нурслу шотанова
Циклограмма учебно-воспитательной работы педагога с детьми средней группы (март, 5-я неделя)
▼ Скачать + Заказать документы
Циклограмма учебно-воспитательной работы педагога с детьми
Наурыз - Март 5 апта
Апта такырыбы: «Су астындаы лемі»
Тема недели : «Подводный мир»
Дни недели
содержание Дйсенбі
Понедельник 30.03.15 Сейсенбі
Вторник 31.03.15 Срсенбі
Среда 01.04.15 Бейсенбі
Четверг 02.04.15 Жма
Пятница 03.04.15
Тертенгі шебер -
Утренний круг Светит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату, Мы захлопаем в ладоши, Очень рады солнышку.
Ойнап, отырып йренеміз!
1. Экология - «Познание»
Публикация «Циклограмма учебно-воспитательной работы педагога с детьми средней группы (март, 5-я неделя)» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Средняя группа
- Циклограммы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2015
2. Рисование - «Творчество»
3. Физкультура- «Здоровье» 1. Развитие речи – «Коммуникация»
2. Конструирование – «Познание»
3. Музыка – «Творчество» 1. ФЭМП – «Познание»
2. Физкультура – «здоровье»
1. Художественная литература – «Социум»
2. Проект – Путешествие в мир
3. Музыка – «Творчество» 1. Художественная литература – «Коммуникация»
2. Англ. яз – «Вариативный компонент»
3. Лепка – «Творчество»
Труд в уголке природы:
Даниял, Данеля полить комнатные растения
М: не переливать воду.
Труд по столовой:
Мансур, Фатима
М: сервировка стола Заучивание, повтор стихотворений
Индивидуальная работа с Данелей по ФЭМП
М: счет в пределах 8.
КГН - Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук.
Труд в уголке природы:
Арсений, Женя: покормить рыб в аквариуме.
М: не перекармливать.
Труд по столовой:
Андрей, Настя
М: сервировка стола.
Чтение детям сказки «Теремок» Заучивание, повтор стихов.
Индивидуальная работа с Арсением по Развитию речи
М: составление рассказа по картинке.
КГН - Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук.
М: закрепить знание потешек о воде.
Труд в уголке природы:
Клим, Ева: вытереть пыль с комнатных растений.
М: умение выполнять аккуратно, слушать воспитателя.
Труд по столовой:
София, Назар.
М: сервировка стола.
Чтение детям сказки про добро. Заучивание, повтор стихов.
Индивидуальная работа с Данелей по ФЭМП
м: счет в пределах 8.
КГН - Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук.
М: Повторить пословицы и поговорки о воде. Труд в уголке природы:
София, Родамир. полить комнатные растения
М: не переливать воду.
Труд по столовой:
Айсана, Валера.
М: сервировка стола.
Чтение детям. Заучивание, повтор стихов.
Индивидуальная работа с Данелей по художественной литературе.
М: работа по алгоритму.
КГН - Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук, знания своего полотенца.
М: Повторить пословицы и поговорки. Труд в уголке природы:
Клим, Дария. Покормить рыб в аквариуме
М: не перекармливать, быть аккуратным.
Труд по столовой:
Рома, Ева
М: сервировка стола.
Чтение детям. Заучивание, повтор стихов.
Индивидуальная работа с Андреем по ФЭМП
М: соседи числа.
КГН - Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук, знания освоено полотенца.
М: Повторить пословицы и поговорки.
Табиата
бірге
Наблюдение за птицами на участке детского сада:
М: продолжать учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память;
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям вопросы, предлагает отгадать загадки.
Какие птицы прилетают к нам на участок?
Какого они размера?
Какая у них окраска?
Чем питаются?
Какие изменения в жизни птиц происходят весной?
Как птицы заботятся о своем потомстве?
Как вы помогаете птицам?
Какую пользу приносят птицы?
В серой шубке меховой, И в морозы он герой
Трудовая деятельность:
Убрать остатки ледяных сооружений.
М: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений.
П/ и: «Хитрая лиса». М : совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад)
Индивидуальная работа : Прыжки вверх с места. М: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой Наблюдение за голубями
М: :расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания, сформировать реальные представления о жизни птиц.
Ход наблюдения
Известно с давних нам времен, Что эта птица — почтальон.
Воспитатель организует беседу с детьми, задает вопросы.
Как называют эту птицу? Какого окраса она может быть? Какого размера? Голубь — перелетная птица? Какую пользу приносят голуби? Где они вьют свои гнезда? Почему голубя называют почтальоном?Про сороку говорят, что она стрекочет, про воробья — чирикает, про голубя, что он воркует.
Трудовая деятельность:
Коллективная - очистка участка от остатков снега и мусора. М: приучать к чистоте и порядку на участке. П/ и: «Хитрая лиса?». М: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь
ОВД М: Развитие движений. упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя с Алиной и Арсением. Наблюдение за почками березы
М: продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка.
Ход наблюдения
На ветках плоские комочки. В них дремлют плоские листочки. Что это за комочки? Где почки находятся? А как называется это дерево? Какие части тополя вы знаете? Какие еще деревья вам знакомы? Что общего у тополя и березы? Чем они отличаются?
Предложить детям рассмотреть почки на березе и сравнить с теми, которые они наблюдали зимой. Что произошло с почками? Какого цвета почка? Что появляется из почек? Какого цвета листочки?
Трудовая деятельность
Наведение порядка на участке, сбор веток и старых листьев. М: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.
П/ и: «Хитрая лиса». М: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад)
Индивидуальная работа Улучшение техники ходьбы по бревну. М: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.
Наблюдение за строительной техникой
М: закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства, о профессии строителя; - воспитывать чувство уважения к труду взрослых.
Ход наблюдения
Воспитатель с детьми наблюдает за техникой, работающей на строительстве. Затем воспитатель загадывает детям загадку и организует беседу.
Там, где строят новый дом, Ходит воин со щитом. Где пройдет он — станет гладко, Будет ровная площадка. (Бульдозер.) Закрепить название всех машин, работающих на строительстве дома.
Трудовая деятельность:
собрать сухие ветки на участке. М: показать пример уважительного отношения к труду.
П/ и: «Хитрая лиса». М: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад)
Наблюдение за трудом дворника
М: продолжать знакомство с трудом дворника, названиями орудий труда ;
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям вопросы. Кто это? Как зовут этого человека? Какие орудия труда использует?
Трудовая деятельность:
Уборка участка детского сада от мусора. М: формировать ответственное отношение к заданию; поощрять инициативу в оказании помощи друг другу, взрослым
П/ и: «Хитрая лиса». М: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад
Индивидуальная работа : Развитие движений с изменением направлений с Валерой и Данелей М: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия.
Есеп
Оянамыз, трамыз! Комплекс пробуждения после сна по проекту «Оздоравливаемся вместе»
Дербес ызмет - Самостоятельная деятельность Д/и «Отгадай, кто позвал?» М: Развивать слуховое внимание.
СРИ: Детский сад
М: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.
Д/и «Доскажи словечко»
М: Упражнять детей в правильном произношении звука [с], Развивать слуховое внимание.
СРИ: Семья в гостях
М: Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Д/и «Веселый мяч» М: Развивать речевое внимание детей, артикуляционный аппарат.
СРИ: Водители
М: Закрепление знаний и умений о труде водителя, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду водителя. Д/и «Ветер – ветерок»
М: Развивать речевое внимание, голосовой аппарат детей.
СРИ: Магазин
М: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».
Д/и «Веселый язычок»
М: Развивать фонематический слух, речевое внимание детей.
СРИ: Арухана
М: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».
Ата – аналармен жмыс
Индивидуальные беседы с родителями на интересующие вопросы.
Индивидуальные беседы с родителями внешний вид детей на прогулках
Индивидуальные беседы с родителями подготовка
к Саулетаю
Индивидуальные беседы с родителями мальчиков «Воспитание КГН дома»
Индивидуальные беседы с родителями: не приносить игрушки из дому.
Есеп