Алсу Герфанова
Циклограмма рабочего времени воспитателей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
6.30 – 7.00 Кварцевание и проветривание группы, мытье игрушек
7.00 – 8.00 Прием детей; беседы, консультации с родителями; фильтр детей; индивидуальные беседы: об окружающем мире, природные изменения, повторение потешек, стихотворений – работа по звукопроизношению
8.00 – 8.10 Утренняя гимнастика
8.10 – 8.30 Подготовка к завтраку, завтрак: работа по формированию КГН и культуры поведения за столом
8.30 – 8.50 Мытье рук и лица после завтрака, высаживание детей на горшки
8.50 – 9.00 Подготовка к образовательным областям
9.00 – 9.15 Образовательные области
Публикация «Циклограмма рабочего времени воспитателей первой младшей группы» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Циклограммы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2014
9.15 – 9.40 Свободная деятельность детей в центрах активности под контролем воспитателя
9.40 – 9.50 Уборка игрушек в группе на свои места
9.50 – 10.00 2-ой завтрак, культура еды
10.00 – 10.10 Мытье рук и лица после 2-го завтрака, высаживание детей на горшки
10.10 – 10.30 Подготовка к прогулке, одевание детей
10.30 – 11.30 Прогулка, наблюдение в природе, труд в природе, подвижные игры, индивидуальная деятельность по развитию основных видов движений, конструирование (как из снега, так и из песка, свободная деятельность детей под контролем воспитателя, работа по звукопроизношению
11.30 – 11. 40 Возвращение с прогулки: формирование КГН и навыков самообслуживания
11.40 – 12. 00 Подготовка к обеду: мытье рук, высаживание детей на горшки; обед, работа по воспитанию культуры пведения за столом
12.00 – 15. 00 Подготовка ко сну: мытье рук и лица после обеда, воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи во время раздевания
Дневной сон: написание календарного плана, работа с ПК, с документацией группы, самаобразование, подборка метод. литературы и т. д.
15.00 – 15.20 Пробуждение детей, дыхательная гимнастика, воздушные, водные процедуры, воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи – во время одевания
15.20 – 15.30 Подготовка к полднику, полдник: культура питья
15.30 – 15.50 Игры, индивидуальные работы
15.50 – 16.00 Подготовка к образовательным областям
16.00 – 16.15 Образовательные области
16.15 – 16. 45 Подготовка к ужину: мытье рук, высаживание детей на горшки; ужин: работа по воспитанию культуры поведения за столом
16.45 – 17.00 Мытье рук и лица после ужина
17.00 – 19.00 Уход детей домой, работа с родителями, беседы, консультации, советы и т. д.
17.00 – 17.30 Свободная деятельность детей в центрах активности под контролем воспитателя, развитие познавательных интересов
17.30 – 18. 00 С оставшимися детьми: работа по звукопроизношению, по развитию основных видов движений, работа по развитию опорно-двигательного аппарата
18.00 – 18.30 Работа по развитию мелкой мускулатуры пальцев рук, чтение сказок, повторение потешек, стихов
18.30 – 19.00 Подготовка к образовательным областям на следующий день, мытье игрушек