Игры с тенью (13 фото)
Татьяна Белоусова
Игры с тенью
▼ Скачать + Заказать документы
Что такое тень? Как она получается и откуда берется, а потом куда девается? Вот как на этот вопрос отвечает словарь: неотчётливое очертание человеческой фигуры, силуэт. Тень получается от того, что солнечные лучи не могут преодолеть на своем пути препятствия, и от этого с другой стороны предмета появляется тень! Многие предметы не могут пропускать солнечные лучи: стены, предметы быта, тело человека и животных.
Публикация «Игры с тенью» размещена в разделах
Такие вопрос задает каждый ребенок взрослым: родителям, бабушке с дедушкой, воспитателям. А ведь тень следует за человеком, куда бы он ни шел и что бы он не делал. И принимает позу человека. И бывает не только летом, но и зимой, весной, осенью. Главное условие, что бы солнце светило.
И в такую солнечную погоду я с детьми решила поиграть с тенью : мы от нее прятались, пытались убежать, пытались прыгнуть на нее. Но ничего не получилось, тень всегда была впереди, или догоняла нас, либо прыгала вместе с нами. Детям очень понравилось играть с тенью, особенно догонять чужую тень. А еще мы пытались обрисовать тень. И получалось.
Мы играли с тенью и вот что у нас получилось:
Публикации по теме:
Детско-родительский образовательный проект «Что такое хорошо, что такое плохо».
Детско-родительский образовательный проект Тема:"Что такое хорошо,что такое плохо" Рабочий план мероприятий на 2013-2014 учебный год.
Конспект НОД во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 комбинированного вида» г. Новосибирска Конспект непосредственно.
Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Что такое хорошо, что такое плохо»
Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию. Воспитатель: Рамазанова Луиза Абдулагаевна.
Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» (старшая группа) Подготовила Литошко М. В., музыкальный.
Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование). Виды детской.
Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Что такое хорошо, что такое плохо?»
МБДОУ «Детский сад №65 «Рябинушка комбинированного вида» Цель занятия. Формировать рефлексию ценностных ориентиров, определяющих целевой.
Конспект занятия по звуковой культуре речи «Тень-тень-потетень»
Цель: учить детей произносить звуки т, д в звукоподражаниях, отдельных словах, развивать речевой слух. Учить слушать, понимать и заучивать.
НОД по развитию речи в старшей группе по потешке «Тень тень, потетень, выше города плетень»
Предварительная работа: • чтение потешки «Тень, тень, потетень, выше города плетень», • создание конусного театра с героями потешки, •.
Открытое занятие в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?»
Цель: -сформировать представление детей об этикете и культурном поведении в транспорте ; - формирование навыков вежливого поведения, развитие.
Ученический проект «Солнца лучик или тень»
Ученический проектОпытно-экспериментальная деятельность. Влияние солнечного света на темп развития злаковых растений. Творческое название:«Солнца.