римма мещерякова
Планирование работы на неделю в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дата Время Виды деятельности Формы работы Образовательная деятельность Индивидуальная работа
утро Прием детей в группе.
Утренняя гимнастика.
Беседы с детьми.
Дидактические игры.
Воспитание к. г. н. Обратить внимание на внешность детей; расспросить их, как провели выходные, что нового и интересного увидели.
Чтение «Чем пахнут ремёсла» Дж. Родар.
Пословицы о труде.
Прогулка Наблюдение в природе.
Труд в природе и в быту.
Подвижные игры.
Публикация «Планирование работы на неделю в средней группе» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Ролевые игры. Наблюдения за листопадом – расширять кругозор знаниями о процессах, происходящих в природе; развивать умение обобщать по существенным признакам/ и «Найди, что опишу». Игра – забава «Необычные жмурки». Цель – развивать наблюдательность.
П/и – по желанию детей
Вторая половина дня Закаливающие мероприятия.
Дидактические игры.
Художественная творческая деятельность. Оздоровительная гимнастика после сна.
Игры в театральном уголке. Предложить детям показать сказку «Заюшкина избушка.
Настольные игры.
Д/и. «Отгадай, что за растение». Цель: Обучать описывать предмет и узнавать его по описанию. Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах
Вечер Упражнение мелкой моторики.
Настольные игры
Художественная деятельность
Самостоятельная игровая деятельность.
Живая природа: «ворона прилетела на наш участок» - как птица себя ведет, что делает, как рассматривает мелкие предметы, что случится, если ворона испугается чего-то Соотносить произнесенные звуки с буквенным произношением. Воспитатель артикулирует звуки а, у и и затем показывает буквы.
Дата Время Виды деятельности Формы работы Образовательная деятельность Индивидуальная работа
утро Прием детей в группе.
Утренняя гимнастика.
Беседы с детьми.
Дидактические игры.
Воспитание к. г. н.
Заучивание поговорки: Чище мойся, воды не бойся
Прогулка Наблюдение в природе.
Труд в природе и в быту.
Подвижные игры.
Ролевые игры. Наблюдения за сезонными изменениями в природе (Кравченко, «Прогулки в природу»,с. 37). П/и «Два Мороза», упражняя быстроте бега, умение ориентироватьсявпространстве. Труд:очищатьпостройкснега,подгребать снег под кусты и деревья, воспитывая желание трудиться для других.
Вторая половина дня Закаливающие мероприятия.
Дидактические игры.
Художественная творческая деятельность. Приучать детей к самостоятельному одеванию после сна. Конструирование «Дом, в котором мы живём» (складывание из бумаги).
Чтение и обсуждение р. н. с. «Заюшкина избушка».
Д. и. «Собери грибы в корзинку».
П. и. «Зайчата». Работа по звукопроизношению: игра «Кто как кричит?»
Вечер Упражнение мелкой моторики.
Настольные игры
Художественная деятельность
Самостоятельная игровая деятельность. Игры - эксперименты
со льдом (см. картотеку
игр – экспериментов,
карточка № 10)
Чтение рассказа
К. Ушинского «Четыре
желания»
(Хрестоматия. с.)
Дата Время Виды деятельности Формы работы Образовательная деятельность Индивидуальная работа
утро Прием детей в группе.
Утренняя гимнастика.
Беседы с детьми.
Дидактические игры.
Воспитание к. г. н. Игра с правилами «Назови 3 приметы» на развитие внимания, наблюдательности Рассматривание альбома «Зима» (развивать воображение, умение выделять и называть зимние явления. Ситуативный разговор о том, как важно мыть руки после посещения туалета
и перед едой,а затем насухо вытирать полотенцем
Прогулка Наблюдение в природе.
Труд в природе и в быту.
Подвижные игры.
Ролевые игры.
Вторая половина дня Закаливающие мероприятия.
Дидактические игры.
Художественная творческая деятельность. Внести дорожки, выполненные из бросового материала – привлечь детей к ходьбе по дорожке для профилактики плоскостопия
Вечер Упражнение мелкой моторики.
Настольные игры
Художественная деятельность
Самостоятельная игровая деятельность.
Рассматривание альбомов, иллюстраций о спорте, тематический словарь в картинках «Тело человека».
Дата Время Виды деятельности Формы работы Образовательная деятельность Индивидуальная работа
утро Прием детей в группе.
Утренняя гимнастика.
Беседы с детьми.
Дидактические игры.
Воспитание к. г. н. Утренняя гимнастика. Дежурство.
Артикуляционная гимнастика. Беседа: «Птицы улетают на юг». Цель: уточнить знания детей о птицах, которые покидают наши края. Речевая игра «Я и птички». Цель: учить самостоятельно, изменять грамматическую форму глагола ( число и Ситуативная беседа на тему: «Красота зимней природы». Обратить
внимание на пейзаж за окном
Индивидуальная работа с детьми.
Д. и. «Что изменилось
Прогулка Наблюдение в природе.
Труд в природе и в быту.
Подвижные игры.
Ролевые игры. Наблюдение за объектами живой природы: за
снегирем. П/и «Попади в цель» на развитие глазомера, координации движений. Труд на участке: расчистка игровой
площадки от снега Индивидуальная
работа по закреплению
основных движений
(с Мишей, Катей,
упражняя детей в умении
сохранять равновесие
при скольжении по ледяной дорожке на двух ногах.
Вторая половина дня Закаливающие мероприятия.
Дидактические игры.
Художественная творческая деятельность. Учить аккуратно есть ложкой, и пить из бокала Учить слушать литературные произведения, оценивать поступки героев, рассказывать о помощи по дому С Илюшей поиграть
в словесно- дидактическую игру «Скажи правильно»
Вечер Упражнение мелкой моторики.
Настольные игры
Художественная деятельность
Самостоятельная игровая деятельность.
Внести в уголок изо деятельности детские фотографии «Мы такие разные»
Дата Время Виды деятельности Формы работы Образовательная деятельность Индивидуальная работа
утро Прием детей в группе.
Утренняя гимнастика.
Беседы с детьми.
Дидактические игры.
Воспитание к. г. н. Дежурство. Артикуляционная гимнастика. Беседа: «Птицы улетают на юг». Цель: уточнить знания детей о птицах, которые покидают наши края. Речевая игра «Я и птички». Цель: учить самостоятельно, изменять грамматическую форму глагола (число и Развитие движений.
Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времени Семен, Алена
Прогулка Наблюдение в природе.
Труд в природе и в быту.
Подвижные игры.
Ролевые игры. Наблюдение за трудом дворника
Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса.
Трудовая деятельность Сбор мусора с участка в определенное место.
Цель: формировать умение собирать мусор в определенное место.
Подвижные игры «Листопад», «Птички и дождик». Цель: - поддерживать совместные игры детей; развивать умение взаимодействия с партнерами по игре Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку.
Вторая половина дня Закаливающие мероприятия.
Дидактические игры.
Художественная творческая деятельность. Закаливание. Оздоровительная гимнастика. Чтение стихотворения И. Никитина «В небесах высоких тает….». Цель: учить слушать стихотворение и запоминать его по мнемо таблице. Трудовое поручение – уборка игрушек по местам. Развивать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения.
Вечер Упражнение мелкой моторики.
Настольные игры
Художественная деятельность
Самостоятельная игровая деятельность. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад». Цель: формировать у детей умение договариваться при распределении ролей в игре.
Игры по желанию детей в уголке безопасности «Переходи дорогу», «01».