Наталья Булохова - Трофимова
Циклограмма деятельности воспитателя старшей-подготовительной группы на неделю
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
7.30 – 8.20. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде). Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Дидактические игры.
8.20- 8.30 Построение на зарядку. Утренняя гимнастика.
8.30-9.30 Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические навыки. Завтрак. Формирование правил культуры еды. (СанПин. п. 11.7)
9.30 -10.00 НОД
10.00–12.10 Уход домой.
12.20- 13.00 Подготовка к обеду, обед (СанПин. п. 11.7)
Публикация «Циклограмма деятельности воспитателя старшей-подготовительной группы на неделю» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Циклограммы
- Темочки
13.00 – 13.10 Подготовка ко сну, воздушные ванны. Чтение художественной литературы.
13.10-15.00 Работа с методической литературой.
15.00-15.20 Постепенный подъем, гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)
15.20-15.45 Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Полдник. Формирование правил культуры еды.
15.45- 16.15 Образовательная деятельность в режимных моментах (игры, досуг, индивидуальная работа, физическое развитие).
16.15 -17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры по желанию детей.
Вторник
7.30 – 8.20. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде). Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Дидактические игры.
8.20- 8.30 Построение на зарядку. Утренняя гимнастика.
8.30-9.30 Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические навыки. Завтрак. Формирование правил культуры еды. (СанПин. п. 11.7)
9.30 -10.00 НОД
10.10–10.40 НОД
10.40 – 10.50 Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак.
10.50 – 12.20 Подготовка к прогулке, развитие навыков самообслуживания.
Прогулка. Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания. Подвижные игры.
12.20- 14.40 Уход домой.
14.40-15.00 Работа с методической литературой.
15.00-15.20 Постепенный подъем, гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)
15.20-15.45 Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Полдник. Формирование правил культуры еды.
15.45- 16.15 Образовательная деятельность в режимных моментах (игры, досуг, индивидуальная работа, физическое развитие).
16.15 -17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры по желанию детей.
Среда
7.30 – 8.20. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде). Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Дидактические игры.
8.20- 8.30 Построение на зарядку. Утренняя гимнастика.
8.30-9.30 Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические навыки. Завтрак. Формирование правил культуры еды. (СанПин. п. 11.7)
9.30 -10.00 НОД
10.10–10.40 НОД
10.40 – 10.50 Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак.
10.50 – 12.20 Подготовка к прогулке, развитие навыков самообслуживания.
Прогулка. Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания. Подвижные игры.
12.20- 13.00 Подготовка к обеду, обед (СанПин. п. 11.7)
13.00 – 13.10 Подготовка ко сну, воздушные ванны. Чтение художественной литературы.
13.10-14.40 Работа с методической литературой.
14.40 Уход домой.
Четверг
7.30 – 8.20. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде). Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Дидактические игры.
8.20- 8.30 Построение на зарядку. Утренняя гимнастика.
8.30-9.30 Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические навыки. Завтрак. Формирование правил культуры еды. (СанПин. п. 11.7)
9.30 -10.00 НОД
10.10–10.40 НОД
10.40 – 10.50 Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак.
10.50 – 12.20 Подготовка к прогулке, развитие навыков самообслуживания.
Прогулка. Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания. Подвижные игры.
12.20- 13.00 Подготовка к обеду, обед (СанПин. п. 11.7)
13.00 – 13.10 Подготовка ко сну, воздушные ванны. Чтение художественной литературы.
13.10-15.00 Работа с методической литературой.
15.00-15.20 Постепенный подъем, гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)
15.20-15.45 Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Полдник. Формирование правил культуры еды.
15.45- 16.15 Образовательная деятельность в режимных моментах (игры, досуг, индивидуальная работа, физическое развитие).
16.15 -17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры по желанию детей.
Пятница
12.10-- - 12.20 Возвращение с прогулки.
12.20- 13.00 Подготовка к обеду, обед (СанПин. п. 11.7)
13.00 – 13.10 Подготовка ко сну, воздушные ванны. Чтение художественной литературы.
13.10-15.00 Работа с методической литературой.
15.00-15.20 Постепенный подъем, гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)
15.20-15.45 Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Полдник. Формирование правил культуры еды.
15.45- 16.15 Образовательная деятельность в режимных моментах (игры, досуг, индивидуальная работа, физическое развитие).
16.15 -17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры по желанию детей.