Анастасия Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сутеев В.Г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 110» Открытое занятие в коррекционной группе с ЗПР с детьми старшего... |
Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки В . Сутеева «Ёлка» ( старшая группа) Подготовила и провела: Музыкальный руководитель ДОУ №62 Тебенихина Н. Ю. В зал под музыку вбегают дети, выстраиваются около елки. Вед: Сегодня весело у нас Мы... |
МЕШОК ЯБЛОК Осенний праздник в подготовительной и старшей группах. По мотивам сказки Сутеева. Действующие лица: Заяц, Волк , Зайчиха – школьники, Ёж, Бельчата, Зайчата, Козлята, Ворона – дети, Коза, ведущий – взрослые. 1. Песня «Падают листья» - все группы 2.... |
Сутеев В.Г.
Инсценирование сказки В. Сутеева « Кто сказал «мяу»? » Цель: Доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки; привлекать детей к воспроизведению диалогов между щенком и теми животными, которые попались ему на глаза. Воспитывать сочувствие к главному... |
Одним из ведущих направлений работы нашей группы является партнерская работа с родителями, которая осуществляется через разнообразные формы работы. Проектный метод в обучении дошкольников является подготовительным этапом для перехода детей в школу, так как по новым... |
Под музыку дети выбегают на ковер. Исполняется танец "За окном метель кружится". С окончанием танца в середине остается Снеговик, перед ним на полу конверт. Звучит песня "Часики", Снеговик оживает. Снеговик: Ах, как было весело, Ах, как хорошо! Только на полянке... |
Цель. 1. Знакомство с рассказом «Под грибом» Сутеева В. Г. 2. Развитие диалогической речи при помощи драмматизации сказки по ролям. 3. Развитие просодических компонентов речи творческом пересказе-игре. 4. Развитие творческих способностей, умения действовать по... |
1. Вид проекта – познавательно-игровой. 2. Тип проекта: информационно-творческий, групповой. 3. Продолжительность – краткосрочный 4. Участники проекта: дети младшей разновозрастной группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. 5. Проблема Необходимость... |
Программное содержание: Обучающие: . узнавать красный, синий, жёлтый и зелёный цвета; . закрепить умение детей сравнивать предметы по количеству,... |
Литературный проект: «По страницам произведений В. Сутеева». Конспект итогового занятия. Орг. момент. Эмоциональный настрой. Воспитатель: Доброе утро! Солнцу и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам. Давайте с вами поздороваемся. Здравствуйте, ладошки. Хлоп - хлоп... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ФЭМП в старшей группе Поздняя осень. Числа и цифры 4,5,6
26 ноября 2024 в 13:56
Внеурочное занятие по функциональной грамотности
26 ноября 2024 в 13:56
Психокоррекционное занятие в технике Танграм «Домик для...
26 ноября 2024 в 13:55
Сценарий праздника «Новогодние приключения Лисы —...
26 ноября 2024 в 13:53
Познавательное занятие «Сентябрь-рябинник»
26 ноября 2024 в 13:49