Зайка серенький сидит» Цель: Развитие двигательной активности детей.

Труд. поруч. : собираем камушки на участке Цель: воспитывать желание детей участвовать в труде

Инд. раб. : Побуждать играть со всеми детьми в подвижные игры

Возвращение с прогулки, ЧХЛ: Музыкальная игра «где же ручки»

Гимнастика пробуждения Гимнастика пробуждения:

Наши детки все проснулись! (дети открывают глаза, откидывают одеяла)

-На кроватке потянулись! (потягиваются ручками и ножками)

-Дружно сели! (садятся на кроватке)

-Вместе встали! (дети встают с кроваток)

-И коленки мы достали! (дети наклоняются и достают до колен)

«Дорожка здоровья», обширное умывание.

Совместная деятельность воспитателя с детьми: Сюжетно-ролевая игра «Катя заболела» Цели: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой; способствовать обогащению сюжета детских игр;

Индивидуальная работа Д/ игра «Кто что ест» - учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди. .

Образовательная деятельность в режимных моментах Сюжетно-ролевая игра «Строим дом» Цель: познакомить детей со строительными материалами

Прогулка Наблюдение: за цветущими растениями Цель: познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение. Учить бережно относиться к растениям.

П/игры: «Курочка и цыплята», «День-ночь»;

Игры в песке: «Чьи следы»

Труд. поруч. : сбор песка в песочницу. Цель: вызвать желание детей оказывать посильную помощь воспитателю.

Инд. раб. : Рассмотреть камушки: какие они (большие, маленькие, лёгкие и тяжёлые)

Работа с родителями индивидуальные беседы по итогам дня

Публикации по теме:

Целевая прогулка «Цветы на клумбах» (вторая младшая группа)Целевая прогулка «Цветы на клумбах» (вторая младшая группа) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: ПР;РР;СКР;ФР;ХЭР. Познакомить с объектами окружающей природы – цветы на клумбах. Рассмотреть их, обратить внимание,.

Фотоотчет «Игры с водой» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчет «Игры с водой» (вторая группа раннего возраста) Фотоотчет «Игры с водой» (вторая группа раннего возраста) Одним из первых природных материалов с удовольствием знакомится малыш - это.

Фотоотчет «Игры с водой» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчет «Игры с водой» (вторая группа раннего возраста) Мир, окружающий ребенка, становится год от года все разнообразнее и сложнее и требует от него не привычных действий, а подвижности мышления,.

Фотоотчет «Посадка лука» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчет «Посадка лука» (вторая группа раннего возраста) Татьяна Плюхина Фотоотчет «Посадка лука» (вторая группа раннего возраста) Задачи: Формировать умения различать по внешнему виду овощи (лук,.

Фотовыставка «Вот какие мы большие!» (вторая группа раннего возраста)Фотовыставка «Вот какие мы большие!» (вторая группа раннего возраста) Фотовыставка «Вот какие мы большие!» (вторая группа раннего возраста) Плюхина Татьяна Александровна Вот и еще одни дети у нас выросли.

Конспект НОД «Горох для воробьев» (вторая группа раннего возраста)Конспект НОД «Горох для воробьев» (вторая группа раннего возраста) Конспект НОД Тема: «Горох для воробьев» Интеграция образовательных областей. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста. Цель:.

Конспект НОД вторая группа раннего возраста «Клубочки для котят»Конспект НОД вторая группа раннего возраста «Клубочки для котят» Конспект НОД вторая группа раннего возраста «Клубочки для котят» Интеграция образовательных областей. Цель: Создание социальной ситуации.

Развлечение «День знаний» (вторая группа раннего возраста)Развлечение «День знаний» (вторая группа раннего возраста) Продолжительность: 8-10 минут Цель: Социально-коммуникативное развитие; формирование положительных эмоций в процессе игры с воспитателем.

Видеоотчет «Сказка «Репка» (вторая младшая группа раннего возраста) В нашего детского сада прошёл месячник театрализованной деятельности с детьми. С 25 февраля - 1 марта музыкальный зал превратился в зрительный.

Стенгазета «Мама — солнышко моё!» (вторая группа раннего возраста)Стенгазета «Мама — солнышко моё!» (вторая группа раннего возраста) Стенгазета «Мама - солнышко моё!» Фото отчет Вторая группа раннего возраста № 3Совместное творчество воспитателей: Пильгун С. А., Казанцевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограммы на 3 неделю июля «Цветы». Вторая группа раннего развития
Опубликовано: 12 августа 2020 в 14:16
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограммы на 3 неделю июля «Цветы». Вторая группа раннего развития» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ивановна Рыжкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД