Лучший педагог года

Циклограмма «Новый год» в средней группе

Савина Елена Игорьевна
Циклограмма «Новый год» в средней группе
▼ Скачать +Заказ

Понедельник 16.12.2019.

Средняя группа. №3 «Подсолнушек»

Тема недели: Новый год.

Тема дня: Скоро праздник

Цели: Познакомить детей с традициями празднования Нового года в детском саду (украшение группы, подготовка к утреннику, изготовление новогодних поделок) и в семье (украшение елки, квартиры, изготовление подарков, приглашение гостей).

Публикация «Циклограмма „Новый год“ в средней группе» размещена в разделах

Формировать навыки составлять рассказ по сюжетным картинкам, по собственным впечатлениям. Обучать составлять описательные рассказы о елочных игрушках, находить их отличительные признаки: цвет, форма, величина, материал изготовления, назначение.

Итоговое мероприятие: Встречаем праздник Новый год! Утренник для детей и родителей. Чаепитие в группе.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Учет реализации программы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

УТРО Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Утро радостных встреч.

Цель: создать благоприятный настрой у детей от встречи друг с другом.

Утренняя гимнастика. Цель: активизация детей, качественное выполнение упражнений.

Беседа с детьми - на тему “Скоро праздник». Цель: Привлекать детей к подготовке к новогодним праздникам, к изготовлению игрушек и элементов оформления группы. Воспитывать любознательность и эмоциональную отзывчивость.

5 минут здоровья.

Пальчиковая игра «Новый год» Цель-развивать мелкую моторику рук. Развитие элементарных математических представлений: Д. И. Составление геометрических фигур

Цель: упражнять в составлении геометрических фигур на плоскости стола, анализе и обследовании их зрительно-осязаемым способом. Д/игра «Эхо». Цель: продолжаем развивать слух детей и умение передавать услышанное другому ребенку.

КГН: «Я культурный». Цель: продолжать формировать умение пользоваться салфетками после еды, о необходимости благодарить после приема пищи. Труд – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать любовь к комнатным растениям; желание за ними ухаживать Раскрашивание шаблонов на зимнюю тематику. Цель: формировать умение отбирать необходимый материал для творчества. Образовательная программа реализована полностью

Савина Е. И.

280 мин

Непосредственно образовательная деятельность Реч. развитие.

Поз. развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

НОД Развитие речи. Тема «Новый год. Цель: закрепить знание о времени года, о празднике. Составлять сюжетные рассказы по картинке. Поддерживать беседу, отвечать на вопросы; фантазировать, составлять предложения по опорным словам. Развивать словарь, память, внимание, мышление

Формирование предпосылок УУД:

Личностные предпосылки УУД формирование умения прийти на помощь другу, герою сказки и т.

Коммуникативные предпосылки УУД. Формирование желательно эмоционально позитивного отношения к процессу сотрудничества;

Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

Познавательные предпосылки УУД умение применять правила и пользоваться инструкциями.

Художественно-эстетическое развитие

Реч. развитие.

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие. 1. НОД. Музыкальное. Тема. Новый год. Зимняя сказка. Цель: Продолжать ориентироваться в пространстве зала. Продолжать детей упражнению «кружение в парах». Высказывать свои впечатления о

прослушанной музыке. Способствовать развитию коммуникативных навыков.

Личностные: Раскрыть свою эмоциональную отзывчивость, нравственную сферу.

Коммуникативные: желательно эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Познавательные: умение создавать алгоритмы действий при решении поставленных задач

Регулятивные: Умение удерживать задачу на протяжении всего времени музыкального занятия.

Время НОД -40 мин.

Прогулка Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие Беседа о техники безопасности на прогулке.

Продолжаем наблюдение за птицами. Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать. Худ. Сл. С. Маршак «Стихи о зиме» Цель. формировать интерес к поэзии, знакомить с признаками и явлениями П\И «Поймай «снежинку». Цель: упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах на месте (2-3 чел) П. и. «Мороз-красный нос». Цель: порадовать детей, упражнять детей в беге. Беседа "Правила катания с горки. Цель-Цель: соблюдать правилаповедения при катании с горки; Трудовые поручения: подметаем дорожки около веранды. Цель: Поощрять и поддерживать стремление детей наводить порядок, выполнять трудовые поручения, воспитывать желание трудиться. Спортивная площадка

Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Работа перед сном Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое развитие Прослушивание колыбельной. . Цель: для снятия мышечного и психического напряжения, настроить детей на сон, положительные эмоции.

ИТОГО 1 половина дня: 40+110мин. 30 мин. 40 мин. 60 мин

Образовательная программа реализована полностью

Герасимова М. В.

ВЕЧЕР Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Пробуждающая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам

Цель: формировать начальные представления о необходимости закаливания Почитать детям сказку «Снегурочка». Цель-умение слушать, отвечать на вопросы Арт. гимн- «Барабанщик»

Цель: развитие артикуляционного аппарата Д/игра «Подбери картинку». Цель: подбирать карточки, на которых изображены предметы с противоположным свойствами (2-3) Д/и «Мы игрушки уберем» Цель: приучать соблюдать порядок в группе

Хороводная игра.

Ходит Ваня» Цель: стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношения друг к другу. Строительные игры «Строим дом». Цель: закреплять умение выполнять постройки,, анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по форме и величине

Прогулка Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие Беседа о техники безопасности на прогулке.

Наблюдение за небом

Цель: формировать умение видеть красоту зимнего небом. П/игра «Попади снежком в круг». Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой.

(2-4) П/и «Ловишки».

Цели: быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега.

Самостоятельная двигательная деятельность Цель: формировать умение детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр. Спортивная площадка

Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Итого 2 половина дня 130 мин 30 мин 40 мин 60 мин 260 мин

40 мин+240 мин 60 мин 80 мин 120 мин

Всего 600 мин

Взаимодействие с семьей (60 мин.) Консультация для родителей по теме «Зимние забавы». Цель: совместная работа с родителями по формированию знаний детей

Вторник 17. 12.2019.

Тема дня: Зимние картины

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Учет реализации программы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

УТРО Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика. Цель: Развитие основ. видов движений Беседа о празднике новый год. Цель: приобщать к праздничной культуре нашей страны.

5 минут здоровья.

«Барабанщик»

Цель: развитие артикуляционного аппарата. И. р. - Дидактическая игра: «Цветные варежки». Обучать детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук. Воспитывать интерес к игре. (3-5 ч) КГН «Сидим красиво».

Цель: Формировать

культуру поведения за

столом, сидеть в

соответствии с

правилами этикета.

Д\И Игра «Золушка».

Цель. Развивать у детей

моторику рук.

Хозяйственно-бытовой труд: коллективная уборка в групповой комнате.

Цель : формировать ответственность за выполнение поручений.

Конструирование из строительного материала – различные сооружения. Цель: развивать умение сооружать различные конструкции, видеть конструкцию объекта и анализировать его составные части, их функциональное назначение.

Образовательная программа реализована полностью

Герасимова М. В.

280мин

Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие

Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие 1. НОД математика и логика. Тема: Повторение пройденных тем. Цель. Повторить и закрепить пройденные темы Формирование предпосылок УУД;

Познавательные предпосылки - понимать инструкцию способов действия.

Личностные предпосылки - мотивация выполнения задания, решению задач.

Коммуникативные предпосылки - способность слушать и воспринимать взрослого, сверстник

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие 2. НОД Физкультурное Тема «Новый год». Формировать у детей умение ходить и бегать со сменой ведущего

Сформировать у детей умение подлезать под препятствия боком.

Сформировать у детей умение выполнять перекат из группировки боком.

Продолжать учить детей напрягать и расслаблять мышцы тела.

Регулятивные предпосылки УУД: умение работать по инструкции взрослого.

Личностные предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности.

Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями.

Коммуникативные предпосылки УУД: формирование эмоционального позитивного отношения к процессу сотрудничества.

Время НОД –40 мин.

Прогулка Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие Беседа о техники безопасности на улице.

Наблюдение за небом

Цель: формировать умение видеть красоту зимнего небом. Худ. Сл. С. Маршак «Стихи о зиме» Цель. формировать интерес к поэзии, знакомить с признаками и явлениями Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: развивать внимание, вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр. Игровое упражнение «Пройди по мостику».

Цель: формировать умение детей ходить по скамейке, удерживая равновесие. Развивать координацию движений, повышать двигательную активность, воспитывать упорство в достижении заданного результата (3-5 ч) Трудовые поручения: привести в порядок кормушки для птиц.

П\И (метание) Кто бросит дальше мешок. Цель: упражнять в метании в даль

Спортивная площадка

Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Работа перед сном Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие Слушание колыбельных песенок. Цель: прививать желание слушать колыбельные песни, приобщать к русской народной культуре, настроить детей на сон, положительные эмоции.

ИТОГО 1 половина дня: 40+110мин. 30 мин. 40 мин. 60 мин

ВЕЧЕР Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Пробуждающая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам Цель: активизация детей.

Беседа:«Здравствуй, Зимушка-зима!». Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь, память; воспитывать любознательность.

Заучивание потешки: «Заинька, попляши

Пальчиковая игра. «Овечка»

Цель: Способствовать созданию у детей радостного настроения, привлечь внимание к ритмичному звучанию слов, к интонации голоса. П/И «Пойми меня» Цель: движениями тела создавать образ. (2-3) Дидактическая игра: по логическому мышлению: «Кто, что делает?» Цель- развивать речь детей. Опытно-экспериментальная деятельность. Свойство воды. Цель-знакомство со свойствами воды. Игра" Разложи картинки по возрасту, начиная с самого старшего " младшего/ Цель: развитие временной ориентации, связанной с возрастом человека.

Сюжетно – ролевая игра –«Семья готовится к празднику» Цель: поощрять желание детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители. Формировать начальные навыки ролевого поведения. Образовательная программа реализована полностью

Савина Е. И.

Прогулка Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное разитие Беседа о техник безопасности на улице.

Наблюдение за воробьем.

Цель: продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память Подвижная игра:.

«Лиса в курятнике.». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. Прыжки вверх с хлопком. Цель: развивать активную деятельность, формировать умение действовать по сигналу. (4 – 5 человека) П/и «Под ёлкой заинька сидит». Цель: повторять действия и бегать не толкаясь. Самостоятельная двигательная деятельность Цель: формировать умение детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр. Спортивная площадка

Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Итого 2 половина дня 130 мин 30 мин 40 мин 60 мин 260 мин

40 мин+240 мин 60 мин 80 мин 120 мин Всего 600 мин

Взаимодействие с семьей (60 мин.) Информация «Будьте внимательными на дороге в зимний период». Цель: повышение компетентности родителей в вопросе ОБЖ детей.

Среда : 18. 12.2019.

Тема дня: Зима в лесу

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Учет реализации программы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

УТРО Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие Доброжелательная встреча детей.

Утренняя гимнастика. Цель: Развитие основ. видов движений Беседа с детьми на тему «Откуда ёлка к нам пришла. Цель: углублять знания детей о новогодних, символах Нового года, обычаях и традициях в разных странах мира.

5 минут здоровья

Пальчик. игра Елка.

Цель-развитие мелкой моторики. Дидактическая игра

«Какая елочка» Цель: учить подбирать прилагательные к слову.

(3-5чел) Ситуативный разговор о мытье рук с мылом с целью обучения правильно намыливать мылом, смывая водой, насухо вытираться полотенцем.

Д/ игра «Кто где зимует?»

Цель: актуализировать знания детей о том, как животные готовятся к зиме, как проводят зиму. Учить детей использовать свои знания для решения игровой задачи. Работа в книжном уголке. книги по теме недели. Цель: вызвать интерес к книгам, рассматривать картинки воспитывать бережное отношение к книгам. Образовательная программа реализована полностью

Савина Е. И.

280 мин.

Образовательная программа реализована полностью

Герасимова М. В.

Непосредственно образовательная деятельность Худож. эстетич. развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие НОД 1. Музыкальное. Тема. Где живет Дед Мороз? Цель. Развивать способность эмоционально-образно исполнять игровые упражнения (кружатся снежинки); небольшие сценки, используя движения и мимику (веселый зайка, грустный зайка, хитрая лиса.) Продолжать расширять певческий диапазон.

Личностные: раскрыть свою эмоциональную отзывчивость, нравственную сферу.

Коммуникативные: желательно эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Познавательные: умение создавать алгоритмы действий при решении поставленных задач

Регулятивные: Умение удерживать задачу на протяжении всего времени музыкального занятия.

Худож. эстетич. развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

НОД 2. Изо. Тема: Декоративное рисование «Снегурочка из леса к нам пришла»1. Вызывать у детей интерес к сказочному образу, стремление передать его в рисунке, использовать мягкие, нежные цвета для украшения наряда Снегурочки. 2. Формирование предпосылок УУД: Формирование предпосылок УУД: Личностные предпосылки УУД умение осознавать свои возможности, умения, качества, переживания; Регулятивные предпосылки УУД умение сохранять заданную цель; Познавательные предпосылки УУД ориентировка в пространстве и времени;

Коммуникативные предпосылки УУД формирование желательно эмоционально позитивного отношения к процессу сотрудничества

Время НОД –40мин.

Прогулка Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие. Беседа о техник безопасности на улице.

Наблюдение за воробьем.

Цель: продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память Подвижная игра:.

«Лиса в курятнике.». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. Спортивное упражнение «Сбей кеглю».

Цель: продолжать обучать детей метанию в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 1,5-2 метра, развивать глазомер детей, силу броска. (3-5 чел) П\И «Снежная баба» (русская народная)

Цель: развивать двигательную активность.

Трудовая деятельность:

Кормление птиц – предложить покормить птиц, понаблюдать, как они клюют крошки. Спортивная площадка

Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Работа перед сном Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие Слушание песни Островского А. «Спят усталые игрушки». Цель: прививать желание слушать спокойную, ласковую музыку, настроить детей на сон, положительные эмоции.

ИТОГО 1 половина дня: 40+110мин. 30 мин. 40 мин. 60 мин

ВЕЧЕР Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Пробуждающая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам Цель: активизация детей.

Радужные традиции - Сладкий стол. Накрываем стол вместе с помощником воспитателя.

Игровая ситуация «История со счастливым концом». Цель: продолжать знакомить детей с опасными предметами, которые находятся дома, пояснить, что существуют предметы домашнего обихода, представляющие опасность для детей.

Пальчиковые игры «Мышка». Цель: активизировать речь, развитие мелкой моторики «Что в мешке Деда Мороза?» Цель: детей предметы по характерным признакам; названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены. КГН: Напомнить детям, как надо правильно садиться за стол.

Хороводная игра Большая карусель»

Цель -говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения,

Строительные игры

Цель: развивать умение анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, создавать постройки

Занятия по интересам.

Цель: самостоятельно

организовывать игры, находи себе занятие по интересам

.

Прогулка Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие. Беседа о техники безопасности зимой.

Наблюдение за снегом.

Цель: Выявить вместе с детьми основные свойства снега (белый, холодный, пушистый, сверкающий, легкий).

Подвижная игра «Зайка серый».

Задачи: Продолжать обучать детей выполнять движения в соответствии с текстом игры, поддерживать радостное настроение. Игровое упражнение «Цирковые лошадки».

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге, учить чередовать ходьбу и бег по сигналу воспитателя, продолжать работу по формированию правильной осанки. (3-5 чел)

Трудовая деятельность

Уборка снега на участке, .

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

П/и «Ловкий оленевод» Цель: развивать меткость и ловкость, воспитывать уверенность в себе. Самостоятельная двигательная деятельность Цель: формировать умение детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр. Спортивная площадка

Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Итого 2 половина дня 130 мин 30 мин 40 мин 60 мин 260 мин

40 мин+240 мин 60 мин 80 мин 120 мин

Всего 600 мин

Взаимодействие с семьей (60 мин.) Индивидуальные беседы с родителями. Цель: помощь по запросам в организации игр с ребенком дома

Публикации по теме:

8 марта в средней группе «Колобок на новый лад» Ведущий: Вновь опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год»Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год» Цель. Расширить знания детей о том, почему на праздник украшают именно ёлку, а не другое дерево, как украшали ёлку раньше, закрепить знания.

Циклограмма работы воспитателя совместно с детьми средней группы 4–5 лет [/h3]ПОНЕДЕЛЬНИК][/h3] 1 половина дня 1. Прием детей 2. Д/игры ознакомление с окружающим миром 3. Индивидуальная работа по развитию мелкой.

Фотоотчет «Новый год — 2019» в средней группеФотоотчет «Новый год — 2019» в средней группе Фотоотчет " Новый год 2019 " в средней группе Ведущий: Как приятно, что сегодня Гости к нам сюда пришли И, не глядя на заботы Час свободный.

Фотоотчет «Новый год стучится!» в средней группеФотоотчет «Новый год стучится!» в средней группе Ирина Барчукова. Фото отчет "Новый год стучится!".Уважаемые коллеги и друзья. Сегодня хочу Вам представить к Вашему вниманию фото отчет.

Конспект НОД «Новый год» в средней логопедической группе Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Новый год» Программные задачи: 1. Обогащать и активизировать словарь.

Сценарий праздника в средней группе «Новый год у Снеговика» Новый год у Снеговика Средняя группа Роли взрослых: Ведущий Дед Мороз Снеговик Мешок Роли детей: 4 снеговика Снежинки Остальные в костюмах.

Новый год в средней группе Дети под песню "Российский Дед Мороз" вбегают в зал и обходят вокруг елки. Ведущая. Здравствуйте дети и гости. Сегодня мы собрались в нашем.

Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Первая половина дня Полный тематический план по теме недели «Весна – красна» в средней группе (циклограмма на один день).Первая половина дня. Тема дня «Весенние.

Циклограмма на вторую половину дня «Весенние чудеса» в рамках недели «Весна-красна» в средней группе Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Вторая половина дняТема дня «Весенние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма «Новый год» в средней группе
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 16:44
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма «Новый год» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Савина Елена Игорьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД